Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада»»
Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада»
Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку. Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища. Оборудование: Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы. Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене — гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы — карамельки. Главный приз — большая коробка конфет. Ход проведения праздника: Ведущая: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. Дети: Привет! Ведущая: Собрались мы здесь все враз. На веселый детский час. Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ. В некотором царстве, В шоколадном государстве Жила-была королева Сластёна. Ой, ребята, а вот и она….. Встретим её, дети? Дети: ДА ! Под музыку входит Сластена
1. Выход Сластёны. Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада! Знаменитые конфеты, мармелад и пряники. Всем полезны, только в меру И большим и маленьким! Ведущая: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите. 2. Танец «Сладкоежки».
Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать? Дети: Да. Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки: 3. Сладкие загадки.
В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. (Торт) Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще - белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! (Сок) Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты) Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет… «Птичье …молоко» «Красная…. Шапочка» «Золотой… петушок» «Мишка ……на севере» «Осенний…. вальс» «Золотой.. ключик» «Красный.. мак» «Раковые.. шейки» «Южная.. ночь» «Гусиные.. лапки» «Бешеная.. пчёлка» Ведущая: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём! 4. Конфетные стихи. У нас пропадают из вазы конфеты. Их папа не любит. У мамы – диета. К нам ночью приходит Конфетная Жрушка, А все говорят я сластена и врушка. Никто мне не верит, хотят наказать. А я им никак не могу доказать, Что Жрушка приходит, крадется к буфету Находит в нем вазу, а в вазе конфеты. Съедает сама их, коварная Жрушка, А фантики прячет ко мне под подушку.
Было дело как-то летом, Спрятал я в карман конфету, И забыл, ну, что за память! А конфета стала таять. Лишь заметили в детсаде, Что карман мой в шоколаде!
Конфета бывает простой и с помадкой, Немного с кислинкой и приторно-сладкой, В обёртке блестящей и малоприглядной, Клубничной, малиновой и шоколадной. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей, Бывает орешков в ней целая куча. И каждый, кто пробовал, сам понимает: Ненужной она – никогда не бывает! Ведущая: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на круглый снежный ком? (Да) - Молодцы! С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите! 5. Танец «Чупа-чупс». Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец. А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть. 6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику». (Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.) Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей. 7. Конкурс "Заверни конфетку!" (Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет) Ведущая: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать. 8. Шокопауза. Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами. 8. Эстафета «Конфетоносы».
(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу) Ведущая: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение. Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение. Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.