Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения с родителями "Зимние забавы"»
Итоговое развлечение «Зима - затейница»
для детей подготовительной группы
совместно с родителями.
Дети вместе с родителями входят в зал.
Музыкальный руководитель: Пожалуйте гости дорогие! Давно мы вас ждем, поджидаем, праздник без вас не начинаем.
1 воспитатель: У нас для каждого найдется и местечко и словечко.
2 воспитатель: Сегодня будут игры, танцы, смех.
Радости хватит для всех.
1 воспитатель: Уважаемы родители! С зимними забавами встретиться не хотите ли?
Собрались мы с вами зимушку прославить, и друг друга позабавить.
2 воспитатель: Будем праздник начинать, песни петь и танцевать.
Хоровод мы заведем и песню и зимушке споем.
Музыкальный руководитель: В хоровод с родителями вставайте, и друг за другом повторяйте.
Дети с родителями танцуют хоровод под песню «Зима» музыка Э. Ханка, слова С. Островского.
Дети с родителями садятся.
1 воспитатель: Уважаемые родители, не зевайте и сейчас хором отвечайте.
Что за месяц зиму начинает, он старый год замыкает.
Этот месяц во всю старается, он …декабрь называется.
Музыкальный руководитель: А вы дети не зевайте и о декабре песню начинайте.
Дети поют песню «В декабре» музыка и слова О. Скубеевой на местах, или любую другую песню по усмотрению музыкального руководителя.
2 воспитатель: Декабрь веселый месяц, им старый год заканчивается.
А сейчас мы выясним, как вы знаете зимние приметы.
Проводится игра «Бывает, не бывает». Ведущая говорит: -«Зимой бывает…», и дети, а потом родители называют примету зимы. Ведущая говорит: - «Зимой не бывает…», и дети, а потом родители называют, чего не бывает зимой. Кто последний назовет - тот и выиграл.
Музыкальный руководитель: За декабрем идет месяц…..(январь). Самый холодный он, ты так и знай.
Вот сейчас мы поиграем, и оркестр играть заставим.
Дети инструменты берите, и на места идите.
Дети с родителями берут детские музыкальные инструменты и обыгрывают на них стихотворение о зиме. Читает стихотворение ведущая, и показывает, кто на каких инструментах играет:
-«Тихо бродит по дорожке зима в серебряной одежке. (барабаны)
Где-то вьюгой закружит, (бубны)
Где льдинкой зазвенит. (колокольчики)
Р аздается громкий стук, это дятел-тук, тук, тук. (деревянные ложки)
Дятел сделал дупло, белке там зимой тепло.
(Погремушки)
Ветерок вдруг налетел, по деревьям зашумел. (шумелки)
Громче, громче завывает, тучки в небе собирает. (бубны)
Снег идет, идет снежок, засыпает весь лужок. (металлофоны)
Все звенит, стучит, поет. Зима, зимушка идет».
(все вместе играют)
1 воспитатель: Вот и разукрасили мы зимнее стихотворение. Вот морозы, так морозы. Но они нам не беда. Выходите поскорее мы станцуем без труда.
Дети вместе с родителями поют песню «Нам морозы не беда» музыка и слова О. Скубеевой, и выполняют движения, или любой другой хоровод о зиме на усмотрение музыкального руководителя.
2 воспитатель: За январем придет …февраль. Последний зимний месяц он, ты это знай.
Дуют ветры в феврале, стелется поземка. А какие праздники мы в феврале отмечаем звонко?
Дети и родители называют февральские праздники.
Музыкальный руководитель: Предлагаю спеть частушки. Не простые – зимние.
Ставьте ушки на макушке и начнем красиво мы.
Дети и родители по очереди поют частушки о зиме.
1 вопитатель: А сейчас, а сейчас покажем мы театр для вас. Как Снеговик елочку искал.
Садитесь поудобнее, мы начинаем.
Дети показывают сценку «Как Снеговик елочку искал»
Снеговик: Захотелось мне под Новый год елочку у себя нарядить,
Пошел я в лес и стал выбирать елочку.
Идет по залу под музыку
Выбегает девочка-елочка, за ней Зайчик. К ней подходит Снеговик.
Снеговик: Только я к ней подошел, вдруг выскочил Зайчик.
Заяц: Эту елку не бери, а для меня прибереги.
Эту елку я люблю, я давно под ней живу.
Снеговик: Пожалел я зайчика. И стал зайчик жить под елочкой и радоваться.
Зайчик убегает с елочкой.
Снеговик: Пошел я дальше.
Идет по залу.
Выбегает елочка за ней лисичка.
Снеговик: Смотрю, елочка еще одна.
Только подошел к ней, выскочила лисичка.
Лиса: Эту елку не бери, эта елка некрасива.
На другую посмотри, так пушиста всем на диво!
Снеговик: Да, не понравилась мне эта елочка. Пошел я искать другую елочку.
Снеговик: Обрадовалась лисичка и убежала.
(Убегает вместе с елочкой)
Снеговик: Пошел я искать ту самую пушистую елочку, про которую лисичка говорила.
Ходил, ходил по лесу… ( выбегает елочка, за ней медведь)
Вот так елочка – краса. Так пушиста, хороша.
Я ее себе возьму. Поставлю дома, наряжу… (хочет взять)
И вдруг из-за елки выскочил медведь, Да как начал реветь…
Медведь: Нет я елочки не дам, не ходите по лесам.
Надо всем беречь природу – животных, елочки и воду!!!
Уходи скорей давай, да и спать мне не мешай!!!
Снеговик:Буду я беречь природу. Животных, елочки и воду!
1 Воспитатель: Выходите артисты на поклон. Вам аплодисменты со всех сторон.
Все персонажи выходят на поклон.
2 воспитатель: А сейчас последнее задание. Какая же зима без снега. Мы знаем, что каждый из вас волшебник и сейчас своими руками вместе с ребенком сделает снежинку. вот увидите, что все снежинки будут разные.
Детям и родителям раздают белые салфетки и они вместе под музыку делают снежинки, затем украшают елочку.
Музыкальный руководитель: Вот и подошла к концу наша встреча.
Ребенок: Игры в садике и смех, это главное для всех.
Мы друзья и ты и я, славная у нас семья!
1 Воспитатель: Потому, что вместе – веселей поются песни! Потому, что вместе - игры вдвое интересней!
2 воспитатель: Вместе смех смешней и еда вкусней! Спасибо за ваше внимание и ваши знания!
Хором ведущие: Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!!!