kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Фитнес-клуб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сюжетно-ролевая игра "Фитнес клуб "Крепыш" в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий сюжетно-ролевой игры "Фитнес-клуб"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Колокольчик» г.Янаул

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08

E-mail: [email protected]

Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru





Конспект сюжетно - ролевой игры

«ФИТНЕС - КЛУБ «КРЕПЫШ»»






Авторы- составители:

А.В.Суфиярова, Д.Р.Галиева, Г.К.Валимухаметова

МАДОУ ДС № 7 «Колокольчик» г. Янаул





Янаул,2021

Цель: формирование представлений детей о назначении и работе фитнес клуба, как о структуре популярного и эффективного воздействия на тело и организм, укрепления здоровья человека через сюжетно – ролевую игру.

Задачи:

1.Образовательные:

-закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни, о важном значении занятий спортом и физкультурой в жизни человека; уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной инфекции и его профилактике; расширять знания детей о профессиях и труде работников фитнес - клуба: тренер, массажист, медработник, администратор;

2. Развивающие:

- развивать познавательный интерес к спорту и физической культуре;

развивать двигательную активность детей;

3. Воспитательные:

воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к друг другу, готовность считаться с интересами товарищей.

Условия проведения: групповое помещение

Время проведения: 20-25 минут

Оборудование: гантели, гимнастические палки, скамейки, скакалки, обручи, спортивные маты, халат медицинский, фонендоскоп, массажные коврики, бланки, ручки, спортивные сумки, спортивная форма, степ-платформа, бейджи, вывеска «Фитнес – клуб «Крепыши», магнитофон, аудиозаписи.

Предварительная работа:

- беседы о здоровье, здоровом образе жизни: «Что такое здоровье», «Как сохранить и укрепить здоровье», «Спорт – это здоровье».

- подвижные игры и эстафеты;

-разучивание спортивных танцевальных движений, чтение художественной литературы о спорте;

- рассматривание альбомов «Спорт», «Сильные, ловкие, смелые!»;

- просмотр телепрограмм о спорте;

-продуктивная деятельность на тему «Спорт и физкультура»;

- подготовка оборудования и атрибутов к игре;

-выступление инструктора по физической культуре, медработника о том, где и как можно заниматься спортом, что значит спорт в жизни человека, о характерных симптомах коронавирусной инфекции и его профилактике.

Игровые роли: администратор фитнес клуба, тренеры, массажист, медработник, клиенты клуба.








ХОД ИГРЫ

Вводная часть

Воспитатель: Дети, как люди приветствуют друг друга при встрече? (здороваются).

Воспитатель: Давайте поговорим о слове «здравствуйте». Что оно означает? (пожелание здоровья другому человеку).

Воспитатель: Здороваясь, один человек как будто желает другому здоровья. Ведь здоровье – самая главная ценность, данная человеку.

Воспитатель: Дети, опишите здорового человека. Какой он? (бодрый, веселый, энергичный) Когда мы здоровы, нам хочется читать, учиться, играть; у нас доброе приветливое настроение, нам просто хорошо.

Воспитатель: Давайте теперь подумаем, как чувствует себя заболевший человек. Вспомните, что чувствовали вы, когда болели (было плохое настроение, не было желания играть с игрушками). Когда человек болен, ему ничего не хочется делать; у него плохое настроение; иногда он плачет.

Воспитатель: О чем думает больной человек? Что он хочет? (Быстрее выздороветь). Конечно, больному хочется, как можно скорее вылечиться.

Воспитатель: Вы, дети, наверно, уже все слышали о новой болезни. Что это за болезнь? (коронавирус)

Воспитатель: Правильно, Коронавирусы — это целое семейство вирусов (40 видов, которые поражают человека, кошек, птиц, собак)

Воспитатель: А как же протекает это заболевание? На этот вопрос нам

ответит наш медицинский работник - Гульдар Ильхамовна.

Медработник: Заболевание, как и любая вирусная инфекция, начинается с сильного насморка, кашля, температуры, ощущение сдавленности в грудной клетке, затруднённое дыхание.

Воспитатель: Как передаётся коронавирус?

Медработник: Коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например, дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Воспитатель: Как же нам защититься от этого вируса?

Медработник:

• Мыть руки с мылом в теплой воде;

• Не контактировать с больными людьми (кашляющими, чихающими,

сморкающимися); будьте особенно осторожны, когда находитесь в

людных местах, в общественном транспорте;

• употреблять побольше свежих овощей и фруктов;

Воспитатель: Как правильно носить медицинскую маску?

Медработник:

1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской;

2. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте

новую чистую и сухую маску;

4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует

выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.

Воспитатель: Спасибо вам, Гульдар Ильхамовна, за полезную

информацию.

Воспитатель: Дети, подумайте и скажите, как мы можем укреплять свое здоровье? (заниматься спортом, посещать спортивные кружки, делать зарядку).

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в фитнес – клуб. А что такое фитнес – клуб? (фитнес-клуб- это место, где занимаются спортом).

Воспитатель: А где в детском саду и после вы занимаетесь спортом? (в детском саду проводим физкультурные занятия, делаем зарядку, а после, посещаем бассейн, катаемся на коньках, на лыжах)

Воспитатель: Для чего нам нужны такие занятия? (чтобы укрепить свое здоровье, быть сильными и выносливыми).

Воспитатель: Я предлагаю открыть у нас в группе свой фитнес – клуб «Крепыш», вы согласны?» (да)

Воспитатель: Для того, чтобы открыть фитнес – клуб «Крепыш» подумайте и ответьте: Какие сотрудники нужны для работы в клубе? (тренер, массажист, медработник, администратор)

Воспитатель: Чем они занимаются? (Тренер- специалист, который руководит обучением спортсменов, их подготовкой к выступлениям и соревнованиям; Массажист- специалист, проводящий сеансы массажа для людей, которым показана эта процедура; медработник- это специалист, который следит за здоровьем окружающих; администратор- это специалист, который следит за порядком и контролирует работу остальных сотрудников).

Воспитатель: Какие помещения есть в фитнес - клубе? (тренажерный зал, медкабинет, массажный кабинет)

Воспитатель: Как вы думаете, с чего мы начнем нашу игру (распределим роли)

Воспитатель: Правильно, сначала распределим роли, кто будет администратором, кто медработником, кто массажистом, кто тренером.

Основная часть

(Сотрудники клуба готовятся принять клиентов. Клиенты собирают спортивные сумки, одевают спортивную форму. Администратор объявляет об открытии фитнес – клуба «Крепыши» и приглашает желающих заняться спортом)

Администратор (встречает клиентов, расспрашивает, каким видом фитнеса клиенты предпочитают заниматься, оформляет и выдает карту, направляет на мед осмотр, назначает тренера, проводит в тренажерный зал)

Администратор: Добрый день, мы рады видеть вас в нашем клубе! Каким видом фитнеса вы хотели бы заняться?

Посетитель: Здравствуйте, я бы хотел заняться аэробикой!

Администратор: Я оформлю вам карту, где нужно Вам указать свои имя, фамилию, отчество.

Администратор: ваши тренеры- Анжела Викторовна и Диля Радиковна!

Администратор: После тренировки вы сможете посетить наш массажный кабинет.

Посетитель: Большое спасибо!

Администратор: Возьмите, пожалуйста, вашу карту и пройдите, в медкабинет.

Медработник (встречает клиента, беседует о его здоровье, осматривает клиента, выдает разрешение на тренировку (записывает в карту))

Медработник: Здравствуйте, проходите, присаживайтесь.

Посетитель: Здравствуйте!

Медработник: Как вы себя чувствуете? Жалобы есть?

Посетитель: Я чувствую себя хорошо, жалоб нет.

Медработник: Каким видом фитнеса вы будете заниматься?

Посетитель: Я хотел бы заниматься на силовых тренажерах (аэробикой)

Медработник: Давайте, я Вас сейчас осмотрю. Все хорошо, Вы здоровы!

Посетитель: Спасибо!

Медработник: До свидания!

Посетитель: До свидания!

