kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование двигательной активности, укрепление физического здоровья дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"»







Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"





Воспитатель:

Редькина О.С.




























Задачи:

Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитание коллективизма, доброты.

 

Ведущий. -Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.

 

Дети:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

 

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

 

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

 

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

 

Ведущий: - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

 



Песня « Что такое, что такое лето»


Под музыку выбегает клоун.

Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

 

Ведущий: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

 

Клоун: Праздник, какой такой праздник?

 

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.

 

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.

 

Ведущий: 1 июня- это Международный день защиты детей.

 

Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… (хватает палку и задирается)

 

Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты неправильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

 

Клоун: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы).

 

Ведущий: а вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

 

Песня «Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой»(Фунтик)

 

Клоун: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).

 

Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

 

Клоун: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

 

Ведущий: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте.

 

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню

(«Двигайся-замри»)


Клоун: (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

 

Ведущий: Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

 

Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.

 

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

 

Клоун: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

 

  1. Игра-эстафета  «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки)  у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки.  Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта. По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.  Последним присоединяется Медведь.  И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту.   Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Ведущий:
Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Ведущий:   Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.  
2. Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко»

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч.  Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.


Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь –дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.

 

Игра да-нет.

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)

- Не заплывать далеко от берега. (Да)

-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

-Если жарко станет- быстро съесть мороженое. (Нет)

-Долго на солнце не находиться. (Да)

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.

-Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое…. Правильно?»

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун).

 

 

Ведущий: -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

 

Клоун: -Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)

 

Ведущий: -

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

 

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадки.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Редькина Ольга Сергеевна

Дата: 08.05.2022

Номер свидетельства: 606351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства