Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группе.»
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группе.
Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков.
Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна. Посмотрите у нас в зале много мужчин – это ваши папы, которые всегда готовы встать на защиту Родины. И наши мальчики стремятся вырасти настоящими мужчинами.
Мальчики читают стихи
Игнат:
Теперь нельзя мне плакать
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа
Что он и я мужчины
Степа:
Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются.
Максим:
Не хнычет пограничник,
И ракетчик не хнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Олег:
Армия родная
Славна и сильна
Мирную державу бережет она!
Дети поют песни.
Ведущий
Дружно пели вы, ребята
Словно бравые солдаты.
Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
Вот сегодня мы с вами и проверим, какой силой, сноровкой и знаниями вы обладаете. Будем соревноваться двумя командами. Первая команда под названием моряки, вторая команда солдаты. Команды поприветствуйте друг друга.
Команде солдаты – физкульт привет!
Команде моряки – физкульт привет!
Ведущий
И мы сейчас проверим вас
Начнем соревнование
Вот первое задание.
Эстафета №1 полоса препятствий
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: проползти через тоннель, пройти змейкой между ориентирами, перепрыгнуть через болото по кочкам. Затем вернуться бегом к команде, передав эстафету другому.
Эстафета №2 «Всадники»
Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади). Игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету другому игроку.
Ведущий
Вы отлично справились с заданием! Но каким еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас я попрошу вас всех присесть на места, и мы с вами проведем зарядку для ума. Но поучаствуют у нас только дети.
Зарядка для ума №3
От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли)
Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Ведущий
Молодцы! Ребята доказали нам что вы не только ловкие и смелые, но еще и сообразительные! И сегодня девочки в честь праздника приготовили для вас стихи.
Ведущий
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Девочки читают стихи.
Ксюша
Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
Ева
Пусть удача будет с вами
Только вы дружите с нами
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
Вика
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно нет!
Ведущий
Молодцы девочки! Ребята, а вы знаете, что в армии можно служить не только мальчикам, но и девочкам, они могут быть медсестрами и врачами. А давайте с вами проверим, как наши девочки смогут справиться с заданием.
Эстафета № 4 «Помоги раненному»
Участвуют девочки – медсестры. Играют по двое. Напротив них лежит раненный (кукла). По сигналу, медсестры должны добежать до раненного и доставить его на носилках в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.
Ведущий
Наши ребята справились со всеми заданиями и преодолели полосу препятствий. Наверно такой ловкости их научили папы. А мы сейчас посмотрим, какие папы ловкие. На задания выходят папы и их дети.
Эстафета №4 «Самые меткие артиллеристы»
Участникам необходимо пройти по канату, взять из корзины мячик и поразить вражеский танк (попасть в корзину, которую держит папа, вернуться назад и передать рукой эстафету следующему товарищу.
Эстафета №5 «Переправа»
Ребенок и папа одновременно начинают свой этап. Папа делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, обратно бегом, держась за руки и становятся в конец команды.
Перетягивание каната №6 «Померяемся силами»
А теперь заключительный конкурс. Проверим вашу силушку. Беритесь за канат. Кто перетянет, тот станет самым сильным.
Ведущий
Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они ловкие, быстрые, сильные и дружные. Замечательно справились со всеми заданиями. Доказали нам что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины! С праздником всех вас – с днем защитников Отечества!
Проводится подведения итогов соревнования, награждения команд.
Ведущий
Дорогие папы, просим вас пройти в группу, где вас ждет сюрприз от ваших детей.
Все под музыку уходят из зала.
Спортивное развлечение в средней группе к Дню защитника Отечества совместно с папами
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в ДОУ совместно с папами. Средняя группа
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: 1. Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. 2. Обеспечить высокую двигательную активность детей. 3. Воспитывать любовь к Родине.
Ход развлечения
Ведущий: Сегодня мы собрались чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов.
Стихи: Теперь нельзя мне плакать, На это есть причина – Вчера сказал мне папа, Что он и я мужчины.
Мужчины не боятся Без мамы оставаться, Мужчины закаляются И спортом занимаются.
Не хнычет пограничник, И ракетчик не хнычет, Если даже упадёт И коленку разобьёт, Потому что синяки Для солдата пустяки!
Мы пока что дошколята А шагаем как солдаты!
- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) - Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Но, как настоящие защитники, мы сначала с вами проведём разминку.
Спортивная разминка: Наши воины идут: (Все шагают на месте.) Раз-два, раз-два! В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.) Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.) Нынче — здесь, завтра — там! Долго плавают в дали (Круговые движения руками.) По морям, по волнам! Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.) «Кто идёт, кто идёт?» Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.) «Трр-вперёд, трр- назад!» Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.) «У-у-у!» Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.) «У- ух, у- ух!» Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.) «Бух, бах!» Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.) «Ура!» «Ура!» Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап. Первая команда под названием моряки, вторая команда солдаты. Команды поприветствуйте друг друга. Команде солдаты – физкульт - привет! Команде моряки – физкульт - привет! - А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Эстафета№1 «Разведчики» (верёвка и подвешенные бубенчики, конусы. картинка) Я стать разведчиком хочу – По нраву дело, по плечу. Докажу сейчас вам это. И находчив я, и смел: Мама спрятала конфеты, Я разведал где – и съел! Ответственная военная профессия – разведчик. Цель разведчика узнать все тайны противника, все его слабые стороны. Мы сейчас будем с вами разведчиками. Разведчики ходят на секретные задания так, чтобы их никто не увидел, не услышал, не заметил. Вам необходимо пролезть под верёвкой по - пластунски до границы, не задев бубенчики (колокольчики), которые привязаны к верёвке, добежать до конуса, обратно вернуться бегом. Папы перепрыгивают через верёвку, а дети переползают. Чья команда быстрее вернётся не задев бубенчики, получает балл.
Эстафета№2 «Кавалеристы» (2 деревянные палки с головой лошади, 2 сабли, конусы, картинка) Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Я вскочил на коня И держусь руками Посмотрите на меня Я поехал к маме. В бой отправляются кавалеристы. Посмотрим, в чьей команде самые быстрые скакуны. Необходимо скакать с криками «Ура!» и махать саблей до ориентира и обратно. Передать эстафету следующему. Начинают папы. Команды получают по лошадке и сабле (деревянная палка с головой лошади). Игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету другому игроку.
Эстафета №3 «Танкисты» (мишени, маленькие мячи, картинка). А теперь очередь танкистов. Вам необходимо уничтожить врага, их технику, которая стоит на вашем пути. Для этого необходимо подъехать до огневого рубежа и точным выстрелом попасть по мишеням. Обратно вернуться бегом. Правило эстафеты: 2 папы (танк) несут на руках ребёнка (танкист) со снарядом. Ребёнок бросает снаряд в мишень и танк возвращается обратно.
Эстафета №4 «Минное поле» (мячи из сухого бассейна, совочки картонные, корзинки для мячей, картинка) Разведка доложила, что впереди заминированное поле. Идти дальше опасно. Нам нужна помощь сапёров. Это военные, которые умеют разминировать мины. Необходимо собрать разбросанные мячики с помощью миноискателей в коробку. Для этого папы с помощью гимнастических палок подталкивают мячики на совочки, которые держат дети и несут в свою корзину. Жёлтые мячи у команды -…, а зелёные у команды -… Кто быстрее соберёт - получает балл.
Эстафета №5 «Переправа» (2 конуса) Впереди бурная река. И вам необходимо перейти через неё. А путь в реке нашим маленьким героям покажут папы. Ребенок и папа одновременно начинают свой этап. Папа делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, обратно бегом, держась за руки и становятся в конец команды.
Эстафета №6 «Померяемся силами» (перетягивание каната) А теперь заключительный конкурс. Проверим вашу силушку. Беритесь за канат. Кто перетянет, тот станет самым сильным. Ведущий: Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они ловкие, быстрые, сильные и дружные. Замечательно справились со всеми заданиями. Доказали нам что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины! С праздником всех вас – с днем защитников Отечества! Папин праздник – главный праздник, Всех мальчишек и мужчин, И поздравить пап любимых Мы сегодня так спешим. Мы желаем папам счастья, Неба мирного всегда. На тебя равняться, папа, Будет рада детвора!
Проводится подведения итогов соревнования, награждения команд. К каждой эстафете подбирала музыку по сюжету:"Бескозырка белая", "Опера"гр.Любэ,"Есаул"Олег Газманов,"Три танкиста","Ты не бойся мама","Богатырская сила"ИринаДорофеева
Аттракцион для пап «Выдерни скакалку»
2 папы садятся на стульчики спиной друг к другу. Под музыку папы двигаются вокруг стульев, когда музыка заканчивается – быстро садятся и выдёргивают из под стула скакалку.
ценарий
физкультурного развлечения в средней группе
«23 февраля - День защитника Отечества»
Составила инструктор по физическому воспитанию – Бойко С.В.
МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»
П.Раздольное
Автор: Бойко Светлана Владимировна инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка», п. Раздольное
Цель: Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважение к защитникам Родины. Развивать память, мышление, умение быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия.
Задачи:
- Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;
- Поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;
- Совершенствовать двигательные способности детей;
- Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
- Доставить детям чувство радости.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику;
Оборудование: 2 конверта с донесением, дуги с колокольчиками;, 4 обруча; листы бумаги А4; канат; аудиозапись с музыкой; корзина с мячами для сухого бассейна.
Ход досуга
Дети с флажками под музыку «Служить России» заходят в зал, маршируют, встают в три колонны
1-й ребенок
Чтоб была Отчизна, твердой, как гранит,
Армия родная на посту стоит!
2-й ребенок
Самолеты в небе, в море корабли
Стерегут просторы русской земли.
3-й ребенок
Армия родная славна и сильна.
Мирную державу бережет она.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши дети! Сегодня мы отмечаем праздник День Защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Я рада приветствовать вас на нашем празднике. Сейчас в этом зале пройдут весёлые ученья, в котором примут участия наши команды. (Команды строятся).
Начинаем состязания,
Лежебоки, и лентяи не допускаются,
А будущие воины – приглашаются.
Представление команд
Капитан 1: Команда «Летчики!»
Наш девиз: «Один за всех и все за одного!»
Капитан 2: Команда «Танкисты»
Наш девиз: «Пока мы едины - мы непобедимы!»
Инструктор: Всем командам наш пламенный привет
Чтобы стать настоящими защитниками Отечества, нужно быть ловкими, сильными и смелыми. Ребята, а вы хотите стать защитниками нашей Родины?
Ответ ребят: Да.
Инструктор: Тогда я предлагаю прямо сейчас провести тренировку и проверить свою силу, ловкость и выносливость! Готовы!?
Ответ ребят: Да
Инструктор: Равняйсь, смирно! Направо! В колонну по одному за направляющим шагом марш!!! Перестроение в круг!
Дети выполняют упражнения по кругу под музыку.
По сигналу «Парад» - дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени под музыку «Три танкиста»
По сигналу «Погоня» - дети бегут под музыку из кинофильма «Погоня, погоня!»
По сигналу «Разведчики» - дети идут осторожно, согнувшись, осматриваясь по сторонам, руку приложив ко лбу («козырёк») под музыку из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»
По сигналу «Засада» - дети ложатся на пол и не шевелятся под фонограмму «Шум листвы»
Инструктор: Ребята кто из вас готов отправиться в разведку? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам? (Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение, осторожность, неприметность и т.д.)
Тогда настало время проверить вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.
1.Конкурс «Ловкие разведчики».
Ход: на дуги привязаны колокольчики. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт.
2. Конкурс «Переправа на другой берег»
(Перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад, передать обручи следующему.)
