kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий театрализованного представления детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения «Новые приключения Колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний правил дорожного движения у детей дошкольного возраста.Воспитание чувства ответственности и осторожного поведения на дороге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения «Новые приключения Колобка»»

Сценарий

театрализованного представления детьми

подготовительной группы

по правилам дорожного движения

«Новые приключения Колобка»



Цель: Закрепление знаний по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению Правил Дорожного Движения.


Задачи:

Обучающие:

- формировать коммуникативные качества воспитанников, способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности.
- закреплять умения называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора,

- упражнять в выразительном чтении стихов;

- обобщить знания воспитанников правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

Развивающие:
- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

- развивать речевую активность воспитанников, задатки самоконтроля за чёткой речью;
Воспитательные:

- воспитывать грамотного пешехода;

- воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах;

- воспитывать внимание, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Предварительная работа:

- изучение правил дорожного движения,

- чтение художественной литературы,

- беседы,

- систематическое проведение ООД по теме «Дорожное движение»,

- наблюдения за транспортом на улице,

- разучивание песен, танцев, стихотворений;

- распределение ролей;

- подбор фонограмм и костюмов;

- оформление музыкального зала.


Действующие лица:

Ведущий, Инспектор — взрослые.

Колобок, Волк, Лиса, Медведь, Заяц– воспитанники.



Ход развлечения:

Звучит песня «Дорога не тропинка» музыка А. Пинегина, слова А. Усачёва.

Ведущая:
На занятиях с увлеченьем учим правила движенья.
Постепенно изучаем, ничего не забываем.

На экскурсиях, прогулках ( на дорогах, переулках)
Изучаем, как в пути все должны себя вести.
Книжки умные читаем, сами сказки сочиняем,
Чтобы знали все друзья: правил нарушать нельзя!

1 воспитанник: Дорожных правил не так много,

Осилит их любит лентяй.

Чтобы добра была дорога,

Узнай, запомни, соблюдай!

2 воспитанник: Делаем ребятам

Предостережение-

Выучить срочно

Правила движения!

3 воспитанник: Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойны были

За рулем водители.

4 воспитанник: По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правил,

Легко попасть впросак.

5 воспитанник: Все время будь внимателен

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Исполняется танец «Дорожных знаков» музыка Тони Полерма

дети садятся на стулья.

(Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки»)

Рассказчик: в царстве тридевятом, граде тридесятом

Жил знакомый Колобок, разлюбезный наш дружок.

Он в лесной дорожной школе свои знанья получал

И о правилах движенья очень многое узнал.

И совсем в короткий срок все усвоили урок:

Как по правилам ходить, как в автобусы входить,

Где кататься можно детям, как дорогу перейти,

Как в поездке пассажирам нужно всем себя вести.

Так что правила движенья знали все без исключенья!

Отучившись на отлично, Колобок спешил домой —

К Бабе с Дедом торопился, ко сторонушке родной.

Много книг с собой тащил тем, кто правил не учил,

Школу кто не посещал, ПДД совсем не знал.

Тротуаром он катил, напевая свой мотив:

(Колобок идёт вдоль тротуара и поёт на мотив песни «По малину в сад пойдём» музыка А.Филиппенко)


Колобок: Я весёлый Колобок, Колобок, Колобок,

У меня румяный бок, круглый бок, тёплый бок.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу

Я пятёрки получал, получал, получал,

Много нового узнал, я узнал, я узнал.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Рассказчик: видит Зайца пред собой — тот кивает головой:

Под музыку появляется Заяц.

Заяц: Колобок, румяный бок, догони меня разок,

( в сторону) А как только поймаешь, сразу в рот мне угадаешь.

Рассказчик: тут прибавил Заяц ход, не увидел переход-

Чёрно белые полоски (ведь глаза у зайца косы) ,

В стороны не поглядел, к переходу подлетел…

Колобок его схватил, пальцем строго погрозил

и сказал ему тогда

Колобок: правила нужны всегда!

Если хочешь перейти — влево, вправо ты взгляни,

снова влево — вот тогда не настигнет тут беда:

И машина не наедет, и автобус не заденет,

Оглядись, потом прыжок. Будешь жив — здоров, дружок!

Рассказчик: Заяц даже рот раскрыл, чуть язык не проглотил.

Книгу Колобок достал, учи правила сказал.

Колобок: Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать!


Ведущая: Дети, давайте вспомним, как мы уже проговорили, пешеходный переход бывает со светофором и без, то есть регулируемым или нерегулируемым. Если нет светофора, какой перед нами переход?

Ответы воспитанников.

Ведущая: Правильно, нерегулируемый. Давайте вместе вспомним, как правильно по нему переходить проезжую часть дороги. (Задает наводящие вопросы, чтобы воспитанники ответили сами, например, куда нужно посмотреть, когда можно идти…).

Заяц, а как ты обычно переходишь дорогу?

Заяц: Обычно я хорошенько разгоняюсь и стараюсь перепрыгнуть сразу через всю проезжую часть – не обращая внимания на знаки, автомашины. Ррраз - перепрыгнул, и бежишь себе дальше!

Ведущая:: Ай-яй-яй!!! Вот дети знают, как это делать правильно.

Нужно очень внимательно смотреть, чтобы убедиться, что автомашина далеко. Расстояние до автомашины (то есть дистанция между вами и транспортом) должно быть достаточным. Взрослые уже научились определять безопасное расстояние, а вам это ещё предстоит.

