kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Путешествие в страну Светофория»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление правил дорожного движения в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для подготовительной группы «Путешествие в страну Светофория»»

Рязанова Ольга Юрьевна,

воспитатель,

ГБОУ СОШ № 2 СП «Детский сад № 19»,

г. Сызрань, Самарская область.



Сценарий развлечения для подготовительной группы

«Путешествие в страну Светофория»

Программные задачи:

  1. Закрепить знания о правилах дорожного движения; о сигналах светофора; дорожном знаке “пешеходный переход”.

  2. Создать атмосферу заинтересованности и включенности детей в занятие.

  3. Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

  4. Поупражнять в различных видах ходьбы, бега, подлезания под дугой, прыжках через веревки.

  5. Развивать ловкость, силу, быстроту в играх.

Материал: письмо; кассета с аудиозаписью; круги 3-х цветов: красный, желтый, зеленый; светофор; медальки с нарисованными светофорчиками (на каждого ребенка); аудиозапись “Танец маленьких утят”.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; беседы; экскурсии к светофору, дорожным знакам; рассматривание иллюстраций.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети заходят в зал и садятся.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и день, и ночь
Зеленый, желтый, красный.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, именно светофор регулирует движение на дороге. Я приглашаю вас совершить путешествие в волшебную страну “Светофорию”, поэтому нас ждут неожиданности и чудеса.

А как называют людей, идущих по тротуарам вдоль дороги или переходящих дорогу?

Дети: Пешеходами.

Воспитатель: Молодцы. Вот и мы с вами станем пешеходами и пойдем в волшебную страну

Входит злая волшебница — взрослый.

Волшебница: Идите, идите. Ха-ха-ха! Я люблю, когда дорогу переходят в неположенном месте, когда на улице беспорядок.

Воспитатель: Ой, а вы кто?

Волшебница: Я – великая Волшебница беспорядка. Я люблю детей, которые не знают правил дорожного движения.

Воспитатель: А мы знаем правила дорожного движения. Верно, дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы как раз хотели их повторить, перед тем как идти в волшебную страну Светофорию, где живут дорожные знаки и светофор.

Волшебница: Правила вы знаете? А я сейчас проверю.

Вот зажегся красный -
Двигайся прекрасно!

Дети: Неправильно. На красный свет переходить нельзя.

Волшебница:

Вот и желтый свет горит -
Проходите, путь открыт!

Дети: Нет, на желтый свет надо только приготовиться.

Волшебница:

Вот зеленый яркий свет -
Подождите, ходу нет!

Дети: А на зеленый свет надо переходить дорогу.

Воспитатель: Ну, как, убедилась, что дети знают все, и вам не удалось нас запутать?

Волшебница: Что ж, на этот раз я не смогла вас обмануть, но я еще вернусь (уходит).

Воспитатель: Ну и ну, ну и дела! Ну что в путь? (Стук в дверь. Заходит почтальон и отдает письмо. Это письмо от жителей страны Светофория. Воспитатель раскрывает конверт, достает аудиозапись).

Да это не простое письмо, а звуковое. Давайте послушаем (включает запись).

“Дорогие дети! В стране Светофория пропал светофор! На улицах сплошной беспорядок! Помогите! Скорей!”

Воспитатель: Ну вот, мы собрались в гости, а придется выручать из беды, помочь найти светофор, ведь без него никак нельзя. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель:

Мы в путь отправимся сейчас.
Друг за другом становитесь
Спинки ровненько держите.
Ничего не говорите,
Только правильно дышите.

Воспитатель: Вот мы и пришли, давайте немножко отдохнем (садятся на стулья. )

Проводится самомассаж.

Раздается плач.

Воспитатель; Слышите кто-то плачет (заходит мальчик старшей группы с дорожным

знаком на груди, он перевернут).

Воспитатель: Здравствуй! Ты кто? Почему плачешь?

Дорожный знак: Я – дорожный знак. Меня заколдовали!

Воспитатель: Какой ты дорожный знак?

Дорожный знак: Не знаю!

Воспитатель; Это невозможно! Ты должен знать, как называешься!

Дорожный знак:

Раньше знал, а теперь не знаю.
Ребята, помогите вспомнить, отгадайте загадку:
С двух сторон дороги,
Стройный и красивый,
Вырос треугольник
С зеброй в середине.
Где машины движутся
Так, что не пройти,
Людям помогаю я
Дорогу перейти.

Дети: Пешеходный переход.

Дорожный знак: Вспомнил, вспомнил. Меня зовут “пешеходный переход”. Спасибо вам, ребята!

Через улицу дружок,
Не беги наискосок,
А без риска и хлопот
Шествуй там, где переход.

Дорожный знак (переворачивает планшет): Я вижу, вы знаете правила дорожного движения. Давайте поиграем в игру “Запрещается, разрешается”. Я буду спрашивать, а вы отвечать.

Идти толпой по тротуару..

Дети: Запрещается.

Дорожный знак: Перебегать улицу перед близко идущим транспортом...

Дети: Запрещается.

Дорожный знак: Уважать правила движения...

Дети: Разрешается.

Дорожный знак: Выбегать на проезжую часть...

Дети: Запрещается.

Дорожный знак: Переходить улицу на красный свет...

Дети: Запрещается.

Дорожный знак: Переходить улицу на зеленый свет...

Дети: Разрешается.

Воспитатель: А мы еще и песню знаем, вот послушай...

Дети встают и поют песню “Запрещается, разрешается”.

Дорожный знак: Спасибо вам, ребята, за помощь. До свидания. Счастливого пути! (уходит).

Воспитатель: Интересно, кто же это напроказничал?

Входит злая волшебница.

Волшебница: Ха-ха-ха! Ну, как я тут все запутала? Там знаки заколдовала, тут светофор украла! А в результате аварии и беспорядок! Смех, да и только! Прямо животики надорвешь! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Так это твоих рук дело?

Волшебница: Я люблю делать всякие пакости всем назло! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Как тебе не стыдно! Сколько бед ты причинила, мы этого не допустим! Волшебница: Ой, не смешите!

Воспитатель: Немедленно верни светофор!

Волшебница: Как бы не так! Зачем вам светофор, вы же все равно не умеете переходить дорогу.

Воспитатель: Вот и неправда! Дети, расскажите, что вы знаете про светофор.

1-й ребенок:

Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.

2-й ребенок:

Красный цвет вам скажет “нет!”,
Сдержанно и строго.

3-й ребенок:

Желтый цвет дает совет
Подождать немного.

4-й ребенок:

А зеленый свет горит,
“Проходите” – говорит.

5-й ребенок:

Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир
Он на улице широкой
Самый главный командир.

6-й ребенок:

У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня!
Он по очереди ими
Смотрит сверху на меня.

Воспитатель: Ну, что, вернешь нам светофор?

Волшебница: Так и быть! Ваша взяла. Простите меня, я больше не буду устраивать беспорядки на дорогах, а, наоборот, буду помогать водителям и пешеходам.

Воспитатель: Поверим ей, дети?

Дети: Да, поверим! (Волшебница уходит).

Входит светофор.

Светофор:

Здравствуйте, ребята!
С виду – грозный и серьезный,
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На людей гляжу в упор.
Я и вежливый, и строгий,
Я известен на весь мир!
Я на улице широкой
Самый главный командир!
Спасибо вам, ребята, за помощь!

А сейчас я проверю, как внимательно вы следите за моими сигналами.

Игра “Будь внимательным” (зеленый—маршируют, желтый — хлопают, на красный — приседают).

Светофор: Молодцы, вы были очень внимательны, точно выполняли мои указания. За то, что вы спасли «Светофорию», я хочу вручить вам медали (с изображением светофора)

Воспитатель: Раз так все хорошо закончилось, давайте веселиться и танцевать (танец “маленьких утят”).

Светофор прощается и уходит.

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад (строятся друг за другом и под песню “Вместе весело шагать” уходят из зала).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Путешествие в страну Светофория»

Автор: Рязанова Ольга Юрьевна

Дата: 04.02.2020

Номер свидетельства: 538437


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства