kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий весеннего мероприятия для детей старшей группы детского сада "В гостях у Лесовушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечательное мероприятие с играми, танцами,загадками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего мероприятия для детей старшей группы детского сада "В гостях у Лесовушки"»


1 слайд

Пойдюк Антонина Викторовна
МДОБУ «Детский сад №2
«Золотой ключик»


«Использование на музыкальных занятиях в ДОУ игровых технологий
и их влияние на личностное развитие дошкольников»


2 слайд

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению игровых технологий на музыкальных занятиях в работе с дошкольниками.
Задачи
сформировать представление о возможностях применения игровых технологий при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС;
обучить приемам применения игровых технологий участников мастер-класса;
вызвать у участников мастер-класса интерес и желание развивать свой творческий потенциал.

3 слайд

«Игра – основной вид деятельности ребенка».
Игра - это осознание ребёнком себя причастным к миру взрослых, перенесение во «взрослую» жизнь.

4 слайд

Социо-игровая технология способствует:
движению (на занятиях дети подвижны); разнообразию, вариативности в видах деятельности; неуверенным детям преодолеть нерешительность; самостоятельности, инициативности, коммуникативному общению и сближению педагога с детьми.

5 слайд

Классификация игр социо-игровой направленности :
1. Игра для настроя на занятие (музыкальное приветствие)
2. Игры разминки (ритмические упражнения, пальчиковые)
3. Игры социо-игрового характера (групповые)
4. Игры творческого самоутверждения (вокальные и ритмические импровизации, пластические этюды)
5. Игры ассоциативного характера (на развитие воображения, фантазии)
5. Игры вольные, требующие передвижения (сюжетно-ролевые игры)

6 слайд


Игры для рабочего настроя



«Здравствуйте» Н. Шуть

ЦЕЛЬ:
- почувствовать себя частью большого коллектива;
- преодолеть неуверенность и нерешительность;
- повысить настроение у детей.

7 слайд

Цель:
- соотносить характер звучания музыки с движениями;
- согласованно выполнять движения в группе.


Игры социо-игрового характера .

8 слайд

Игры-разминки.
Эти игры помогают детям:
- проявить творческие качества, способности и возможности;
- развить творческое воображение

9 слайд

Игры ассоциативного характера.
Эти игры помогают детям:
- вслушиваться в музыку, анализировать;
- распознавать знакомые произведения;
- сравнивать ее звучание;
- различать и узнавать танец, песню, марш и их части (вступление, запев, припев, фразы);
- проявлять интерес к музыкальным образам.

10 слайд


 

Игровые технологии являются действенным и активным средством, влияющим на личностное развитие детей.
Важно помнить, используя игровые технологии в различных видах музыкальной деятельности, главное дать детям самим почувствовать характер музыки и охарактеризовать ее прежде, чем мы дадим собственную характеристику произведению.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Павловна Боярко

Дата: 01.05.2023

Номер свидетельства: 630641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства