Сценарий утренника посвященного празднованию международного женского дня, в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Цветик-семицветик"
Сценарий утренника посвященного празднованию международного женского дня, в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Цветик-семицветик"
Ребята переносятся в сказку и отпавляются на увлекательные поиски лепестков волшебного цветка. По дороге им встречаются различные сказочные персонажи, вместе с которыми они преодолевают все препятствия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника посвященного празднованию международного женского дня, в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Цветик-семицветик"»
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
«Цветик-семицветик»
Дети под весёлую музыку парами входят в зал и встают полукругом.
1реб:Посмотрите за окошко,
Стало нам теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
2 реб: Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам –
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
3 реб: В добрый день – 8 Марта –
Мамам нашим шлём привет!
«Мама» - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
4реб: Порадуем вас песенкой Веселой и красивой, Чтоб стали наши женщины Моложе и счастливей!
Дети садятся на места, а в зал под весёлую музыку вбегает домовёнок Кузя. В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги. Лепестки у цветка разного цвета.
КУЗЯ: Я малютка домовой,
Пригласи меня домой –
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.
-Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
ВЕД: Спасибо за подарок! (Показывает цветок детям.)
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
КУЗЯ: Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте,
Номер новый объявляйте,
Веселитесь, не скучайте
И концерт свой начинайте!
ВЕД: Спасибо тебе, Кузя. Действительно очень необычный цветок ты сделал и преподнёс в подарок. Может, ты ещё какими-то невероятными способностями обладаешь?
Кузя думает, почёсывает голову.
КУЗЯ: Я очень люблю вопросы задавать
Ну а вас ребята, попрошу я отвечать.
Дальше Кузя задаёт вопросы, а дети хором отвечают: «Мамочка».
Дети я хочу у вас спросить:
-Кто пришёл к вам с утра?
-Кто сказал: «Вставать пора»?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашечку налить?
-Кто косички вам заплёл?
-Целый дом один подмёл?
-Кто цветов в саду нарвал?
-Кто вас поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
-Ой сколько здесь мамочек! И все улыбаются. А что бы ваши мамы были ещё краше, давайте мы их нарядим. Но сначала нам нужно оторвать волшебный лепесточек! Что бы игра началась!
ВЕД: Что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Ну выходи…. ( имя ребёнка, которому заранее дали следующее четверостишье)
РЕБЁНОК: Первый лист мы отрываем,
Мамочки, вас приглашаем.
Выходите поскорей,
Поиграем веселей!
ИГРА: «НАРЯДИ СВОЮ МАМУ»__________________________________
На два стола ставят по одной чашки в которой смешанны пуговицы и горох. Выходят два мальчика и две девочки. Возле одного стола мальчик девочка и возле другого. Победит тот дуэт, который быстрее выберет: мальчик – пуговицы, девочка – горох.
ИГРА «МАМИНЫ ПОМОШНИКИ»______________________________
ВЕД: Семицветик, мал цветочек,
Вот ещё один листочек.
Мы для бабушки стихи прочтём,
А потом ещё споём!!!
СТИХИ ПРО БАБУШКУ___________________________________________
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ___________________________________________
Дети садятся.
ВЕД: Замечательные стихи прочитали и красивую песню ребята спели для своих бабушек. Ребята, а вам бабушки вяжут шарфики, носочки, рукавички? Давайте сейчас и посмотрим, кто из вас быстрее сможет помочь бабушкам смотать клубочки. Кузя, давай покажем ребятам, как нужно играть.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СМОТАЕТ КЛУБОЧЕК»_____________________
РЕБЁНОК: Шестой лист мы отрываем,
Танец (песню) дружно начинаем.
Посмотрите, как для вас
Потанцуем (споём дружно) мы сейчас.
ПЕСНЯ, ИЛИ ТАНЕЦ_____________________________________________
После танца дети садятся на места.
ВЕД: Вот остался лист один,
Папе листик отдадим.
Отвечай-ка, можешь ты
Пышные вязать банты?
ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»_______________________________________
Перед праздником воспитатель привязывает 14 лент к верёвке так, чтобы висели два конца. 15-ю ленточку воспитатель завязывает бантом в центре верёвки. Вызывают двух пап (мам), которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать банты, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет банты и доберётся до центра. Игра проводится несколько раз.
ВЕД: Ну, вот и всё. Все лепесточки оторваны, волшебного цветочка нет.
Хоть один был цветочек, а сейчас и его нет. (Тяжело вздыхает.)
КУЗЯ: Ну, это не беда, я хоть и небольшой волшебник, но кое-что могу. А
ну-ка, собирайте все лепестки обратно. (Ведущая собирает все
лепестки.)
Кузя накрывает всё платком. Говорит заклинание: «Цветик-семицветик, возвратись, в живые цветы превратись». Открывает платок, раздаёт детям цветы, дети дарят их мамам, бабушкам, воспитателям.
После этого прощается детьми, ещё раз поздравляет мам и бабушек с праздником и уходит.
Дети становятся полукругом.
РЕБЁНОК: На этом концерт завершается.
Желаем вам не болеть!
Всегда молодыми остаться,
С годами душой не стареть!
РЕБЁНОК: Пусть улыбки ваши, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денёк из оконца
Пусть будут лучами сиять!
ВЕД: Очень грустно, что закончился наш концерт, но вы должны помнить, что цветик-семицветик не простой цветок, а волшебный. Загадывайте желания, и всё исполнится! Ещё раз поздравляем вас с праздником!!!