kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения по закреплению культурно - гигиенических навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для второй младшей группы. позволит в игровой форме научить и закрепить с малышами правила личной гигиены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения по закреплению культурно - гигиенических навыков»

Сценарий развлечения по закреплению культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников.

Цели.

1. Образовательные:

- дать сведения о моющих средствах;

- закрепить знания о технических приспособлениях и инструментах;

рассказать о предметах личной гигиены;

- повторить санитарно-гигиенические правила.

2. Коррекционно-развивающие:

развивать мышление, память, внимание, речь;

- развивать эмоционально-волевую сферу;

3. Воспитательные:

продолжить формирование санитарно-гигиенических навыков;

- воспитывать аккуратность, бережливость;

- формировать отношения дружбы.

3. Оборудование: таз с водой, мыло, полотенце, картинки или предметы гигиены (отгадки к загадкам). Музыкальное оформление.


Воспитатель: моет руки. Дети расскажите, что я делаю? А зачем мыть руки? А вы, когда моете руки?

Физкультминутка: «Моем руки».

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

"Моем руки": ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук.

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

"Стряхиваем водичку с рук": пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

"Вытираем руки": энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.

Воспитатель: Дети, а какие принадлежности нужны чтобы содержать себя в чистоте?

Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — …(Вода)


Говорит дорожка,
Два вышитых конца:
— Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе очень быстро,
Испачкаешь меня.
Ответ: Полотенце

Хвостик из кости,
А на спинке – щетинка.
Ответ: Зубная щётка

Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Ответ: Мыло

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.

Ответ: (Носовой платок)

Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят … (Душ)

Резинка - Акулинка пошла гулять по спинке,
Пока она гуляла, спинка розовая стала.

Ответ: (Губка)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось? Теперь мы знаем, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми и всегда быть в отличном настроении.  






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий развлечения по закреплению культурно - гигиенических навыков

Автор: Буданаева Ирина Павловна

Дата: 26.07.2020

Номер свидетельства: 555058


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства