kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий с использованием инновационных технологий посткроссинг и геокешинг «Зайка» для детей второй группы раннего возраста (2- 3 года)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий с использованием инновационных технологий

посткроссинг и геокешинг

«Зайка»

для детей второй группы раннего возраста (2- 3 года)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий с использованием инновационных технологий посткроссинг и геокешинг «Зайка» для детей второй группы раннего возраста (2- 3 года)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»







Сценарий с использованием инновационных технологий

посткроссинг и геокешинг

«Зайка»

для детей второй группы раннего возраста (2- 3 года)
























Разработала:

воспитатель второй группы

раннего возраста «Облачко»

МБДОУ д/с №17»Рождественский»

Волкова Елена Павловна




г. Петровск

2020 г.

Цель:  создание условий для развития познавательной активности детей с использованием инновационных технологий геокешинг и посткроссинг

Задачи: 

Учить разнообразно, действовать с предметами: собирать однородные игрушки в соответствии с классификацией.

Способствовать развитию речи как средства общения, умение понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников


Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций р.н.с «Репка», д/и «Разложи по цвету», игры с сенсорными коробками, получение и написание писем от героев сказок.


Место проведения: группа детского сада.


Маршрут движения: группа.


Оборудование: корзинка для овощей, муляжи овощей (капуста, репка, морковка), карта, письмо, игрушка зайчик, домик зайчика, Сказочница, фото-картинки обозначения станций; мячи разные по цвету (желтые, зеленые), 2 корзины (с обозначением цвета), 2 сенсорные коробки с домашними животными и птицами, картинки героев сказки репка, магниты, флэшка с музыкой, флэш колонка, книги со сказками («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц»).



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)


Звучит музыка, входит педагог с письмом


Педагог: Здравствуйте детишки. Я вам письмо принес, а от кого оно узнаете, рассмотрев его.


Отдает письмо и уходит.


Воспитатель: Как Вы думаете от кого оно?


Дети с воспитателем рассматривают его, обращает внимание детей на рисунок на конверте.


Воспитатель читает письмо.


Письмо. Здравствуйте ребята. У меня случилась беда, ко мне сегодня придут в гости зайчата, а угощения нет. Помогите его собрать, вот вам карта, в которой вы найдете задания подсказки. Выполнив, задание вы найдете угощения.

Ваш зайка.

 


Воспитатель: Поможем зайчику? А вот и карта, что на ней нарисовано? Куда мы сначала отправимся?


Дети под руководством воспитателя выясняют, что начало маршрута начинается со спортивной станции, которая изображена картинкой «мячи».




Дети здороваются.

Дети благодарят педагога.



Ответы детей


Вместе с воспитателем рассматривают конверт.

Дети слушают.






Ответы детей

Дети рассматривают картинки на карте и определяют маршрут движения.


Основная часть

Станция 1 «Спортивная»


Воспитатель: Вот мы и пришли на спортивную станцию. Что у нас здесь находится? Поиграем с мячами?

Игра «Прокати мяч»


После игры воспитатель уточняет у детей, у кого какого цвета мяч, после чего предлагает рассортировать мячи в корзины по цвету.



Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения.


Станция 2 «Игровая»


На столах стоят две сенсорных коробки с домашними животными и птицами.


Воспитатель: Посмотрите, что это? Эти коробки не простые они волшебные. В них кто-то спрятался.


Игра с сенсорной коробкой




Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения.




Станция 3 «Сказочная»


На станции детей встречает сказочница.


Сказочница. Здравствуйте, меня зовут Сказочница. Вы любите сказки?


Показывает на мольберт, где изображены герои

сказки «Репка»


Сказочница. Узнали сказку? Репка выросла большая при большая, кто за кем тянул репку!


Дети берут картинки с героями сказок

и расставляют их по порядку на мольберте.


Сказка «Репка»


Сказочница благодарит детей и дает им «репку».


Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения.


Станция 4 «Дом Зайчика»

Дети отдают Зайчику овощи, проговаривая их названия.



Зайчик. Спасибо вам ребята за помощь. А на память о нашей встрече я хочу Вам подарить книги со сказками.


Зайка передает детям книги с р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц».


Зайчик. Вы как сказки прочитаете, напишите мне письмо кто из героев сказок Вам понравился. А мне пора встречать гостей. До свидания.




Ответы детей



Дети играют с мячами.

Ответы детей

Сортировка мячей в корзинки по цвету. В одной из корзинок находят «капусту».


Рассматривают карту, переходят на следующую станцию.






Дети рассматривают коробки, в процессе игры находят домашних животных и птиц, называют их.

В одной из коробок находят «морковку».

Рассматривают карту, переходят на следующую станцию.







Дети здороваются

Ответы детей.


Рассматривают картинки.


Ответы детей.



Дети расставляют картинки с героями по порядку.





Рассматривают карту и приходят к домику Зайчика.


Диалог детей и зайчика.


Дети берут книги, благодарят зайчика, и обещают написать ему письмо о прочитанных сказках.

Заключительная часть


 Рефлексия


Диалог детей и педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Волкова Елена Павловна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства