kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спектакля для детей раннего возраста по правилам пожарной безопасности по произведению С.Я.Маршака «Кошкин дом».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-драматизация  (иначе: театрализованная деятельность) – интерактивный вид деятельности, основанный на литературном материале. Она направлена на развитие у детей (помимо ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, внимания, памяти, воли) еще и развития многих умений и навыков: речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спектакля для детей раннего возраста по правилам пожарной безопасности по произведению С.Я.Маршака «Кошкин дом».»

Сценарий спектакля для детей раннего возраста по правилам пожарной безопасности по произведению С.Я.Маршака «Кошкин дом».

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака «Кошкин дом».

Задачи:

Обучающие: Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, пополнение словарного запаса детей.

Воспитательные: Воспитывать умение быть осторожными с опасными предметами.

Предварительная работа:

Беседа «Чем поранился котёнок…», чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», игровое упражнение «Можно - нельзя», «опасно – не опасно»

Ход: Показ настольного театра: «Тили – бом…».

Тили – бом, тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель:

-Дети, что случилось с кошкиным домом? Кто помогал кошке тушить пожар? Чем тушили пожар? (ответы детей)

-Посмотрите, на столе лежат предметы, опасные и неопасные, давайте с вами поиграем: игра: «Можно - нельзя».

-Давайте, нашей кошке объясним, какие предметы опасные, где живет злой огонь.

Дети с помощью воспитателя показывают и рассказывают об опасных предметах в доме.

-Теперь кошка будет знать, какие предметы опасные и где живёт страшный огонь. А сейчас мы развеселим нашу кошку, посмотрите. Какая она грустная, построим её новый дом.


Игра-драматизация  (иначе: театрализованная деятельность) – интерактивный вид деятельности, основанный на литературном материале. Она направлена на развитие у детей (помимо ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, внимания, памяти, воли) еще и развития многих умений и навыков: речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных.

Поскольку в раннем и младшем дошкольном возрасте особо актуальными являются проблемы развития речи и коммуникации, то выбор нами театрализованной деятельности представляется целесообразным, так как она дает большой эффект в речевом и коммуникативном развитии:

- дети знакомятся с окружающим миром через образы, расширяется и активизируется их словарь;

- исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно общаться - совершенствуется звуковая культура и интонационный строй, формируется грамматический строй речи;

- правильно поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения – развивается диалогическая и монологическая речь;

- в игре развиваются навыки общения, умение управлять своими эмоциями, что способствует улучшению социального статуса ребенка и его взаимоотношений в социуме;

- благодаря сказке ребенок выражает собственное отношение к добру и злу, герои становятся образцами для подражания.


- театрализованная деятельность – хорошая основа для организации проектной деятельности в ДОУ с привлечением родителей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лариса Александровна Шушура

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства