Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения на воде»
Сценарий спортивного развлечения на воде.
Задачи:
Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.
Совершенствовать двигательные способности детей, проявлять ловкость, быстроту, выносливость во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.
Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Под фонограмму «Какого цвета лето» дети входят на спортивный участок. Звучат фанфары.
Ведущий:
Кто живет с водою дружно, Для того пилюль не нужно. Тот и весел, и здоров Без пилюль и докторов.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в море на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям?
Дети: Готовы!
Ведущий: Тогда отправляемся!
Звучит фонограмма песни«Катерок», дети изображают отправление в плавание. Под музыку входит Кикимора.
Кикимора:
Здрасте вам? Меня не ждали? И на праздник не позвали? Я – Кикимора, я – красавица, Разве я могу не понравиться? Вся я липкая, вся зелёная, В Водяного я вся влюблённая. Чего вы тут расшумелись? Покоя нет от вас!
Ведущий: мы плаваем,хотим сокровища найти!
Кикимора: Ишь, хитренькие какие. А я вот возьму и не пущу вас. Не люблю, когда другие радуются, купаются, а мне от этого сыро и неприятно. Пропущу вас, если отгадаете мои загадки.
1. Здесь – куда не кинем взор – Водный голубой простор. В нем волна встает стеной, Белый гребень над волной. А порой тут тишь да гладь. Все смогли его узнать? (Море)
2. В океане ходим мы, Словно синие холмы. Океан – наш дом родной, В нем немало миль. В шторм идем большой стеной, Утихаем в штиль. (Волны)
3. Этот домик я могу Отыскать на берегу. В нем укрытие моллюска, И хозяин гордый: "Домик выдержит нагрузку, Известковый, твердый". (Ракушка)
4. Ты уже, дружок, конечно, Что-то слышал обо мне: Я всегда пятиконечна И живу на самом дне. (Морская звезда)
Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А теперь мы покажем Кикиморе, какие мы спортивные, и проверим, сможет ли она повторить за нами упражнения.
Выполняют ритмическую композицию «Волна».
Ведущий: Видишь, Кикимора, какие наши ребята молодцы! Они внимательные, веселые, все препятствия им нипочём!
Кикимора: Рано радуетесь.
Ведущий: Дети, давайте позовём на помощь морского царя Нептуна. Повторяйте все за мной: «О, могучий царь морей, приходи к нам поскорей!!!» (Дети хором повторяют)
Под «Марш Черномора» появляется Нептун.
Нептун:
Я великий и могучий, Мне подвластны ветер, тучи, Рыбы, раки, шторм От Нептуна всем поклон. Я приветствую сегодня Тех из вас, кто любит воду. Всех, кто любит мыться сам Перед сном и по утрам.
Кикимора: А я не люблю мыться!люблю ходить чумазенькой!
Нептун: Что я вижу, у вас неспокойно, что за выходки недостойные? Здесь в моих прибрежных владениях нет места подобной злодейке
Эй, вы, кто тут воду мутит? С вами царь морской не шутит! Убирайтесь же сейчас!
Нептун:
Ничего я не пойму, Жарко так мне, почему? Где здесь море иль река? От жары трещат бока. У меня на дне морском, Где ракушечки с песком, Мне прохладно и легко, Только море далеко.
Ведущий:
Царь Нептун! Иди сюда! Вот где есть у нас вода. Ты, Нептун, присядь с дороги, Охладим твои мы ноги.
Ведущий: Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало?
Нептун.
Вот спасибо, охладили, Нептуну вы угодили! Значит, праздник у ребят? Что ж, я очень буду рад Веселиться вместе с вами. Станем верными друзьями!
Ведущий: Давайте похлопаем малышам и скажем «молодцы»!
Нептун:(слушает, приложив морскую раковину к уху) Внимание, внимание, только что я получил тревожное сообщение, в океане погибает икра ценных пород рыб, перенесите ее в безопасное место.
Конкурс «Достань жемчужины» – старшие группы
Дети встают в 2 команды. По сигналу начинают вылавливать «жемчужины» (теннисные шарики) из тазиков ложкой и переносить их в ведерки. Побеждает команда, закончившая задание первой.
Кикимора:
Посмотри, Нептун, на нас, Порезвимся мы сейчас, Так и манит нас вода. Эй, ребята, все сюда!
Подвижная игра «Море волнуется раз» – все дети
Нептун: А как же чудо без воды?
Начинаем чудеса. Кикимора помогает. Ты вода, водица, свет ты мой студеный, Стань вода, водица, не простой – зелёной. Водица, водица, друг ты мой прекрасный, Стань водица красной! Водица, водица, нет тебя красивей, Стань, водица синей.
Нептун:
Вот приходит час прощаний Не люблю я расставаний Но пора в пучину мне, Заждались меня на дне. Жизнерадостною пляской Проводите меня в сказку!
Исполняют «Большой хоровод» – все дети.
Ведущий:
Вы, ребята, молодцы. Все отличные пловцы Показали ловкость, силу, Дружбу вашу всему миру. Нам теперь пора прощаться В путь дорогу собираться. Ну а вы с водой дружите, Дружбой этой дорожите До свидания Друзья!
Под фонограмму песни «Придет наше время» уходят с площадки.