Звучит музыка, входит педагог с письмом Педагог: Здравствуйте детишки. Я вам письмо принес, а от кого оно узнаете, рассмотрев его. Отдает письмо и уходит. Воспитатель: Как Вы думаете от кого оно? Дети с воспитателем рассматривают его, обращает внимание детей на рисунок на конверте. Воспитатель читает письмо. Письмо. Здравствуйте ребята. У меня случилась беда, ко мне сегодня придут в гости зайчата, а угощения нет. Помогите его собрать, вот вам карта, в которой вы найдете задания подсказки. Выполнив, задание вы найдете угощения. Ваш зайка. Воспитатель: Поможем зайчику? А вот и карта, что на ней нарисовано? Куда мы сначала отправимся? Дети под руководством воспитателя выясняют, что начало маршрута начинается со спортивной станции, которая изображена картинкой «мячи». | Дети здороваются. Дети благодарят педагога. Ответы детей Вместе с воспитателем рассматривают конверт. Дети слушают. Ответы детей Дети рассматривают картинки на карте и определяют маршрут движения. |
Станция 1 «Спортивная» Воспитатель: Вот мы и пришли на спортивную станцию. Что у нас здесь находится? Поиграем с мячами? Игра «Прокати мяч» После игры воспитатель уточняет у детей, у кого какого цвета мяч, после чего предлагает рассортировать мячи в корзины по цвету. Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения. Станция 2 «Игровая» На столах стоят две сенсорных коробки с домашними животными и птицами. Воспитатель: Посмотрите, что это? Эти коробки не простые они волшебные. В них кто-то спрятался. Игра с сенсорной коробкой Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения. Станция 3 «Сказочная» На станции детей встречает сказочница. Сказочница. Здравствуйте, меня зовут Сказочница. Вы любите сказки? Показывает на мольберт, где изображены герои сказки «Репка» Сказочница. Узнали сказку? Репка выросла большая при большая, кто за кем тянул репку! Дети берут картинки с героями сказок и расставляют их по порядку на мольберте. Сказка «Репка» Сказочница благодарит детей и дает им «репку». Дети под руководством воспитателя рассматривают карту и определяют маршрут движения. Станция 4 «Дом Зайчика» Дети отдают Зайчику овощи, проговаривая их названия. Зайчик. Спасибо вам ребята за помощь. А на память о нашей встрече я хочу Вам подарить книги со сказками. Зайка передает детям книги с р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц». Зайчик. Вы как сказки прочитаете, напишите мне письмо кто из героев сказок Вам понравился. А мне пора встречать гостей. До свидания. | Ответы детей Дети играют с мячами. Ответы детей Сортировка мячей в корзинки по цвету. В одной из корзинок находят «капусту». Рассматривают карту, переходят на следующую станцию. Дети рассматривают коробки, в процессе игры находят домашних животных и птиц, называют их. В одной из коробок находят «морковку». Рассматривают карту, переходят на следующую станцию. Дети здороваются Ответы детей. Рассматривают картинки. Ответы детей. Дети расставляют картинки с героями по порядку. Рассматривают карту и приходят к домику Зайчика. Диалог детей и зайчика. Дети берут книги, благодарят зайчика, и обещают написать ему письмо о прочитанных сказках. |