Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего мероприятия для детей старшей группы детского сада "В гостях у Лесовушки"»
1 слайд
Пойдюк Антонина Викторовна МДОБУ «Детский сад №2 «Золотой ключик»
«Использование на музыкальных занятиях в ДОУ игровых технологий и их влияние на личностное развитие дошкольников»
2 слайд
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению игровых технологий на музыкальных занятиях в работе с дошкольниками. Задачи сформировать представление о возможностях применения игровых технологий при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; обучить приемам применения игровых технологий участников мастер-класса; вызвать у участников мастер-класса интерес и желание развивать свой творческий потенциал.
3 слайд
«Игра – основной вид деятельности ребенка». Игра - это осознание ребёнком себя причастным к миру взрослых, перенесение во «взрослую» жизнь.
4 слайд
Социо-игровая технология способствует: движению (на занятиях дети подвижны); разнообразию, вариативности в видах деятельности; неуверенным детям преодолеть нерешительность; самостоятельности, инициативности, коммуникативному общению и сближению педагога с детьми.
5 слайд
Классификация игр социо-игровой направленности : 1. Игра для настроя на занятие (музыкальное приветствие) 2. Игры разминки (ритмические упражнения, пальчиковые) 3. Игры социо-игрового характера (групповые) 4. Игры творческого самоутверждения (вокальные и ритмические импровизации, пластические этюды) 5. Игры ассоциативного характера (на развитие воображения, фантазии) 5. Игры вольные, требующие передвижения (сюжетно-ролевые игры)
6 слайд
Игры для рабочего настроя
«Здравствуйте» Н. Шуть
ЦЕЛЬ: - почувствовать себя частью большого коллектива; - преодолеть неуверенность и нерешительность; - повысить настроение у детей.
7 слайд
Цель: - соотносить характер звучания музыки с движениями; - согласованно выполнять движения в группе.
Игры социо-игрового характера .
8 слайд
Игры-разминки. Эти игры помогают детям: - проявить творческие качества, способности и возможности; - развить творческое воображение
9 слайд
Игры ассоциативного характера. Эти игры помогают детям: - вслушиваться в музыку, анализировать; - распознавать знакомые произведения; - сравнивать ее звучание; - различать и узнавать танец, песню, марш и их части (вступление, запев, припев, фразы); - проявлять интерес к музыкальным образам.
10 слайд
Игровые технологии являются действенным и активным средством, влияющим на личностное развитие детей. Важно помнить, используя игровые технологии в различных видах музыкальной деятельности, главное дать детям самим почувствовать характер музыки и охарактеризовать ее прежде, чем мы дадим собственную характеристику произведению.