Тренер по аэробике (Тренер по аэробике встречает клиентов, знакомится, предлагает встать для начала тренировки, включает музыку, показывает спортивные танцевальные упражнения)

Тренер: Здравствуйте! Меня зовут- Диля Радиковна! Я ваш тренер по аэробике. Я предлагаю вам начать с гантелей. Итак, начнем.

Приседания с гантелями. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены. На счет 1 сделать не глубокое приседание (как бы сесть на стул), держите спину прямой, на счет 2 – вернуться в исходное положение. 8-10 повторений.

 Разведение рук с гантелями для детей. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели обращены к бедрам. На счет 1 – поднять руки с гантели параллельно полу, на счет 2 – опустить руки. Темп – средний. Количество повторов: 10-12 повторений.

 Поднятие гантелей над головой для детей. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч слегка согнуты в коленях, кисти рук тыльной стороной прижаты к плечам. Аккуратно, без рывков гантели поднимаются вверх. Это упражнение можно выполнять двумя руками одновременно или же попеременно. При поднимании рук делается вдох, при опускании — выдох.10-12 повторений.

 Поднятие рук с гантелями перед собой. Исходное положение: стоя ноги на ширине плеч, Руки с гантелями опущены перед собой ладонями вовнутрь. На счет раз поднимаем руки перед собой до прямого угла, на счет два возвращаемся в исходное положение. 10-12 повторений.

Тренер: Наши упражнения с гантелями отлично укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают выносливость. Молодцы! Я жду вас на следующей тренировке!

Тренер: Переходите, пожалуйста, на следующий зал по аэробике.

Тренер по степ-аэробике: Здравствуйте! Меня зовут- Анжела Викторовна! Я ваш тренер по степ-аэробике. Проходите, пожалуйста и займите себе степ-платформу. Мы включаем танцевальную музыку, смотрим на меня и повторяем движения за мной. Молодцы, у вас очень хорошо, получается. Упражнения степ- аэробикой развивают выносливость, быстроту, гибкость и координационные способности.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Массажист (встречают клиентов, приглашают занять место, выполняют массаж)

Массажист: Здравствуйте, проходите, пожалуйста вот сюда. Ложитесь (садитесь) пожалуйста. Расслабьтесь, если возникнут неприятные ощущения, скажите мне.

Посетитель: Спасибо Вам, большое.

Массажист: До свидания! Приходите к нам еще!

Заключительная часть

(Администратор (объявляет, что на сегодня фитнес – клуб «Крепыши» заканчивает свою работу)

Администратор: Мы с нетерпением ждем вас завтра, наш фитнес – клуб всегда открыт для вас.

Посетитель: Спасибо вам большое, нам очень понравилось, завтра придем обязательно!

Воспитатель: В какую игру мы с вами играли? (фитнес-клуб) Как он назывался? («Крепыш»)

Воспитатель: Как вы считаете, как вы и ваши друзья справились со своими ролями? (да)

Воспитатель: Перечислите, какие специалисты работали в клубе? (администратор, массажист, тренеры, медработник).

Воспитатель: Как вы думаете, что можно сделать, чтобы наша игра была еще интереснее? (можно добавить еще несколько видов тренажерных залов, кабинетов).

Воспитатель: Как вы думаете, что будет, если постоянно посещать фитнес - клуб, спортивный клуб или любую спортивную секцию? (будем крепкими, здоровыми и выносливыми.)





Список литературы

1.Васильева О.К. Характеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования // Вестник Барановичского государствен- ного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение): электрон. версия журн. – 2018 – № 6 – С. 10-17.

2.Голубков В. О. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста // Проблемы науки. – 2016 – № 12 (54). –С. 118–120.

3.Солнцева О.В. Дошкольник в мире сюжетно-ролевых игр. Сопровождение сюжетных игр детей. Издательство «Речь», 2010 г.

4.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obrazhizni/2018/10/26/syuzhetno-rolevaya-igra-fitnes-klub-krepyshi

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Фитнес-клуб"

Автор: Суфиярова Анжела Викторовна

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства