Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «К нам весна пришла»»
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста
«К нам весна пришла»
Цель: развитие эмоционального восприятия у детей раннего возраста. Задачи: • Расширять представления детей об окружающей природе, закрепляя признаки весны: ярко светит солнышко, птички весело поют, ручейки бегут; • Побуждать интерес к пению; • Развивать музыкальный слух, музыкально-ритмические движения; • Воспитывать коммуникативные отношения между детьми. Атрибуты: костюм весны, корзинка, разноцветные платочки, солнышко(макет), зонтик, зайчики(медальоны) на каждого ребенка, лисичка(маска), конфеты на каждого ребенка.
Ход развлечения
Ведущая: Вот и к нам весна пришла, Солнце людям принесла, Солнце ярко засветило, И снежок весь растопило. - Ребята, мы сегодня поедем в гости к весне. Предлагаю отправиться в путь на автобусе. Проводится Музыкально-ритмическая игра "Автобус", музыка А.Филиппенко: Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим, И в окошечко глядим, все глядим. (Сложили из рук окно) Глядим назад, глядим вперед, (Крути головой влево- право) (Крути головой влево- право) Вот так вот, вот так вот, Ну что ж автобус не везет, не везет! (Пожимаем плечами) Колеса закрутились (Круговые вращения руками вперед) Вот так вот, вот так вот, Вперед мы покатились Вот так вот! И щетки по стеклу шуршат: (Указательными пальцами обеих рук влево-вправо) Бжих-бжих-бжих, Бжих-бжих-бжих, Все капельки смести хотят Бжих-бжих-бжих. И мы не просто так сидим: (Вытягиваем правую ладошку вперед, будто сигналим) Би-би-би, Би-би-би, Мы громко громко все гудим: би-би-би! Пускай автобус наш трясет, (слегка подпрыгиваем на стуле). Вот так вот, вот так вот, Мы едем, едем все вперед, (Вращаем руками, будто крутим руль) Вот так вот! Ведущая: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите как здесь хорошо. Здесь живет веселое солнышко: Солнышко – лучистое, любят тебя дети. Нет теплее солнышка ничего на свете! Солнышко, солнышко ярче нам свети. Будут все ребятки быстрей расти! Проводится музыкальная игра «Солнышко», муз. Т. Попатенко, слова. Н.Найденовой: Утром солнышко встает Выше, выше, выше, К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо Солнышко смеется,
А под солнышком нам Весело поется. (Ведущая размещает в группе на стене изображение солнышка.) Ведущая: Вот и солнышко взошло, Растопило все лужайки, Стало вдруг в лесу светло, На полянку вышли зайки. Проводится подвижная игра «Зайчики»: По лесной лужайке Разбежались зайки, Вот какие зайки, Зайки-побегайки. Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок, Вот какие зайки, Зайки-побегайки. Вдруг бежит лисичка, Рыжая сестричка, Ищет где же зайки, Зайки-побегайки. Лисичка находит зайчиков, зайчики встают и убегают от лисы на стульчики. Ведущая: ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко, приглашает нас погулять на полянке. Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик», сл. А. Барто, муз. М.Раухвергера. Все дети хлопают в ладошки и поют: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Ведущая: ой, дождик пошел! Бегите все ко мне под зонтик! - Молодцы ребятки, все ко мне под зонтик прибежали, никого дождик не замочил. Снова выглянуло солнышко, идемте скорее гулять. (Игра повторяется 2-3 раза). Звучит веселая музыка, в группу входит "Весна" Весна:Здравствуйте ребята. Я Весна – красна. Пришла к вам в гости. Посмотрите, какое у меня красивое платье. Я к вам в гости собиралась, Ярко, ярко наряжалась. "Весна" танцует под музыку. Ведущая: Рады весне все на свете и животные и дети, И деревья, и цветы, бабочки и мотыльки. Проводится пальчиковая игра «На травке» На меня ползет козявка, (указательный и средний пальцы «шагают» по ногам) Будто я какая травка, И садится мотылек, (указательный и средний пальцы «пляшут» то по одной ладошке, то по другой.) Будто я какой цветок. И кузнечики на травке указательный и средний пальцы «пляшут» то по одной руке от запястья до локтя, то по Скачут будто на лужайке, по по другой И шмели ко мне летят, (ладошками гладить себя круговыми движениями) Будто мед найти хотят. Весна: ребята, я к вам в гости собиралась и подарки принесла. Посмотрите, какая у меня красивая корзинка, а в ней есть разноцветные платочки. Весна раздает детям платочки. Проводится танец с платочками: У кого в руках платочек, Тот пойдет ко мне в кружочек. И платочками помашет, (машут платочками) И так весело попляшет. (пляшут) Сядем тихо мы в кружочек, Спрячемся за свой платочек. (присели на ножки, спрятались за платочек) А потом, потом, потом Всех ребяток мы найдем. (дети встают на ножки, пляшут) Как похожи на цветочки Наши яркие платочки. И ребятки наши тоже На цветочки все похожи. (кладут платочки на голову,покачиваются) Весна: какие молодцы, ребята. Мы с вами играли и плясали. Ребята, в моей корзинке еще для вас есть сладкие подарки. "Весна" раздает детям конфеты. Весна: а теперь, ребята, мне пора уходить к другим деткам. До свидания, ребята.