3. Конкурс на внимание: «Да - Нет»
Наша армия сильна? («Да»)
Защищает мир она? («Да»)
Мальчишки в армию пойдут? («Да»)
Девочек с собой возьмут? («Нет»)
Стоит летчик на границе? («Нет»)
Он летает выше птицы? («Да»)
Мы скоро праздник отмечаем? («Да»)
Мам, девчонок поздравляем? («Нет»)
Мир важней всего на свете? («Да»)
Знают это даже дети? («Да»)
4. Эстафета «Взлетная полоса».
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
5. Конкурс «Перетягивание каната»
Инструктор: Молодцы! Игра «Загадки»
1. Летит птица – небылица
А внутри народ сидит
Меж собою говорит (самолет)
2. Без разгона ввысь взлетает
Стрекозу напоминает
Отправляется в полет
Наш Российский….(вертолет)
3. Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым – белым
На бумаге голубой
Что у нас над головой (Самолет)
4. Тучек нет на горизонте
Но раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут
Опустился…. (парашют)
Танец Стирка»
Инструктор: А мы продолжаем наши состязания.
6. Игра «Граница».
Представьте, что вот это граница (канат). Ваша задача забросать чужаков гранатами, как можно больше. Когда остановится, музыка считаем, у кого меньше осталось гранат, тот и победил.
Молодцы. ( дети собирают гранаты.)
Инструктор: Вот и подошли к концу наши военные состязания. Все ребята проявили себя и показали, что сильные, смелые, ловкие и готовы называться защитниками Отечества. Еще раз поздравляю всех с праздником! Желаю мальчикам расти сильными, мужественными, добрыми и благородными! А главное помнить о высоком звании – Мужчина!
Все молодцы! Всем спасибо!
Дети под музыку выходят из зала.
Под музыку все входят в зал и становятся в круг.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие ребята, которые пришли сегодня на спортивное развлечение «Веселые старты». Наша страна 23 февраля будет отмечать День Защитников Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и конечно же наших мальчиков, ведь они будущие защитники – солдаты. А солдаты должны быть сильными, смелыми, ловкими и для этого надо заниматься спортом.
Начнем наше развлечение с разминки.
Звучит музыка. Все шагают друг за другом по кругу, делают движения руками (вперед, вверх, в стороны, к плечам, вперед, вниз). Бегают друг за другом в медленном темпе, а потом опять шагают.
Ведущий.
Молодцы! Разминку все сделали отлично. Сейчас разделимся на две команды.
Команды рассаживаются на скамейки, которые стоят вдоль противоположных стен.
Ведущий.
Начинаем наше соревнование. Очки будут засчитываться только за правильно выполненное задание.
Первое задание называется «Самый меткий стрелок». Мешочек с песком надо бросить так, чтобы он попал в ящик. Очки будут засчитываться по количеству попавших в ящик мешочков. Каждый бросивший садится на свое место, чтобы не мешать другим игрокам команды. Начинаем считать: раз – два – три!
Ящики стоят от старта на расстоянии 4 метров. Около играющих лежат на полу мешочки. В конце игры, ведущий считает у каждой команды количество попавших мешочков и ставит очко в соответствии с этим количеством.
Ведущий.
Молодцы! Вы оказались очень меткими. Слушайте второе задание: «Пронеси шарик на ложке». Здесь вы должны проявить ловкость: в столовой ложке нужно пронести небольшой надувной шарик, наполненный водой до колпачка и обратно, при этом шарик не должен упасть. Вот каждой команде по одной ложке и одному шарику. Какая команда первым закончит эстафету, та и побеждает. Начинаем считать: раз – два – три!
Каждая команда берет ложку с шариком, доходят до колпачка (у каждой команды свой колпачок, обходят его и идут к линии старта
своей команды, передают ложку с шариком следующему. Ведущий объявляет победителя эстафеты и говорит название следующей игры.
Ведущий.
Следующее задание: «Сбей кегли». Напротив каждой команды стоят по 10 штук кеглей. Надо их все сбить мячом. Чья команда быстрее собьет все кегли, та и выигрывает. Начинаем считать: раз – два – три!
