Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения " В гости к Мишутке"»
Развлечение
«В гости к Мишутке»
Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
ЗАДАЧИ:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-развивать умение в совместной игровой деятельности;
-воспитывать взаимовыручку;
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.
Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Оборудование: корзинки с мячами, грибы, письмо от лесных зверей.
Место проведения: детская площадка.
Ход занятия:
Дети выходят на площадку.
Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от косолапого мишки. Давайте его прочтем. Он пишет, что приглашает нас к себе в гости. Хотите отправиться в увлекательное путешествие?
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, мишка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает, ими весело играет.
2. Мишка вертит головой, вот веселый он какой.
3. . Мишка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.
(присесть на корточки и вздохнуть) .
Ведущий: А теперь возьмем корзинки с мячами и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит чтоб дети не толкались) .
Ведущий: Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
Ведущий: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Дети садятся «на берегу» (ковер).
Проводится музыкальная игра-упражнение «Веселые ладошки» Е. Макшанцевой
Хлоп! Раз! Ёще раз! Дети сидят на ковре, широко расставив ноги. На
слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши (руки
Мы хлопаем Сейчас! высоко подняты вверх), на раз легко ударяют себя
по коленям .Движения чередуются.
А теперь скорей, скорей! Наклонившись в перед, быстро, в такт мелодии
Шлепай, шлепай веселей! шлепают ладошками по ковру вперед собой.
Проводится игра «Кто дальше бросит»
Ведущий: А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка-маленькая, пушистая. И не прячется она, а собирает грибы. Посмотрим, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке? Она пойдет с нами к мишке и подарит ему грибы.
Проводится игра «Собери грибы».
Корзинку с грибами оставляем возле белочки.
Ведущий: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо. А какая красивая, большая карусель ждет нас на лесной полянке. Сейчас мы покатаемся.
Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра! ».
Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону
Ведущий: Поехали дальше. А вот и "берлога "медведя. Давайте его, ребята, позовем. (Зовут медведя) .
Из "берлоги" высовывается медведь.
Ведущий: Здравствуй, Мишенька, вот мы и пришли к тебе в гости и хотели бы с тобой поиграть.
Медведь:. А давайте поиграем в мою любимую игру "У медведя во бору".
Проводится игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу..
Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело. А вы - почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.
Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.
Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Очень-очень вкусной.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Ведущий: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с разноцветными султанчиками, которые я вам раздам.
Малыши шагают под музыку марша с султанчиками, затем уходят в группу.