Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы к 23 февраля»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»
структурное подразделение «1 Красноярский детский сад»
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы к 23 февраля
Воспитатель: Габдрашитова Л.Х.
2019
Предварительная работа: разучивание стихов, песен; рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседы, заучивание стихотворений. Цели: воспитывать и развивать патриотические чувства. Задачи: Закреплять знание военных профессий, названий военной техники, закрепить, систематизировать и обобщить знания детей о Российской армии. Для участников спортивная форма: черные шорты, оранжевая футболка, чешки, белые носочки . Оборудование: кегли, обручи, флажки, средние мячи, ребристая доска, кубики, гимнастическая палка, фитболы, дощечки для двоих, туннели.
Под торжественную музыку участники проходят по залу и выстраиваются полукругом, лицом к жюри.
Ведущая: Добрый день ребята. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днём защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье - это и дедушки, и старшие братья, и, конечно, ваши любимые папы. В ходе нашего соревнования мы узнаем готовы ли наши мальчики служить в армии и быть достойный заменой наших пап.
Есть день особенный в феврале, Отмечен он в календаре. 23 число Стало праздничным оно.
Ведущая: Как называется этот славный праздник? (ответы детей) - Почему праздник называется «День защитника отечества»? - Кто такие «защитники»? Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днём защитника Отечества называется праздник всех военных. - Каких военных вы знаете? - Что такое Отечество? - Что защищают наши военные? Как называется наша Родина? (ответы детей) Ведущая: Сегодня будут соревноваться наши мальчики, будущие защитники Родины. И они покажут нам свои качества, которыми должны обладать будущие защитники (смелостью, отважностью, мужеством и т. д.) Соревнования у нас серьезные, поэтому мы пригласили судейскую коллегию. За каждую победу каждая команда будет получать флажок. Чья команда заработает больше флажков, тот и победит. Старайтесь ребята. Желаю вам успехов! Командиры, построить свои команды! А сейчас просим команды занять свои места.
Ведущая: Я командир. По команде вы будете выполнять мои приказы. В армии существует неписаный закон: командира приказ – родины наказ. Как вы его понимаете? (Задания командира солдат должен выполнять точно). Чтобы выполнить приказ командира, нужно быть исполнительным и внимательным. Отряды, в шеренги становись! Постройтесь по росту в колонну по одному! Шагом, марш! (Дети строятся в шеренгу по одному и под музыку маршируют друг за другом.) Отряды, стой! Раз, два!
Поиграем в игру «Мы военные» Ведущая показывает картины данных войск – самолет, военный корабль, пограничник, солдат. - Руки в стороны – в полет, Отправляем самолет. (Летают как самолеты.) - Корабль по морю плывет Вперед, вперед, всегда вперед! (Держат штурвал.) - Пограничник на границе Нашу землю бережет. (Стоят, смотрят в бинокль.) - Бравый солдат службу несет, Покой нашей Родины он бережет. (Маршируют.) Занимайте свои места. Молодцы! Не устали? Присядем и немного отдохнем.
1 эстафета «Самые ловкие» с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку. 2 эстафета «Боевая задача».
Задача каждой команды на скорость передать флажок, обежав все препятствия (влезть в два обруча, пройти по ребристой доске.) 3 эстафета «Самые умелые» прокатить гимнастической палкой мяч до ориентира и обратно. 4 эстафета «Минное поле». по залу расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с закрытыми глазами собирают кегли. Ведущая: А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть болельщиками в игру, которая называется «Сигнальщики». Вот флажки- четыре цвета. Нам игра знакома эта. Флаг я жёлтый подниму- Всех похлопать попрошу. Флаг зелёный подниму- Всех потопать попрошу. Синий- будем мы молчать. Красный- все «Ура!» кричать. (играем три раза)
Ведущая: Мальчики, внимание! Есть для вас ещё Весёлые задания! 5 эстафета «Захват крепости» участники команд по очереди скачут на фитболах до ориентира, берут флажок и возвращаются обратно. 6 эстафета «Кто быстрее поднесет снаряды» донести кегли до обруча, берут флажок и возвращаются обратно. 7 эстафета «Переправа» на дощечках переправиться на другой берег и обратно. Ведущая: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают: ходят в увольнение. Давайте отпустим наших участников в увольнение. И поиграем со зрителями: «Летает - плавает». Если ведущий называет летающий предмет, то дети бегают по залу со взмахами рук (например, самолёт, а если плавающий, то дети ложатся на пол, на живот и имитируют плавание (например корабль, рыба) .
Ведущая: Молодцы, болельщики! Из вас получаться настоящие защитники Родины! Вы правильно выполнили приказ командира. А теперь команды, в шеренги становись!
8 эстафета «Подводная лодка» Первый участник каждой команды проползает по туннелю потом добегает до ориентира, огибает его возвращается назад к команде и передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда которая быстрее всех справится.
Ведущая: На этом наше соревнование закончилось. Дадим слово жюри и узнаем, какая команда победила (жюри подводит итоги).
Вы прошли все испытания! Трудно было? Что вам помогло? (Ответы детей)
Ведущая: Отдохнули мы на славу! Победили вы по праву. Похвал достойны и награды, И мы призы вручить всем рады! (раздаются призы)