kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в День знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Весёлое путешествие в День знаний", где участников ждут станции со сказками, играми, поиском сокровищ и сюрпризами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в День знаний»»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Весёлое путешествие в День знаний»

1 Дети входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Как радостно видеть вас всех в нашем зале! Скажите, вы летом отдохнули?

ДетиДа!

Ведущая: Загорели?

ДетиДа!

Ведущая: Окрепли?

ДетиДа!

Ведущая: Повзрослели?

ДетиДа!

Ведущая: И это правда! Вы так выросли, что просто не узнать! А вы сами друг друга узнали?

ДетиДа!

Ведущая: А, воспитателей своих узнали?

ДетиДа!

Ведущая: Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать слово: «Привет!»

Игра-кричалка «Привет!»

Ведущая: Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … 

Дети: Привет!

Ведущая: С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … 

Дети: Привет!

Ведущая: При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … 

Дети: Привет!

Ведущая: И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … 

Дети: Привет!

Ведущая: И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … 

Дети: Привет!

Ведущая: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы …

Дети: Привет!

Ведущая: Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку. Согласны?

2 Разминка «Если весело живётся»

Дети становятся в круг, под песенку выполняют движения.

1. Если весело живётся, топай так. (Топает)

Если весело живётся, топай так. (Топают)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся.

(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)

Если весело живётся, топай так. (Топают)


2. Если весело живётся, хлопай так. (Хлопает в ладоши)

Если весело живётся, хлопай так. (Хлопают в ладоши)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.

(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)

Если весело живётся, хлопай так. (Хлопают в ладоши)


3. Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)

Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.

(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)

Если весело живётся, прыгай так. (Прыгают)


4. Если весело живётся, делай ВСЁ!

(Топает, хлопает в ладоши, прыгает)

Если весело живется, делай ВСЁ!

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.

(Поворачиваются друг к другу, улыбаются)

Если весело живётся – делай ВСЁ!

Хорошо!

Ведущая: Молодцы! Как здорово и весело у вас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?

ДетиДень знаний, 1 сентября!

Ведущая: Правильно, день знаний, потому, что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока ещё в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым учебным годом!». Три, четыре!  

Дети: С Новым учебным годом!

Ведущий: В честь такого праздника я приглашаю вас в путешествие. Вы согласны поехать на паровозике? Ну, тогда отправляемся немедленно. Паровозик уже ждёт нас!

3 Подвижная игра «Паровозик».

Ведущий: Мы с вами приехали. И очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? Что это?

Дети: Цифры.

1, 2, 3, 4, 5.

Ведущий: Правильно. А кто знает, какие это цифры? Кто может их назвать?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, ребята, это цифры - 1, 2, 3, 4, 5, а ещё это номера станций. Это значит, что впереди нас ждут пять станций, и пять испытаний!

Цифра 1. Ребята, наш путь лежит на Станцию «Спортивную». До этой станции мы пойдём на вприпрыжку. 

4 Идут вприпрыжку. 

1. Станция «Спортивная».

5 Игра «Перейди через болото».

Организовать 2 команды. (8 кочек из картона, 2 обруча)

Ведущий: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. Цифра 2. И до следующей станции, которая называется «Угадай мелодию», мы пойдём на пяточках. 

6 Идут на пяточках. 

2. Станция «Угадай мелодию».

7 Дети выполняют движения под музыку

Ведущий: Молодцы! Очень весело у вас получилось! Цифра 3. Следующая станция «Сказочная». И туда мы пойдём пританцовывая. 

8 Идут пританцовывая. 

3. Станция «Сказочная».

Ведущий: Посмотрите, кого вы здесь видите? Что это за герои? Угадайте из какой они сказки?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, это сказка «Колобок». А теперь давайте её обыграем. Для начала нам нужно распределить роли. Я буду говорить текст, а вы водите героев сказки. А те ребята, кому не досталось роли, будут зрителями. И так, сказка «Колобок».

Сценарий сказки «Колобок»

Действующие лица: Колобок, Дед, Бабка, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Рассказчик

Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь то? Муки нету.

Дед: А, ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется. 

Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.

Колобок: Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Я от Дедушки ушёл

И от Бабушки ушёл!

Рассказчик: Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Заяц скачет.

Заяц: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Я от Дедушки ушёл и 

от Бабушки ушёл!

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок, только Заяц его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Волк бежит.

Волк: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Я от Дедушки ушёл и 

от Бабушки ушёл!

Я от Зайца ушёл, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Волк его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Медведь идёт.

Медведь: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе стишок расскажу.

Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Я от Дедушки ушёл и 

от Бабушки ушёл!

Я от Зайца ушёл, я от Волк ушёл, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Медведь его и видел! Катится, Колобок, катится, а навстречу Колобку Лиса идёт, пританцовывает.

Лиса: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Я от Дедушки ушёл и 

от Бабушки ушёл!

Я от Зайца ушёл, 

я от Волка ушёл, 

от Медведя ушёл, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поёшь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе.

Колобок: Я по сусекам скребён, 

по амбару метён, 

в печку сажён, 

на окошке стужён! 

Рассказчик: А Лиса его - «Ам»! И съела.

Хотя нет... Колобку всё же удалось убежать. Но после этого он больше никогда не хвастался.

Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Ведущий: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Цифра 4. А нас ждёт следующая станция, - «Лесная». Ребята, а вы знаете как себя надо вести в лесу? 

Дети отвечают.

Ведущий: Правильно, тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!

9 Идут на носочках. 

4. Станция «Лесная».

10 Игра «У медведя во бору».

Ведущий: Ну что, понравилось вам от Медведя убегать?

Дети отвечают.

Ведущий: Цифра 5. Ребята, нас ждёт следующая станция, - «Сюрпризная». Туда мы будем идти «верёвочкой», крепко держась за руки.

11 Идут «верёвочкой».  

5. Станция «Сюрпризная».

Ведущий: Вот карта, по ней нам нужно найти сокровища.

12 Дети идут искать сокровища.

Ведущий: Ребята, смотрите, что это? Да это же сундук с сокровищами! Давайте его откроем!

13 Дети открывают сундук с конфетами.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников и развлечений. А сейчас вас ждёт чаепитие с вкусными конфетами.

14 Под весёлую музыку дети уходят.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ирина Владимировна Горовая

Дата: 07.01.2023

Номер свидетельства: 622454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства