Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Котята-шалунишки"»
Спортивное развлечение "Мы котята-шалунишки"
Цель: Формировать положительный эмоциональный настрой и снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
Доставить детям ощущение радости.
Учить заботиться о своем здоровье.
Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Ожидаемый результат: Достижение положительных эмоций во время развлечения. Снятие психоэмоционального напряжение
Участники проекта: Воспитатель, дети.
Направление работы: Физкультурно-оздоровительное.
Внутренние связи: Дети младшего дошкольного возраста.
Формы работы: Игровые упражнения, Подвижные игры, силовые упражнения, релаксация
Ход развлечения:
Дети вы любите отгадывать загадки?
Я принесла вам очень интересную, послушайте.
Загадка:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошечка).
Правильно кошечка, такая пушиста, мягка, хитрая, игривая, и очень красивая. Кто знает, как у кошки называются детеныши? (котятки).
Конечно. Они маленькие, пушистые и очень любят играть. У меня есть волшебная палочка и сейчас я превращу вас в маленьких котяток. И как все котята немного пошалим, поиграем, так как они это любят делать. 1, 2, 3, превращение произойди. Вот теперь вы настоящие котята, а я ваша мама – кошечка.
Наступило утро! (играет радостная, спокойная музыка). Котятки проснулись, на другой бок повернулись, потянулись, прогнулись.
Дети лежат на ковре, как только ведущий начинает говорить дети – котята выполняют действия).
Маленькие котятки умывают ушки, (Сидя на пятках, дети “лапками” моют и массируют ушки),
Ушки помыли, а лапки забыли? (Сев на коврик, ноги вперед, и “моют” ступни, коленки, поглаживают ноги руками от голеностопа вверх к бедрам .Затем “моют” левую лапку правой и наоборот)
Молодцы, котятки! Все помыли. И теперь мы чистые – котики пушистые! Чем же заняться котяткам, если не поиграть?
(Ведущий разбрасывает мячи по залу. Дети их ловят).
Ты наш мячик поскачи,
И котят развесели!
Игра: “ Мой веселый звонкий мяч”.
Ну, котятки порезвились? А теперь пора и на охоту сходить. Кого любит ловить кошка?
Мышки – серые воришки, Сыр нашли в кладовке мышки. Но не спит хозяйский кот, Кот кладовку стережет! За такие вот делишки Может он порвать штанишки! (В. Степанов).
ИГРА: “ Мыши в кладовой”.
А сейчас представьте, что из котят вы превратились в мышат. Помните, что мышата должны быстро убегать от кошки.
Игра: “Кошка и мышата”.
(Мышки сидят в норке, перед ней расставляются дуги, по усмотрению ведущего, это выход из норки. Звучит веселая музыка мышки, подлезая под дугами, выходят из норки и бегают на носочках по залу. Перед выходом кошки характер музыки меняется).
Ведущий: Эй, мышата, не зевай, поскорее убегай!
Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест!
Выбегает кошка, а мышки убегают, подлезая под дугой, так чтобы она не упала.
Ведущий: Шустрые мышата. Никого кошка не поймала. Ну, а теперь вы снова стали котятами. Что ж котятки, пушистые ребятки можно и на солнышке нам позагорать. Ведь после охоты надо отдыхать.
Дети ложатся на ковры на живот, потягиваются. Затем переворачиваются на спину, потягиваются и дрыгают “лапками” изображая езду на велосипеде в разном темпе. Затем, вытянув руки, и ноги катятся как “бревнышки”, встают на колени с опорой на руки прогибают спину, и выгибают ее “кошка сердится”, стреляют газами то вправо, то влево, то вверх, то вниз “следят за полетом бабочки”, делают глубокий вдох и медленный выдох.
Ведущий: День прошел, наступила ночь. Сейчас вы заснете котятки, а я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей.
Под спокойную музыку дети “засыпают” лежа на ковре.
Ведущий:
Вот и солнышко проснулось,
Разбудило все вокруг,
Мы проснулись, потянулись,
Превратились в малышей!
За то, что вы были такими чудесными котятами, будет вам награда.