kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников на 1 сентября "Быстрые и ловкие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Место проведения: спортиспортивная площадка.

Участники: старшая и подготовительная к школе группы

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, аудиозаписи, мячи/ф – 4 шт., мячи средние -2шт., тетрадный лист -2шт., кубики-2шт., ракетки -2шт., ориентиры – 2 шт., обручи – 2 шт., один малый мяч, яблоки зелёные и красные (муляжи) по кол-ву детей, ленточки – 2 шт.,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников на 1 сентября "Быстрые и ловкие"»

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников

на 1 сентября «Быстрые и ловкие»

Автор:Червоная Анна Геннадьевна

инструктор по физической культуре

Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Место проведения: спортиспортивная площадка.

Участники: старшая и подготовительная к школе группы

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, аудиозаписи, мячи/ф – 4 шт., мячи средние -2шт., тетрадный лист -2шт., кубики-2шт., ракетки -2шт., ориентиры – 2 шт., обручи – 2 шт., один малый мяч, яблоки зелёные и красные (муляжи) по кол-ву детей, ленточки – 2 шт.,

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

(Под весёлую музыку дети собираются на спортивной площадке)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: Совершенно верно, сегодня 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский сад. Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный праздник, посмотреть какими вы стали сильными и ловкими за год, поиграть и повеселиться. Поздравляю всех с праздником, желаю всем хорошего настроения.

Разминка «Запрещенное движение»

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

«Передай мяч»

Дети строятся в две колонны, по команде мяч передаётся над головой, обратно между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Сквозь игольное ушко»

Команды строятся в две колонны. Первый участник (в руках ленточка) добегает до обруча, пролезает сквозь него и возвращается к своей команде. Передаёт ленточку следующему участнику. Далее тоже проделывает следующий участник команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Осенние запасы»

Дети делятся на две команды, на поле рассыпаются яблоки двух цветов. Далее одной команде предлагается собрать яблоки зелёного цвета, а другой красного. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Подбрось - поймай»

По очереди, нужно добежать до обруча, в котором лежит мяч, встать в него, подбросить мяч, поймать его, положить в обруч и бегом обратно в команду.

«Носильщики»

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 2 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 2 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Бег с ракеткой в руке»

Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит до конуса и обратно, передает ракетку с кубиком следующему игроку.

Игра «Хорошо-плохо».

Ведущий: Устали? Тогда отдохнём — присаживайтесь на скамейки и скажите — хорошо или плохо?

  • Мыть ноги и принимать душ;

  • Перед сном много пить и есть;

  • Проветривать комнату перед сном;

  • Смотреть страшные фильмы;

  • Стричь ногти;

  • Долго смотреть телевизор;

  • Гулять на свежем воздухе;

  • Играть перед сном в шумные игры;

  • Кушать жирную и сладкую пищу;

  • Делать утреннюю гимнастику;

  • Есть много овощей и фруктов;

  • Надевать чужую одежду и обувь;

  • Смотреть на яркий свет;

  • Есть много сладкого;

  • Делать гимнастику для глаз;

  • Грызть орехи зубами;

  • Бегать по лужам;

  • 2 раза в день чистить зубы.
    Ведущий: Молодцы, знаете, как сохранить здоровье. А сейчас поиграем в игру.

Игра «Охотники и утки»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Надеюсь, что мы встретимся еще не раз. Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать: Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать! До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Червоная Анна Геннадьевна

Дата: 31.08.2021

Номер свидетельства: 586097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства