Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «1 апреля – праздник смеха!»»
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
«1 апреля – праздник смеха!»
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- вызвать интерес к персонажу праздника, доставить детям радость и весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, совершенствовать умение играть в совместные игры,
- воспитывать коммуникативные качества.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети старшей группы, воспитатели
Место проведения: музыкальный зал.
Ход развлечения.
Под весёлую музыку дети заходят в музыкальный зал, идут и делают большой круг.
Ведущая: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Дети: Ха-ха-ха
Ведущая: Ну, что ребята, вы готовы веселиться?
Дети: Да
Ведущая: Но в начале нашего праздника поиграем в игру «Здравствуй, друг»
(Под музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками, носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)
По окончанию игры дети проходят на свои места.
Ведущая: Молодцы, все поприветствовали друг друга. Надо нам наш веселый праздник начинать. Но как же, на празднике без гостей? Не порядок!
Давайте, скажем волшебные слова: Раз, два, три на праздник приходи!!!
Под музыку из мультфильма « Малыш и Карлсон» появляется желанный гость.
Карлсон: Что за чудо? Что за диво? Почему в саду переполох?
Дети: Сегодня 1 апреля.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю! Ой, как вы задорно смеётесь. Вот только не пойму, кто больше девчонки или мальчишки?
Ведущая: А это мы сейчас , Карлсон , и проверим. Поиграем в игру. А правила такие: поднимаю правую руку – кричат девочки хором «Хи-хи-хи», поднимаю левую руку – кричат мальчики «Ха-ха-ха». Приготовились? Начинаем отсчёт: раз, два, три - игру начни.
Игра «Мальчики и девочки».
Ведущая: Ну что, Карлсон, посчитал детей?
Карлсон: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много. А я тоже хочу с ними поиграть, Можно?
Ведущая: Конечно, можно. А какя у тебя игра?
Карлсон: Я буду давать разные задания, а вы будете аплодировать, только будьте внимательны.
Игра «Аплодисменты».
- аплодируют только те, кто любит спать днём…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- а кто любит кашу…
- а сейчас кто любит в телефоне сидеть…
- мультики смотреть…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Карлсон: Ой, что – то мы на стульях засиделись, пора поразмяться.
Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Игра – «Волшебная шляпа».
Карлсон: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра на внимание «Топ, Хлоп».
Карлсон: Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Ведущая: Ну, что не удалось тебе запутать детей. Видишь, какие они все внимательные.
Карлсон: Никак мне не удается вас запутать, ребятишки!А вот сейчас я точно знаю, что у вас не получится.Я знаю одну игру, а правила такие: вы встаёте друг за другом , держитесь за впереди стоящего.Первому в колонне одеваем маску лисы, последнему повязываем хвост. Ваша задача, двигаясь по залу под музыку, поймать свой хвост.
Ведущая: Ребята, вы согласны поиграть?
Дети: Да
Игра «Поймай хвост»
Карлсон: Молодцы, весёлая у нас получилась игра.
Ведущая: А сейчас приглашаю всех ребят сделать большой круг, продолжаем не скучать, дружно будем мы играть.Правила простые, я называю действие, а вы выполняете.
Игра: «Повторяй за мной»
Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)
Мы ногами топаем …. (дети топают)
Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)
Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже Язычки покажем. … (дети показывают язычки)
Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)
Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)
Оттопырим ушки… ..(дети оттопыривают ушки)
Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)
Гримасы все построим… (дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами ( Затем возвращаются на свои места)
Ведущая: Карлсон, тебе понравилось на нашем празднике?
Карлсон: Да! Ребята, у вас так здорово в детском саду, я обязательно еще к вам прилечу.Вы такие , молодцы, хочу вас наградить.Я самый большой любитель сладкого. И я вам приготовил целое ведро сладостей (передаёт угощение ведущему).