Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«Волшебный мир фокусов»
1Звучит весёлая музыка, дети входят в зал, их встречает Факир в восточном костюме.
Факир: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Разрешите представиться, я – Факир.
Сядем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Говорю вам всем «привет»!
Улыбнёмся все в ответ.
Вместе за руки возьмёмся,
И ещё раз улыбнемся!
Дети выполняют движения и приветствуют друг друга.
Факир: Ой. Ребята, тише. Тише!
Что-то странное я слышу.
Тихо я к столу пойду,
И в коробку загляну.
Дети, сегодня ночью в наш детский сад прилетал волшебник, и оставил для нас вот этот сундучок, а в нём письмо. Давайте его прочитаем.
Читает письмо:
«Дорогие ребята! Я приглашаю вас волшебный мир фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь сами показывать фокусы. А для того, чтобы попасть в мир фокусов нужно сказать волшебные слова:
Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
Повертелись, покружились
В мире фокусов очутились».
2Дети повторяют слова, и выполняют движения.
Факир: Ну что, ребята, фокусы забавные увидеть, не хотите ли?
Ответы детей.
Факир: Тогда не зевайте не болтайте,
А за мною наблюдайте!
Фокус «Волшебная вода»
3Звучит музыка волшебства.
Для фокуса потребуются три баночки с плотно закрывающимися крышками. На внутреннюю сторону крышки гуашью заранее наносится небольшое пятно, размером с монетку. Краска высыхает и в банки наливается вода, крышки закручиваются.
Факир:Ребята, внимательно посмотрите на стол. Что вы видите?
Ответы детей.
Факир:Правильно.На столе стоят три банки с обычной водой.Сейчас мы с вами попробуем сделать эту воду волшебной. Кто из вас самый смелый?
Факир приглашает подойти к столику одного ребёнка.
Факир:Сейчас я буду произносить волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки одну баночку, и хорошенько потряси её.
«Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный!
Стань водица не простой,
Стань вода - зелёной!»
Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной зелёной краской, вода становится зелёной.
Факир:Молодец! Ты настоящий волшебник!
Факир приглашает подойти к столику следующего ребёнка.
Факир:Я произношу волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки вторую баночку, и хорошенько потряси её.
«Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань водица не простой,
Стань водица - красной!»
Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной красной краской, вода становится красной.
Факир:Молодец! Ты настоящий факир!
Факир приглашает подойти к столику ещё одного ребёнка.
Факир: Я повторяю волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки третью баночку, и хорошенько потряси её.
«Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань вода-водица,
Не простой, а синей!»
Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной синей краской, вода становится синей.
Факир:Молодцы! Вы настоящие волшебники. Ну что, ребята, понравился вам фокус?
Ответы детей.
Факир:А теперь готовим глазки для следующего фокуса.
Фокус «Стальная Салфетка»
4Звучит музыка волшебства.
Для этого фокуса необходимо приготовить бумажные салфетки и стакан с водой.
Факир: Смотрите внимательно! Сворачиваем салфетку в трубочку. Произносим магическое заклинание. «Ахалай- махалай!». И разрываем салфетку!... Ой, ничего не получается… Внимание! «Сим-салабим!»… А, теперь!... Не получается… Ребята, попробуйте вы, может у вас получится.
Несколько детей по очереди пробуют разорвать салфетку, и у них тоже не получается.
Факир:Я знаю, в этом нам поможет волшебная вода. Приготовьте ваши ручки, сейчас мы немножко поколдуем и разорвём салфетку. Произношу волшебное заклинание.
«Крибли-крабли-бумс!
Раз, два, три, -
Ты салфетку разорви!»
Во время заклинания необходимо намочить салфетку водой и предложить разорвать её ребенку. Салфетка разрывается.
6 Под весёлую музыку выполняют движения, предлагаемые Факиром.
Факир:Ребята, вам понравились фокусы? Вы не устали? Тогда давайте посмотрим, что же ещё оставил для нас фокусник.
Фокус «Прочитай письмо»
7Звучит музыка волшебства.
Для этого фокуса необходимо приготовить акварельные краски, бумагу и свечку. Свечкой на бумаге заранее написать цифры, буквы или что-нибудь нарисовать.
Факир:Нам нужно прочитать вот это письмо. Вы видите что-нибудь на этой бумаге? И я не вижу. Ребята, здесь в сундучке лежат акварельные краски. Может они могут нам прочитать письмо?
Ответы детей.
Факир:Давайте попробуем раскрасить лист с письмом.
Дети раскрашивают лист бумаги.
Факир:Теперь можно прочитать? Ребята, что же здесь изображено?
Ответы детей.
Факир:Молодцы! Вы смогли прочитать волшебное письмо. Значит вы настоящие волшебники!
Фокус «Заклинатель змей»
8Звучит музыка волшебства.
Факир: Ребята, вы не боитесь змей?
Ответы детей.
Факир: Я спросил это не потому, что сейчас я превращаюсь в заклинателя змей.
Факир берёт в руки дудочку.
Факир:Вы видите этот кувшин? Он совершенно пустой. А сейчас я, с помощью моей волшебной дудочки, заставлю выйти из кувшина змею. Но вы не пугайтесь, это не простая змея, а волшебная, она очень добрая.
Факир играет на дудочке, змея под музыку выползает из горшочка.
Фокус «Волшебные раскраски»
Факир: Ребята, посмотрите, что лежит в сундучке? Там что-то осталось?
Ответы детей.
Факир:Действительно, в сундучке пусто.
Сейчас мы все вместе скажем волшебные слова:
«Фокус-покус, раз, два, три,
В сундучке что? Посмотри!»
9 Звучит музыка волшебства.
В сундучке под листом бумаги лежат раскраски, Факир незаметно убирает лист и достаёт их.
Факир:Ребята, вы настоящие помощники фокусника! У вас очень здорово всё получилось! Давайте поаплодируем себе!
Дети дружно аплодируют.
Факир:А теперь нам нужно возвращаться в детский сад, все вместе говорим волшебные слова:
«Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
Повертелись, покружились,
В детский садик возвратились».
10 На фоне весёлой музыки праздник заканчивает флешмоб.