В конце объявляется победитель этой игры.
Ведущий.
Отлично справились с этим заданием! Слушайте следующее задание: «Доберись до мяча». На полу лежат по 4 обруча для каждой команды, в последнем - лежит мяч. Вам надо встать в обруч, перелезть через обруч снизу вверх и положить его обратно на место, и так с каждым обручем, кроме последнего. Когда вы доберетесь до последнего обруча, так же надо встать в него, взять мяч, подкинуть его вверх, поймать и положить на место. Потом добежать до своей команды, передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока. Начинаем считать: раз – два – три!
Ведущий помогает правильно выполнить задание и следит, чтобы эстафету передавали правильно. Объявляет победителя игры.
Ведущий.
С задание справились замечательно. Слушайте следующее задание: «Проведи мяч между колпачками». Напротив каждой команды стоят по пять колпачков. Между ними надо провести большой надувной мяч туда и обратно. Начинаем считать: раз – два – три!
После окончания игры, ведущий отмечает выигравшую команду.
Ведущий.
С заданием справились замечательно. Ребята, вы любите сказки? Сказку «Репка» знаете? Вот и следующее задание начинается со слов: «Посадил дед репку…». (Ведущий берет кегли и ставит напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от линии старта по одной кегле). Вам надо вытащить эту «репку». От каждой команды участвуют шесть игроков – по количеству персонажей в сказке. Первым бежит «дед», обегает кеглю, бежит обратно к команде, берет за руку «бабку», бегут уже вдвоем, обегают кеглю, возвращаются, «бабка» берет за руку «внучку», бегут уже втроем и т. д. Последний, «мышка», «вытаскивает репку – хватает кеглю на бегу. Надо прибежать первыми, не расцепив руки.
В конце игры ведущий объявляет победителя, хвалит всех играющих.
Ведущая.
Молодцы! Сила у команд почти одинаковая. Объявляется игра, «Пролезь под дугой». Стоят по четыре дуги: две низкие, две высокие. Под низкими дугами надо пролезть, а высокие – перешагнуть, обежать колпачок и вернуться к команде, передав эстафету прикоснувшись к плечу следующего игрока.
Ведущий ставит 4 дуги в 1,5м. друг от друга. На такое же расстояние ставит колпачок. Под счет начинают игру. В конце ведущий объявляет победителя.
Ведущий.
Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием. Ну вот и закончилось наше развлечение. Давайте подведем итог. (Ведущий говорит счет игры). Победителям вручаем золотые медали, а команде, которая заняла второе место – серебряные медали.
Всем спасибо за активную, интересную игру.
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильный, смелый, ловкий» (средняя группа)
Цель: вызвать у детей интерес к совместной
двигательно-игровой деятельности.
Задачи.
1. Отобразить событие общественной жизни – праздник День Защитников Отечества.
2. Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей
3. Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание
4. Продолжить работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни
5. Развивать двигательные и функциональные возможности детей в разнообразных формах двигательной деятельности
Ход развлечения.
Под музыку все входят в зал и становятся в круг.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие ребята, которые пришли сегодня на спортивное развлечение «Веселые старты». Наша страна 23 февраля будет отмечать День Защитников Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и конечно же наших мальчиков, ведь они будущие защитники – солдаты. А солдаты должны быть сильными, смелыми, ловкими и для этого надо заниматься спортом.
Начнем наше развлечение с разминки.
Звучит музыка. Все шагают друг за другом по кругу, делают движения руками (вперед, вверх, в стороны, к плечам, вперед, вниз). Бегают друг за другом в медленном темпе, а потом опять шагают.
Ведущий.
Молодцы! Разминку все сделали отлично. Сейчас разделимся на две команды.
Команды рассаживаются на скамейки, которые стоят вдоль противоположных стен.
Ведущий.
Начинаем наше соревнование. Очки будут засчитываться только за правильно выполненное задание.
