Цель: Создать атмосферу праздника, познакомить детей с тем, что есть такой праздник как «День здоровья». Задачи: Образовательные: - Повторить стихотворения про здоровье и здоровый образ жизни. Развивающие: - Упражнять в различных спортивных движениях, развивать координацию. Воспитательные: - Воспитывать желание к соблюдению гигиенических процедур. - Воспитывать дружеские отношения в ходе выполнения физических упражнений. Предварительная работа: разучивание стихотворений про гигиенические процедуры. Беседы о здоровом образе жизни. Материалы: макет зубной щетки, скакалки, кольца мелкого диаметра, яблоки, стулья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "День здоровья"»
Развлечение « День здоровья»
( младшая группа)
Выполнила: Кулакова Наталья Владимировна
Городской округ, город Выкса
Цель: Создать атмосферу праздника, познакомить детей с тем, что есть такой праздник как «День здоровья». Задачи: Образовательные: - Повторить стихотворения про здоровье и здоровый образ жизни. Развивающие: - Упражнять в различных спортивных движениях, развивать координацию. Воспитательные: - Воспитывать желание к соблюдению гигиенических процедур. - Воспитывать дружеские отношения в ходе выполнения физических упражнений. Предварительная работа: разучивание стихотворений про гигиенические процедуры. Беседы о здоровом образе жизни. Материалы: макет зубной щетки, скакалки, кольца мелкого диаметра, яблоки, стулья.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель достает зубную щетку и обращается к детям. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей. Воспитатель говорит за зубную щетку: Зубная щетка: Здравствуйте, ребята! Я, Королева чистоты зубов – Зубная щетка, рада приветствовать вас в королевстве чистоты и здоровья. Знаете ли вы, что сегодня не простой день, а особенный. Называется он – День Здоровья. Вы знаете, что такое здоровье? Ответы детей. Зубная щетка: Чтоб расти вам сильными и ловкими ежедневно по утрам вы должны зарядку делать. Кто из вас, ребята, знает, чем зарядка помогает? Ответы детей. Зубная щетка: А вы делаете зарядку? Ответы детей. Воспитатель: Давайте покажем зубной щеточке, как мы это делаем. Дети встают со стульев, воспитатель читает отрывок с выполнением движений: К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем, Приседаем и встаем и ничуть не устаем! Зубная щетка: Какие молодцы! Как вы умеете! А для того, чтобы силы у вас были для зарядки вам нужен хороший аппетит? Ответы детей. Зубная щетка: Я к вам пришла со стихотворением про хороший аппетит. Вот послушайте его.
Я с горы на санках еду. Мишка кубарем летит. Прибежали мы к обеду. И пришел к нам Аппетит. Вместе с ним за стол мы сели, С Аппетитом все мы съели. Приходи к нам Аппетит! Наша мама говорит, Что хороший Аппетит Никому не повредит.
Зубная щетка: Как вы думаете, что еще нужно, чтобы быть здоровыми? Ответы и высказывания детей. Зубная щетка: А стихи про здоровье знаете? Ответы детей. Воспитатель: Конечно, щеточка, ребята много стихов знают про здоровье, и про то, что надо делать, чтоб его сохранить. Ребята давайте расскажем зубной щеточке стихи.
Чтение стихотворений детьми с помощью воспитателя:
1. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
2. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не лениться – На зарядку становиться!
3. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Зубная щетка: Молодцы! Но это я только разминку для вас сделала. А теперь посмотрим всем ли вам под силу спортивные состязания. Мы с вами не соревнуемся, а просто тренируемся.
Выполнение подвижных упражнений:
Задание 1. «Пролезь и не задень». Дети подходят к растянутым между стульями трем скакалкам (первая – высоко, вторая – по пониже, третья – совсем низко. По сигналу дети друг за другом пролезают под скакалками по очереди, так, чтобы их не задеть. А зубная щетка наблюдает, у кого получится лучше всех.
Зубная щетка: Какие вы ловкие, все справились с заданием. И дружные – старались не мешать друг другу и не задевать. Молодцы! Теперь кому будет под силу второе задание «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу».
Задание 2. «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу». По сигналу, дети по одному ложатся поперек на ковер, выпрямляя ноги и вытягивая руки вверх, и перекатами двигаются до конца ковра.
Зубная щетка: И с этим заданием справились. Тогда вот вам третье, последнее задание «Ходьба по камушкам».
Задание 3. «Ходьба по камушкам». На полу разложены кольца небольшого диаметра. Детям предлагается представить, что пол это озеро, а кольца – камушки. Ребята должны пройти по ним, наступая в каждое из них, не наступив мимо и промочив ноги в воде.
Зубная щетка: Порадовали вы меня, ребята. Со всеми заданиями справились. Я думаю, что вы хорошо следите за своим здоровьем и не хотите болеть. Так это? Ответы детей. Зубная щетка: Тогда послушайте еще стихи про то, как и дальше сохранять и укреплять здоровье, а я вам пока гостинцы приготовлю. Ведь я к вам в гости пришла не с пустыми руками. Чтение стихотворений:
1.Или так и будете продолжать Гигиену соблюдать, Зубы чистить, руки мыть, За собой всегда следить.
2. И зарядкой заниматься. Каждый день тренироваться, То здоровье вас тогда Не покинет никогда.
3. Яблоки, вам всем ребята, Подарить решила я. Витамины для здоровья Очень нужные друзья.