Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы»
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы
Дети входят в зал друг за другом под музыку
Ведущий: Проходите, малыши веселиться от души.
Мы сидели у окна, Постучалась к нам весна, Зайчик солнечный блеснул, Солнце в лужицы плеснул.
Ребёнок: Где ты, солнышко, проснись, Где ты скворушка, вернись, Сыпать снег зима устала, Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий: В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт На весеннюю полянку наша группа идёт. Все мы дружно зашагаем. Где живёт Весна узнаем. (под музыку «Весна пришла» идут по залу и останавливаются у избушки)
Ведущий: Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку (Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим! Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась…
Ребенок: Встало солнышко с утра, Значит, нам вставать пора. Яркое солнышко смотрит в окно, Солнечных зайчиков дарит оно.
Песня «Есть у солнышка дружок…»
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята! Знаю, ждут меня повсюду. Всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, И зовут меня Весна.
Ведущая: Дружный маленький народ
Собирайтесь в хоровод! в танце кто покружится, Тот с весной подружится!
«Весенняя полечка» (запись)
Ведущая:Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя стихотворения:
1 ребёнок:К нам опять весна пришла, Свет и радость принесла. Солнышко пригрело, Сразу потеплело.
2 ребёнок: Зазвенели ручейки, Полетели мотыльки, Почки распустились Листья появились.
Весна: Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу? Птичий щебет! (запись)
Ведущая:Солнышко весной пригрело. Птичка в гости прилетела! (залетает птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята! Я маленькая птичка Я птичка- невеличка. Люблю весну, люблю тепло Когда красиво и светло.
Ведущий: Сейчас давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение про птиц «Хочу быть птичкой».
Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу). Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы) Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого) Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца) Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх) Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы) Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены) И руками стал махать. Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками) Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх) Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть) Но пришлось на землю сесть. (присесть)
Вед. предлагает поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»
Птичка: Ребята, я очень люблю танцевать. А вы , любите?
Вед.: Да…
Танец «Покажи ладошки»
Птичка: Ребята, а вы знаете песенку про дождик?
Ведущий: Конечно, знаем.
Дружно песню начинаем!
Песня «Дождик»
Ведущий: Ребята, птичка наша загрустила, давайте мы с ней поиграем…
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Птичка: Спасибо, ребята, что развеселили меня!
Весна: А теперь Попляшите от души Весёлый танец малыши!
Танец «Приседай»
Ведущая: Мы Весну, встречали, С нею весело играли. А теперь прощаться нужно До свиданья скажем дружно!
Дети: До свидания!
Птичка: До свидания, ребята! С вами быть была я рада!
Весна: Ну а мне пора спешить, Лес, пригорки нарядить. (птичка и Весна уходят)
Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам, а наша прогулка по весенней лужайке закончилась. Мы возвращаемся к себе в группу.