Первое задание называется «Самый меткий стрелок». Мешочек с песком надо бросить так, чтобы он попал в ящик. Очки будут засчитываться по количеству попавших в ящик мешочков. Каждый бросивший садится на свое место, чтобы не мешать другим игрокам команды. Начинаем считать: раз – два – три!
Ящики стоят от старта на расстоянии 4 метров. Около играющих лежат на полу мешочки. В конце игры, ведущий считает у каждой команды количество попавших мешочков и ставит очко в соответствии с этим количеством.
Ведущий.
Молодцы! Вы оказались очень меткими. Слушайте второе задание: «Пронеси шарик на ложке». Здесь вы должны проявить ловкость: в столовой ложке нужно пронести небольшой надувной шарик, наполненный водой до колпачка и обратно, при этом шарик не должен упасть. Вот каждой команде по одной ложке и одному шарику. Какая команда первым закончит эстафету, та и побеждает. Начинаем считать: раз – два – три!
Каждая команда берет ложку с шариком, доходят до колпачка (у каждой команды свой колпачок, обходят его и идут к линии старта
своей команды, передают ложку с шариком следующему. Ведущий объявляет победителя эстафеты и говорит название следующей игры.
Ведущий.
Следующее задание: «Сбей кегли». Напротив каждой команды стоят по 10 штук кеглей. Надо их все сбить мячом. Чья команда быстрее собьет все кегли, та и выигрывает. Начинаем считать: раз – два – три!
В конце объявляется победитель этой игры.
Ведущий.
Отлично справились с этим заданием! Слушайте следующее задание: «Доберись до мяча». На полу лежат по 4 обруча для каждой команды, в последнем - лежит мяч. Вам надо встать в обруч, перелезть через обруч снизу вверх и положить его обратно на место, и так с каждым обручем, кроме последнего. Когда вы доберетесь до последнего обруча, так же надо встать в него, взять мяч, подкинуть его вверх, поймать и положить на место. Потом добежать до своей команды, передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока. Начинаем считать: раз – два – три!
Ведущий помогает правильно выполнить задание и следит, чтобы эстафету передавали правильно. Объявляет победителя игры.
Ведущий.
С задание справились замечательно. Слушайте следующее задание: «Проведи мяч между колпачками». Напротив каждой команды стоят по пять колпачков. Между ними надо провести большой надувной мяч туда и обратно. Начинаем считать: раз – два – три!
После окончания игры, ведущий отмечает выигравшую команду.
Ведущий.
С заданием справились замечательно. Ребята, вы любите сказки? Сказку «Репка» знаете? Вот и следующее задание начинается со слов: «Посадил дед репку…». (Ведущий берет кегли и ставит напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от линии старта по одной кегле). Вам надо вытащить эту «репку». От каждой команды участвуют шесть игроков – по количеству персонажей в сказке. Первым бежит «дед», обегает кеглю, бежит обратно к команде, берет за руку «бабку», бегут уже вдвоем, обегают кеглю, возвращаются, «бабка» берет за руку «внучку», бегут уже втроем и т. д. Последний, «мышка», «вытаскивает репку – хватает кеглю на бегу. Надо прибежать первыми, не расцепив руки.
В конце игры ведущий объявляет победителя, хвалит всех играющих.
Ведущая.
Молодцы! Сила у команд почти одинаковая. Объявляется игра, «Пролезь под дугой». Стоят по четыре дуги: две низкие, две высокие. Под низкими дугами надо пролезть, а высокие – перешагнуть, обежать колпачок и вернуться к команде, передав эстафету прикоснувшись к плечу следующего игрока.
Ведущий ставит 4 дуги в 1,5м. друг от друга. На такое же расстояние ставит колпачок. Под счет начинают игру. В конце ведущий объявляет победителя.
Ведущий.
Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием. Ну вот и закончилось наше развлечение. Давайте подведем итог. (Ведущий говорит счет игры). Победителям вручаем золотые медали, а команде, которая заняла второе место – серебряные медали.