Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП
Атрибуты: геометрические фигуры объемные, овощи и фрукты в корзине, рыбки и два тазика, музыкальные инструменты в корзине.
Карамелька: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Привет, привет! Ребята, а вы знаете кто я такая?
(Ответы детей)
К: Я – Карамелька, и сегодня пришла к вам на праздник! А вы знаете какой сегодня праздник?
(Ответы детей)
К: Сегодня – день знаний! И я пришла чтобы проверить ваши знания!
К: А сейчас я проверю, какие вы дружные ребята. Вам надо громко отвечать на мои вопросы. Вы готовы? (ДА)
- Будем праздник отмечать? (да).
Будем мы молчать, скучать? (нет)
Будем дружно танцевать? (да).
Будем плакать, и рыдать? (нет)
Будем дружно мы играть? (да).
Может, быстро ляжем спать? (нет).
Будем петь, и веселиться? (да).
Будем прыгать, и резвиться? (да)
Что ж хватит разминок, довольно! Слышу, все отвечают достойно!
Наши ножки не стоят – танцевать они хотят!
ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»
К: Молодцы, ребята! Браво! Танцевали мы на славу! Вот первое задание .
Игра «ОТГАДАЙ ЦИФРУ»
(Карамелька показывает цифру, дети должны назвать её).
К: Молодцы! А теперь отгадайте букву. (поднимает буквы, дети их называют, Карамелька спрашивает слова на эту букву)
К: А дома вы умеете строить? Сейчас проверю! Давайте мы с вами поделимся на две команды!
ЭСТАФЕТА «ПОСТРОЙ ДОМ»
(На столе лежат геометрические фигуры, средние группы строят дом по цветам, одна команда синий, другая желтый)
К: А музыку вы любите? Тогда угадайте какие музыкальные инструменты я с собой ношу. У меня есть волшебная корзинка. Я буду играть на музыкальном инструменте, а вы угадайте, что это за инструмент.
ИГРА «УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ»
К: Как вы думаете, какой сейчас время года?
(Ответы детей)
К: Правильно. А что осенью делают в огороде?
(Ответы детей)
К: Сейчас мы с вами проверим как вы знаете фрукты и овощи!
ИГРА «НАЗОВИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ»
(Карамелька достает из корзинки овощи а дети их называют)
К: Какие в молодцы, все знаете! Ребята, а вот скажите, что больше всего любит кошечка? Может капусту? Может апельсин? А что тогда? (Ответы детей) У меня к вам есть маленькая просьба, насобираете для меня рыбок?
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ РЫБОК»
(На стол раскладываются рыбки (плоские) дети должны перенестипо одной рыбке в свой тазик. Затем когда дети садятся мы всевместе считаем сколько какая команда собрала рыбок)
К: А сказки вы знаете? А я сейчас проверю. Вот вам задание- вам нужно угадать, о какой сказке идёт речь? Слушайте внимательно.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОТГАДАЙ СКАЗКУ»
1. Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом. (Колобок)
2. Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)
3. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала. (Гуси- лебеди)
4. Что за гостья в дом пришла
К трём лесным медведям?
Там поела, попила,
В трёх кроватях поспала,
А хозяева вернулись-
Еле ноги унесла (Три медведя).
К: Ну что ж ребята, вы справились со всеми моими заданиями, а теперь пришло время потанцевать!
ЗАВОДНОЙ ТАНЕЦ
К: Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник День Знаний! Желаю вам научиться считать и читать, чтобы умными стать!