kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения, посвященный Дню Знаний: "Незнайка и Карлсон в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий поможет педагогам ДОУ провести увлекательное развлечение на свежем воздухе, посвященное Дню Знаний. Предназначен для детей 5-7 лет.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения, посвященный Дню Знаний: "Незнайка и Карлсон в гостях у ребят"»

Под музыку на школьную тематику входит ведущий

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень я рада сегодняшней встрече!

Яркий день в календаре – праздник знаний в сентябре!
Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу.
Дошколята – в детский сад!
Ждут нас радостные песни, шутки, игры, хоровод.
Мы проводим лето вместе и начнём учебный год!

А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

1). Игра - кричалка: «Здравствуй, садик! Это я!

Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Много нас: смешных и разных, вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все«Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущий: А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!)

Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Слушаем внимательно!
Полины – руки вверх подняли, 
Ксюши-Кати – завизжали, 
Даши и Юли в ладоши захлопали, 
А все Артёмы ногами затопали. 
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала, 
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!» 

Ведущая: Поздоровались, и вот

Кто-то в гости к нам идет!

Под музыку на самокате с шарами въезжает Карлсон

Карлсон: Причет девчонки! - Привет!

Привет, мальчишки! -  Привет!

А что вы тут собрались, меня, наверно заждались?

Какой вы праздник отмечаете, вижу, весёлый… не скучаете!

Дети. День знаний.

Карлсон: А что это такое, «День Знаний»?

Ведущий: Дорогой, Карлсон, ребята тебе сейчас расскажут.

(дети кратко рассказывают, что это за праздник?)

Карлсон: Ух- ты! Как у вас все по - серьезному, настоящий учебный год, а я снова не пошел в школу, потому что ничему не научился.

Ведущий: Карлсон, может, ты хочешь, чтобы мы тебе помогли?

Карлсон: (радостно) Очень хочу! Только с чего же начать?

Ведущий: Для здоровья, для порядка, дружно сделаем зарядку.

2). МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА – ЗАРЯДКА

Дети вместе с героями выполняют ритмические движения по показу, согласно тексту.

Карлсон: Ну вот, зарядку выполнили, чему еще нужно научиться?

Ведущий: Теперь, нужно выучить цифры и буквы, чтобы научиться считать и читать! А еще надо быть внимательным, очень старательным и сообразительным!

Карлсон: А я не умею!

Ведущий: А мы тебя научим! И с ребятами поиграем!

Игра не простая, она развивает зрительное внимание, логическое мышление, а еще с помощью этой игры можно проверить знание букв и цифр.

3). А называется она - «Собери цифру, букву из частей». Предлагаю, дорогой Карлсон, выбрать две команды из трех человек.

Итак, команды готовы. Объясняю правила игры: перед вами на столах лежат части цифр и букв, каждому игроку нужно соединить эти части так, чтобы получилась цифра и буква, а затем назвать ее! Команда, которая сделает это быстрее, будет считаться победителем! Начали!

(Подведение итогов игры)

Карлсон: Ой, ой, ой …. Как же это сложно…. Мне так всего и не запомнить…

Ведущий: Не переживай, пойдешь в школу на следующий год, там всему и научишься!

Ну а сейчас я детвору, приглашаю на игру! Еще одна интересная игра, которая называется «Волшебные ромашки».

4). Игра: Выбирается две команды по 5 человек. И два человека-капитана в «ромашку». На столах лежат лепестки (на первом – с буквами, на втором – с цифрами). По сигналу ведущего каждая команда собирает свои ромашки. Каждый игрок команды подбегает к столу берет лепесток и относит к своему капитану. После того, как будут собраны все лепестки, капитаны (1 – выкладывает числовой ряд, 2 – раскладывает буквы и читает слово)

Карлсон: Да, непросто учиться читать и считать, но обязательно буду стараться выучить все буквы и цифры, и когда-нибудь, обязательно научусь читать и

считать!

- Ох, устал я изучать, надо нам потанцевать! Ну-ка, в круг скорей вставайте и за мною повторяйте!

5). Танцевальная игра «На носок»

После танца слышится звук колокольчика

Ведущий: Слышите волшебный звон колокольчика, колокольчик – это главный символ праздника 1 сентября.

Первый день осени — это день знаний,

Вас, малыши, с этим днем поздравляем.

Пусть в первый класс вы еще не идете,

Многое вы и в саду узнаете.

Карлсон: А давайте послушаем замечательную песенку, которая расскажет нам, чему учат в школе?

6). Слушание песни «Чему учат в школе?»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний! В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

Карлсон: Так не хочется прощаться, очень жалко расставаться!

Спасибо вам, ребята, за то, вы что многому меня научили!

И у меня для вас есть сюрприз!

(показывает мыльные пузыри)

Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.

Приглашаю всех на веселую дискотеку!

(под веселую музыку дети танцуют, схлопывая мыльные пузыри).

Сказочные герои прощаются, а дети идут гулять на свой участок.



Описание работы:
Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.
Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные способности воспитанников.
2. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми .
3. Стимулировать детей к началу образовательной деятельности
4. Развивать логическое мышление, память, внимание.
5. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Реквизит:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения, посвященный Дню Знаний: "Незнайка и Карлсон в гостях у ребят"

Автор: Друзякина Елена Васильевна

Дата: 08.09.2020

Номер свидетельства: 557149

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства