kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий весёлого и интересного развлечения "Волшебный мир фокусов" для детей старшего дошкольного возраста, с интересными фокусами и розыгрышами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Волшебный мир фокусов»

1 Звучит весёлая музыка, дети входят в зал, их встречает Факир в восточном костюме.

Факир: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Разрешите представиться, я – Факир.

Сядем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю вам всем «привет»!

Улыбнёмся все в ответ.

Вместе за руки возьмёмся,

И ещё раз улыбнемся!

Дети выполняют движения и приветствуют друг друга.

Факир: Ой. Ребята, тише. Тише!

Что-то странное я слышу.

Тихо я к столу пойду,

И в коробку загляну.

Дети, сегодня ночью в наш детский сад прилетал волшебник, и оставил для нас вот этот сундучок, а в нём письмо. Давайте его прочитаем.

Читает письмо:

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас волшебный мир фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь сами показывать  фокусы. А для того, чтобы попасть в мир фокусов нужно сказать волшебные слова:

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

Повертелись, покружились

В мире фокусов очутились».

2 Дети повторяют слова, и выполняют движения.

Факир: Ну что, ребята, фокусы забавные увидеть, не хотите ли? 

Ответы детей.

Факир: Тогда не зевайте не болтайте,

А за мною наблюдайте!

Фокус «Волшебная вода»

3 Звучит музыка волшебства.

Для фокуса потребуются три баночки с плотно закрывающимися крышками. На внутреннюю сторону крышки гуашью заранее наносится небольшое пятно, размером с монетку. Краска высыхает и в банки наливается вода, крышки закручиваются.

Факир: Ребята, внимательно посмотрите на стол. Что вы видите?

Ответы детей.

Факир: Правильно. На столе стоят три банки с обычной водой. Сейчас мы с вами попробуем сделать эту воду волшебной. Кто из вас самый смелый?

Факир приглашает подойти к столику одного ребёнка.

Факир: Сейчас я буду произносить волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки одну баночку, и хорошенько потряси её.

«Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный!

Стань водица не простой,

Стань вода - зелёной!»

Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной зелёной краской, вода становится зелёной.

Факир: Молодец! Ты настоящий волшебник!

Факир приглашает подойти к столику следующего ребёнка.

Факир: Я произношу волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки вторую баночку, и хорошенько потряси её.

«Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань водица не простой,

Стань водица - красной!»

Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной красной краской, вода становится красной.

Факир: Молодец! Ты настоящий факир!

Факир приглашает подойти к столику ещё одного ребёнка.

Факир: Я повторяю волшебное заклинание, а ты в это время возьми в руки третью баночку, и хорошенько потряси её.

«Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань вода-водица,

Не простой, а синей!»

Ребёнок интенсивно встряхивает баночку с крышкой окрашенной синей краской, вода становится синей.

Факир: Молодцы! Вы настоящие волшебники. Ну что, ребята, понравился вам фокус? 

Ответы детей.

Факир: А теперь готовим глазки для следующего фокуса.

Фокус «Стальная Салфетка»

4 Звучит музыка волшебства.

Для этого фокуса необходимо приготовить бумажные салфетки и стакан с водой.

Факир: Смотрите внимательно! Сворачиваем салфетку в трубочку. Произносим магическое заклинание. «Ахалай- махалай!». И разрываем салфетку!... Ой, ничего не получается… Внимание! «Сим-салабим!»… А, теперь!... Не получается… Ребята, попробуйте вы, может у вас получится.

Несколько детей по очереди пробуют разорвать салфетку, и у них тоже не получается.

Факир: Я знаю, в этом нам поможет волшебная вода. Приготовьте ваши ручки, сейчас мы немножко поколдуем и разорвём салфетку. Произношу волшебное заклинание.

«Крибли-крабли-бумс!

Раз, два, три, -

Ты салфетку разорви!»

Во время заклинания необходимо намочить салфетку водой и предложить разорвать её ребенку. Салфетка разрывается.

Факир: Ребята, давайте поаплодируем нашему юному фокуснику-факиру!

Фокус «Волшебный фужер»

5 Звучит музыка волшебства.

Для этого фокуса необходимо приготовить стакан, воду и лист бумаги.

Факир: Для этого фокуса нам нужно налить в стакан воду и перевернуть. Как вы думаете, вода выльется?

Ответы детей.

Факир: Сейчас вы всё увидите сами.

Факир наполняет стакан до краёв водой, и накрывает листом бумаги, затем быстрым движением руки переворачиваем вверх дном.

Факир: Ребята, фокус получился? Получился! Давайте поаплодируем!

Физкультминутка

6 Под весёлую музыку выполняют движения, предлагаемые Факиром.

Факир: Ребята, вам понравились фокусы? Вы не устали? Тогда давайте посмотрим, что же ещё оставил для нас фокусник.

Фокус «Прочитай письмо»

7 Звучит музыка волшебства.

Для этого фокуса необходимо приготовить акварельные краски, бумагу и свечку. Свечкой на бумаге заранее написать цифры, буквы или что-нибудь нарисовать.

Факир: Нам нужно прочитать вот это письмо. Вы видите что-нибудь на этой бумаге? И я не вижу. Ребята, здесь в сундучке лежат акварельные краски. Может они могут нам прочитать письмо? 

Ответы детей.

Факир: Давайте попробуем раскрасить лист с письмом.

Дети раскрашивают лист бумаги.

Факир: Теперь можно прочитать? Ребята, что же здесь изображено?

Ответы детей.

Факир: Молодцы! Вы смогли прочитать волшебное письмо. Значит вы настоящие волшебники!

Фокус «Заклинатель змей»

8 Звучит музыка волшебства.

Факир: Ребята, вы не боитесь змей?

Ответы детей.

Факир: Я спросил это не потому, что сейчас я превращаюсь в заклинателя змей.

Факир берёт в руки дудочку.

Факир: Вы видите этот кувшин? Он совершенно пустой. А сейчас я, с помощью моей волшебной дудочки, заставлю выйти из кувшина змею. Но вы не пугайтесь, это не простая змея, а волшебная, она очень добрая.

Факир играет на дудочке, змея под музыку выползает из горшочка.

Фокус «Волшебные раскраски»

Факир: Ребята, посмотрите, что лежит в сундучке? Там что-то осталось?

Ответы детей.

Факир: Действительно, в сундучке пусто.

Сейчас мы все вместе скажем волшебные слова:

«Фокус-покус, раз, два, три,

В сундучке что? Посмотри!»

9 Звучит музыка волшебства.

В сундучке под листом бумаги лежат раскраски, Факир незаметно убирает лист и достаёт их.

Факир: Ребята, вы настоящие помощники фокусника! У вас очень здорово всё получилось! Давайте поаплодируем себе!

Дети дружно аплодируют.

Факир: А теперь нам нужно возвращаться в детский сад, все вместе говорим волшебные слова:

«Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

Повертелись, покружились,

В детский садик возвратились».

10 На фоне весёлой музыки праздник заканчивает флешмоб.

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»

Автор: Ирина Владимировна Горовая

Дата: 13.01.2023

Номер свидетельства: 623011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства