Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей 6-7 лет группы общеразвивающего направления "Шляпный бал"»
8
Сценарий развлечения на 8 марта для детей 6-7 лет
«В шляпном королевстве»
В дополнении к основному оформлению центральной стены, зал украшен различными шляпками и шляпами.
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от выступления на утреннике.
Задачи: 1. Развивать способность петь протяжно, подвижно, согласованно.
2. Совершенствовать танцевальные умения и навыки, добиваясь согласованности и четкости в исполнении движений.
3. Проявлять творческие способности в играх и танцевальных импровизациях
Дети под музыку, взявшись за руки, входят в зал и встают полукругом.
1 реб: Почему мы здесь сегодня собрались,
Вы все, наверно догадались:
Нам солнышко пропело,
Что март пришел уж к нам,
Так значит можно смело
Поздравить бабушек и мам.
2реб: Начинаем праздник наш,
И это значит,
Что на сцене бал весенний начат,
И должны добавить мы, что он..
ВСЕ: Всем женщинам сегодня посвящён!
3 реб: Сегодня с вашим праздником
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
4 реб. Порадуем вас песенкой
Нежной и красивой,
Чтоб стали бабушки и мамы
Моложе и счастливей!
Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы»
Дети садятся на стульчики.
Вед: Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы приглашаем всех,
На праздник красоты.
Конечно, им до мам еще расти-расти,
Желаем нашим девочкам,
Удачи на пути.
Звучат фанфары, ведущая надевает тоже красивую шляпку…
Королева шляп: Приветствую вас, мои друзья, в нашем королевстве шляп.
А, я – Королева шляп и приглашаю моих маленьких принцесс пройти и продемонстрировать красоту ваших нарядов и особенно, шляпок! Итак, начинаем!
Под музыку девочки проходят в шляпах.
Королева Ш: Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!
Посмотрите, как они прекрасны! Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.
1.Словно соткана из света
(имя) – девочка из лета.
2.В группе есть у нас актриса
Наша девочка ----------!
3.--------- - умна, красива
Поет, танцует- просто диво.
Мечтает быть она певицей.
Мы будем ею все гордиться.
4. Сима, наша Симочка –
Умненькая девочка.
Лишь друзья во двор придут,
Симу все гулять зовут.
5. Аленка любит пошалить,
Поиграть, поговорить.
Еще любит своё имя,
А звучит оно --------------
6. Песенку ----------- спела,
Очень бойко, очень смело!
Очень любит выступать:
Песни петь и танцевать.
7. ---------- – славненькая девочка,
--------- – любит поскакать
Стоит ей скакалку взять.
И она на «раз, два, три»
Может прыгать до зари.
8. ----------- встала в центре зала,
Гордо голову подняв:
Посмотрите поскорей-
Ее платье всех пышней.
9. Стильная, умелая,
Оптимистка, смелая!
В этот день поёт душа
Наша Маша хороша!
10. В нашей группе Катя есть
Невозможно глаз отвесть.
Красивая девчушка,
Наша Катя - душка.
11.------------- очень мила
И скромна и тиха
Королева Шляп: Вот и закончилась 1 номинация, вы познакомились с маленькими леди. А теперь и следующая номинация «Улыбка». А какой же танец без улыбки.
Эй, парнишки не зевайте,
Девочек на танец приглашайте.
Исполняется танец-игра *Бим-бам-бом*
Королева шляп: Есть еще оркестр у нас,
Сыграем просто класс!
Импровизированный оркестр(звучит фонограмма, дети играют на разных ин-тах по тексту)
Вед: Детский сад жужжит, как улей, -
скоро праздник у мамулей,
у сестренок и бабулей.
Чем же женщин удивить, как поздравить, что дарить?
1 реб: Соберу для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково…
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
2 реб: Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестрёнкой книжки…
И, придя с работы, мама удивится…
Никакой работы, можно спать ложиться!
3 реб А я маму обниму, танец ей свой подарю!
Дети исполняют импровизированный танец «Мамины помощники»
Королева шляп: Праздник шляп продолжается, и мы переходим к следующему заданию.
Номинация «Грация» (показать в танце грацию, ритмичность и пластичность)
Девочки исполняют танец «Модница»
Королева шляп: В моём шляпном королевстве шляп так много, что есть шляпы на все случаи жизни, а ещё у нас любят говорить: «Всё дело в шляпе».
С шляпками и шляпами можно поиграть.
Проводятся игры:
1.«Не урони шляпу» (две команды по 5 человек переносят шляпу на палке)
2. «Передай шляпу» (игра проводится по кругу, пока музыка звучит, дети передают шляпу, как только муз.остановилась – пляшут)
или «Не зевай, шляпу надевай»
Королева шляп: А сейчас в моём королевстве объявляется пауза, музыкальная.
Нужно угадать знакомую песенку и спеть ее!
Дети исполняют «Песенку про папу, про дедушку, дружбу…»
Королева шляп: Вот и заканчивается праздник в моём Королевстве шляп.
Все девочки так красивы,
Обаятельны на диво.
Ждет всех девочек успех,
Награжу, конечно, всех.
(всем вручаются призы, различные медальки: самая современная, самая забавная, самая оригинальная, и т.д)
Вам от мальчиков аплодисменты восхищения!
Королева шляп:Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных,
Все в шляпках были хороши,
Я говорю вам от души.
У меня есть вот такой,
Волшебный колпачок, (выносит на подносе колпак-шляпу)
В нем готов для вас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз!
А ну вы, ребята, не стесняйтесь,
Сладким колпачком все угощайтесь. (раздача угощения)
Все было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем - спасибо!