Запомните: не важно какой перед вами пешеходный переход, вы всегда должны переходить дорогу, крепко держа за руку взрослого, не бежать и не вырываться, и обязательно напоминать своим близким о том, что необходимо соблюдать правила перехода и не торопиться перейти, если автомобиль кажется близким, стараться быть заметнее для водителей, не забывайте, световозвращатель – ваш первый помощник в этом.

Рассказчик: тротуаром покатил, напевая свой мотив.

Заяц уходит.

Колобок: я весёлый Колобок, Колобок, Колобок,

У меня румяный бок, круглый бок, тёплый бок.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу .

Я пятёрки получал, получал, получал,

Много нового узнал, я узнал, я узнал

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Рассказчик: светофор он увидал, красный тот зажёг сигнал,

У дороги Волк стоит и под нос себе бурчит.

Под музыку появляется Волк.

Волк: ах, ты, глупый Колобок, у тебя румяный бок,

вот сейчас тебя я съем, буду сытый я совсем!

Рассказчик: и не глядя на сигнал, к переходу зашагал.

Колобок ему кричит

Колобок: стой, ведь красный свет горит!

Рассказчик: покатили тут машины, зашуршали сразу шины.

Колобок: подожди зелёный свет и пойдёшь — проблемы нет.

Рассказчик: книгу Колобок достал, учи правила, сказал.

Колобок: Нужно правила те знать, их не нужно нарушать!

Волк уходит.

Рассказчик: тротуаром покатил, напевая свой мотив.

Колобок (поёт): я весёлый Колобок, Колобок, Колобок,

У меня румяный бок, круглый бок, тёплый бок,

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Я пятёрки получал, получал, получал,

Много нового узнал, я узнал, я узнал.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Рассказчик: тут он видит впереди знак дорожный на пути,

А под знаком сам Медведь, хочет тут он посидеть:

Появляется под музыку Медведь.

Медведь: здравствуй, здравствуй, Колобок, у тебя румяный бок,

А у меня сейчас обед, съем тебя я. Спору нет?

Колобок: есть! Поспорить я хочу и тебя я поучу.

Если хочешь есть, Медведь, ты не должен тут сидеть,

Тут проезжая дорога, транспорта тут очень много.

Разве можно на дороге протянуть медвежьи ноги?

Медведь: видишь знак — здесь вилка с ложкой,

здесь решил поесть немножко,

Если знак такой стоит.

Рассказчик: ему Мишка говорит.

Колобок: Миша! Знак нам говорит: та-а-а-м столовая стоит,

Только та-а-а-м и можно есть, а не на дороге, здесь!

Рассказчик: книгу Колобок достал, учи правила сказал.

Медведь уходит.

Колобок: Нужно правила те знать, их не нужно нарушать!

Рассказчик: Мишка книгу увидал — аппетит совсем пропал.

Колобок, наш пешеход, не сбавляет пеший ход,

Катит правой стороной, и поёт мотивчик свой.

Колобок: я весёлый колобок, Колобок, Колобок,

У меня румяный бок, круглый бок, тёплый бок.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Я пятёрки получал, получал, получал,

Много нового узнал, я узнал, я узнал.

Я по правилам движенья через улицу иду

И те правила движенья повторяю на ходу.

Рассказчик: и Лисицу впереди видит на своём пути.

Под музыку появляется Лиса.

Лиса: я слыхала, ты, дружок, мой любезный Колобок,

В школе нынче отучился, там, слыхала, отличился.

Не поможешь ли Лисе, распрекраснейшей красе?

Взять хочу твои уроки, чтобы не было мороки,

Чтобы правила движенья знала всем на удивленье.

Колобок: да, конечно, я не прочь тебе, Лисонька, помочь!

Рассказчик: а Лиса ему опять

Лиса: песню я хочу услышать,

Только плохо слышать стала, ты пропой её сначала,

Сядь мне, милый, на носок, да пропой ещё разок!

Колобок: да, Лиса, умна ты, спору нет,

Только я тебя умнее, и, конечно, похитрее.

Я учился на «отлично», вёл себя всегда прилично,

Знаю сказку на зубок и не сяду на носок!

Ну, а с песней помогу, заходи: 

Лиса и Колобок уходят.

Рассказчик: и, ответив на вопросы, он Лису оставил с носом,

Покатился, был таков, прямо к дому стариков.

По дороге по лесной шёл инспектор молодой.

на мотив песни «Наша служба и опасна, и трудна»

Выходит инспектор с жезлом и поёт

Инспектор: Наша служба и опасна, и трудна

Но поверьте, очень всем она нужна

Чтоб движенье безопасным для детей

Было в нашем крае.

Будем юных пешеходов собирать

О светлячках хотим мы много рассказать

Все, что о них знаем.

(говорит на фоне музыки — звук уменьшается):

Инспектор:

Есть такие браслеты — световозвращатели!

Мальчишки и девчонки,

Одеть их не желаете?

Воспитанники по очереди:

— Со световозвращателями

Будет видно нас прекрасно!

— Значит, будет безопасно!

— Нам безопасность очень нужна!

— Нам безопасность очень важна!

Инспектор:

Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит.

Рассказчица: Сказка ложь, да в ней намёк

Добрым молодцам урок-
Надо правила учить

И уметь их применить,
Чтобы не было беды.

ПДД все знать должны!
Тут и сказочке конец. Колобок же МОЛОДЕЦ!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Посикунова Татьяна Александровна

Дата: 21.03.2021

Номер свидетельства: 576082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства