Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в День знаний»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в День знаний»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Весёлое путешествие в День знаний", где участников ждут станции со сказками, играми, поиском сокровищ и сюрпризами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в День знаний»»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«Весёлое путешествие в День знаний»
1 Дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Как радостно видеть вас всех в нашем зале! Скажите, вы летом отдохнули?
Дети: Да!
Ведущая: Загорели?
Дети: Да!
Ведущая: Окрепли?
Дети: Да!
Ведущая: Повзрослели?
Дети: Да!
Ведущая: И это правда! Вы так выросли, что просто не узнать! А вы сами друг друга узнали?
Дети: Да!
Ведущая: А, воспитателей своих узнали?
Дети: Да!
Ведущая: Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать слово: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет!»
Ведущая: Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему …
Дети: Привет!
Ведущая: С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой …
Дети: Привет!
Ведущая: При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям …
Дети: Привет!
Ведущая: И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго …
Дети: Привет!
Ведущая: И вы запомните совет
Дарите всем друзьям …
Дети: Привет!
Ведущая: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы …
Дети: Привет!
Ведущая: Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку. Согласны?
2 Разминка «Если весело живётся»
Дети становятся в круг, под песенку выполняют движения.
1. Если весело живётся, топай так. (Топает)
Если весело живётся, топай так. (Топают)
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся.
(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)
Если весело живётся, топай так. (Топают)
2. Если весело живётся, хлопай так. (Хлопает в ладоши)
Если весело живётся, хлопай так. (Хлопают в ладоши)
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.
(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)
Если весело живётся, хлопай так. (Хлопают в ладоши)
3. Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)
Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.
(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)
Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)
4. Если весело живётся, делай ВСЁ!
(Топает, хлопает в ладоши, прыгает)
Если весело живется, делай ВСЁ!
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.
(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)
Если весело живётся – делай ВСЁ!
Хорошо!
Ведущая: Молодцы! Как здорово и весело у вас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?
Дети: День знаний, 1 сентября!
Ведущая: Правильно, день знаний, потому, что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока ещё в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым учебным годом!». Три, четыре!
Дети: С Новым учебным годом!
Ведущий: В честь такого праздника я приглашаю вас в путешествие. Вы согласны поехать на паровозике? Ну, тогда отправляемся немедленно. Паровозик уже ждёт нас!
3 Подвижная игра «Паровозик».
Ведущий: Мы с вами приехали. И очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? Что это?
Дети: Цифры.
1, 2, 3, 4, 5.
Ведущий: Правильно. А кто знает, какие это цифры? Кто может их назвать?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно, ребята, это цифры - 1, 2, 3, 4, 5, а ещё это номера станций.Это значит, что впереди нас ждут пять станций, и пять испытаний!
Цифра 1. Ребята, наш путь лежит на Станцию «Спортивную». До этой станции мы пойдём на вприпрыжку.
4 Идутвприпрыжку.
1. Станция «Спортивная».
5 Игра «Перейди через болото».
Организовать 2 команды. (8 кочек из картона, 2 обруча)
Ведущий: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. Цифра 2. И до следующей станции,которая называется«Угадай мелодию», мы пойдём на пяточках.
6 Идут на пяточках.
2. Станция «Угадай мелодию».
7 Дети выполняют движения под музыку
Ведущий: Молодцы! Очень весело у вас получилось! Цифра 3. Следующая станция «Сказочная». И тудамы пойдём пританцовывая.
8 Идут пританцовывая.
3. Станция «Сказочная».
Ведущий: Посмотрите, кого вы здесь видите?Что это за герои? Угадайте из какой они сказки?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно, это сказка «Колобок».А теперь давайте её обыграем. Для начала нам нужно распределить роли. Я буду говорить текст, а вы водите героев сказки. А те ребята, кому не досталось роли, будут зрителями. И так, сказка «Колобок».
Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.
Дед: Испеки, бабка, колобок.
Бабка: Из чего печь то? Муки нету.
Дед: А, ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.
Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.
Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.
Колобок: Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Я от Дедушки ушёл
И от Бабушки ушёл!
Рассказчик:Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Заяц скачет.
Заяц: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.
Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Я от Дедушки ушёл и
от Бабушки ушёл!
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!
Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок, только Заяц его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Волк бежит.
Волк: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.
Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Я от Дедушки ушёл и
от Бабушки ушёл!
Я от Зайца ушёл, а от тебя, Волк, и подавно уйду!
Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Волк его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Медведь идёт.
Медведь: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе стишок расскажу.
Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Я от Дедушки ушёл и
от Бабушки ушёл!
Я от Зайца ушёл, я от Волк ушёл, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!
Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Медведь его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Лиса идёт, пританцовывает.
Лиса: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Я от Дедушки ушёл и
от Бабушки ушёл!
Я от Зайца ушёл,
я от Волка ушёл,
от Медведя ушёл, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!
Лиса: Ах, как славно ты поёшь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!
Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе.
Колобок: Я по сусекам скребён,
по амбару метён,
в печку сажён,
на окошке стужён!
Рассказчик: А Лиса его - «Ам»! И съела.
Хотя нет... Колобку всё же удалось убежать. Но после этого он больше никогда не хвастался.
Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!
Ведущий: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Цифра 4. А нас ждёт следующая станция, - «Лесная». Ребята, а вы знаете как себя надо вести в лесу?
Дети отвечают.
Ведущий: Правильно, тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!
9 Идут на носочках.
4. Станция «Лесная».
10 Игра «У медведя во бору».
Ведущий: Ну что, понравилось вам от Медведя убегать?
Дети отвечают.
Ведущий: Цифра 5. Ребята, нас ждёт следующая станция, - «Сюрпризная». Туда мы будем идти «верёвочкой», крепко держась за руки.
11 Идут «верёвочкой».
5. Станция «Сюрпризная».
Ведущий: Вот карта, по ней нам нужно найти сокровища.
12 Дети идут искать сокровища.
Ведущий: Ребята, смотрите, что это? Да это же сундук с сокровищами! Давайте его откроем!
13 Дети открывают сундук с конфетами.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников и развлечений. А сейчас вас ждёт чаепитие с вкусными конфетами.