Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника к 23 февраля " Раз,два,левой!"»
Сценарий праздника "День Защитника Отечества"
подготовительная группа
Под музыку дети входят в зал
Ведущий: Добрый день ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, что бы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.
Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Гражданской и Отечественной войнах. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия.
Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Мы поздравляем и наших мальчиков, ведь когда они вырастут, они станут такими же сильными и смелыми как их папы.
РЕБЕНОК: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
РЕБЕНОК: Когда лежит на речках лед и вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат, защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад и дедов, и отцов!
РЕБЕНОК: Чудесный праздник в феврале страна моя встречает.
Она защитников своих сердечно поздравляет!
РЕБЕНОК: Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
ПЕСНЯ «Раз, два, левой»
Ведущий – Для солдата тренировка начинается с утра
Конкурс для весёлых, ловких, собирайся детвора.
Конкурс «Да, нет»
На вопросы наши нужно отвечать вам хором дружно
Только «да» и только «нет» вы должны сказать в ответ
На ученья шли солдаты? Все стреляли из лопаты?
На костре варили кашу? Съели даже тётю Машу?
В цель немного постреляли? Но ни разу не попали?
У солдата за плечами наверно булки с калачами?
Или новый автомат носит на плече солдат?
У солдата есть ремень? А на пряжке там тюлень?
Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты?
Все солдаты удальцы? А ребята молодцы?
Ведущий: Сегодня этот праздник мы проведем, как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. И так добро пожаловать в Школу молодого бойца.
Сначала мы с вами поделимся на две команды. У нас будет команда «Моряков» и команда «Танкистов» (Построить 2 команды)
Ответьте мне на мой вопрос ,границы нашей России проходят только по земле? Правильно, ребята, у нас еще есть и морские границы. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот. И мы сейчас предоставляем слово нашим морякам
Девиз моряков:
Капитан команды моряков: – Выходит в синие моря надёжная застава
И говорит народ не зря: «Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны мир берегов родной страны
Моряк 2 Мы ребята моряки, моряки – весельчаки
Весь российский славный флот вам привет горячий шлёт
Ведущий - Морские войска очень важные для нашей Родины. Они охраняют морские границы России.
Ребята, а кто знает, какие войска охраняют наши границы на земле или иначе сказать, назовите сухопутные войска (мотострелковые, войска связи, химической защиты, ракетные и артиллерия) А сейчас отгадайте мою загадку: стальная черепаха, зелёная рубаха, снарядами стреляет, Отчизну защищает. Конечно же, это танк. Ребята, а танковые войска нужны России?
Девиз танкистов:
Капитан команды танкистов :
Мчат танкисты по дороге, вышли танки по тревоге
Командиру дан приказ, на посту быть в тот же час
Ребёнок 6 :Проходят танки быстро, им рада детвора
Прославленным танкистам мы крикнем все
Все дети : Ура!
Ведущий: Мы проведем несколько спортивных конкурсов, за каждую победу. Команде будет засчитываться балл. В конце, по итогу будет выбрана команда победителей .
1.Подвижная игра «Танки»
На полу в центре зала лежат обручи – танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» (становится в обруч). Тот, кому не хватило «танка» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.(Подвести итоги)
Ведущий:Цель мы видим впереди, ближе нужно подойти
Все гранаты мы возьмём, машину врага мы подобьём.
Скажите, кто знает, как называются войска, которые метко стреляют по цели (ракетные и артиллерия)
2. Игра «Попади в цель»
Детям необходимо попасть гранатой в корзину – во «вражескую машину», которая везёт боеприпасы. Нельзя переступать через черту, иначе можешь взорваться (подвести итоги)
Побеждает та команда, у которой было больше попаданий
Ведущий – Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести. И сейчас мы проверим наших мальчиков, обладают ли они такими качествами?
3.Эстафета «Тяжелая ноша»
Первые участник команд с набивными мячами в руках (по два мяча у каждого) добегают до обруча, кладут в него мячи и возвращаются назад. Вторые участники бегут к обручу, берут по два мяча и возвращаются с ними к команде. Передают мячи следующим игрокам. (подвести итоги)
Ведущий: Мы с вами узнали, что у нас есть сухопутные границы, морские. А какие еще еcть границы у нашей Родины? Правильно воздушные!
4.Эстафета «Зарядка для ума»
(по очереди команды отвечают на вопросы)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский (вертолет)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный (самолет)
От страны своей вдали
Ходят в море (корабли)
Льды морские расколол
Острым носом (ледокол)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук (ракета)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету)
«Танком управляет.»(танкист)
«Из пушки стреляет.»(артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит.»(лётчик)
«Из пулемета строчит.»(пулемётчик)
«В разведку ходит.»(разведчик)
«Границу охраняет.»(пограничник)
«На подводной лодке несет службу.»(подводник)
«С парашютом прыгает.»(парашютист)
«На кораблях служат.»(моряки)
Молодцы ребята! Вы успешно справились с заданиями.(Подвести итоги)
Ведущий: А сейчас у нас привал. Ведь солдаты тоже любят отдыхать песни петь и танцевать
Танец «Моряков»
Ведущая: Теперь нам нужно построиться в две команды.
Скажите ребята. Вы когда-нибудь слышали. Что есть такие войска, которые отвечают за устройство окопов, противотанковых рвов, устанавливают минные поля и разминируют их и такие войска называются инженерными.
5 эстафета «Паласа препятствий» Дети пролезают под дугу, проползают по скамейке на четвереньках, перепрыгивают через препятствие, возвращаются, передают эстафету.(подвести итоги) Ведущий:И конечно, в каждых войсках есть полевая кухня.Каждый солдат должен уметь приготовить обед. И следующая наша эстафета называется «Полевая кухня»
6 Эстафета «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»
Участники быстро выбирают необходимые продукты для приготовления еды(участвуют капитаны команд) (подвести итоги)
Ведущий - Ребята, сколько войск мы с вами вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? И я так думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие ни назови, все отвечают за безопасность страны.
Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями.
Ведущий: А сейчас наши девочки поздравят мальчиков.