Сценарий спортивно-музыкального праздника к 1 июня.
Сценарий спортивно-музыкального праздника к 1 июня.
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника "Как Бим и Бом лето встречали", посвященный празднованию Дня защиты детей. Подойдет для открытой площадки и зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивно-музыкального праздника к 1 июня.»
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Бим и Бом лето встречали», посвященный Дню Защиты Детей
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Наконец-то наступило лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета, 1июня!
Это-каникулы, время, когда можно купаться и загорать, лакомиться мороженным! Все это праздник! С праздником вас ребята!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и играть.
А вы, ребята, рады тому, что наступило лето?
Дети: ДААААААА!
Ведущая: А что такое лето?
Дети: отвечают.
Ведущая: Тогда встречайте Лето.
Все дети зовут Лето: ЛЕТО!
(Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами)
Лето:
Мой вам привет, ребята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Солнце яркими лучами
Лето всех встречает
Порезвиться всех ребят
Лето приглашает.
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
Лето: Ребята, а что вы любите делать летом?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: купаться, загорать, кататься на велосипеде и т. д.
Лето: А какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: вишня, черешня, клубника, виноград, арбуз и т. д.
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
Лето:
А ТЕПЕРЬ я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? (Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (Нет.)
Ведущая: Молодцы ребята!
Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы размяться?
Дети: Да!
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
(Заходят клоуны Бим и Бом)
Бим: К вам спешили мы на праздник.
Бом: И воздушные шары приготовили в подарок. Для веселой детворы.
Бим: Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться? Меня зовут Бим.
Бом: Меня зовут Бом
Бим: А какой у вас праздник?
Бом: Расскажите нам!
Ведущая: Мы празднуем – День защиты всех детей! 1 июня! Начало летних каникул! А собрались мы петь, плясать, играть, запускать мыльные пузыри и рисовать мелками на асфальте.
Бим и Бом: Ой, как интересно! А можно мы останемся у вас на празднике и очень-очень хотим с вами поиграть! МОЖНО?
Ведущая: Ну что ребята? Оставим клоунов Бим и Бом с нами на празднике?
Бим и Бом: УРА! УРА! УРАААААА!
Бом: А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики дорогие мальчики (хлопают мальчики)
Бим: А теперь дружнее громче – путь похлопают девчонки! (хлопают девочки)
Отлично! Все проснулись, потянулись! А теперь поспешим на веселую зарядку.
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР(Дети под веселую музыку делают зарядку)
Ведущая: Ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети.
Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)
У меня для Вас загадки:
1. Гладкое, душистое, моет чисто (мыло)
2. Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
3. Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам (расческа)
4. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
5. Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
6. С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
7. Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
8. Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зеленые. (Березы).
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
Ведущая: Наши детки занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?
Бим: Здоровье было чтоб в порядке,
Нужна ребята всем зарядка!
Зарядка очень активная
Веселая и спортивная.
Спортивно – танцевальная композиция или Флешмоб
Лето: Молодцы ребята! Отличная зарядка!
Ведущая: С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Лето: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню «Улыбка»
Лето: ИТАК, ребята!
Продолжим наше празднование
Вы готовы дальше?
Дети: Да!
Ну что ж тогда приступим!
А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
Бом:
В игре нужна друзья сноровка
Ну. И конечно тренировка
Желаю в игре вам успехов!
Поменьше слез, побольше смеха!
«Найди своего воспитателя»
Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.
Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное кол-во детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры.????
Бим: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА»
- настроение отличное? - Да!
- компания приличная? - Да!
- все так считают? - Да!
- все летом отдыхают? - Да!
- мы всё сумели? - Да!
- мы везде успели? - Да!
- дружить мы умеем? - Да!
- вы умеете играть? - Да!
Так давайте продолжать! – Да!
ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
Бом: А сейчас я поиграю с детьми! Можно?
Ведущий: Конечно!
Проводится игра "Как живёшь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)