Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Спасибо деду за Победу!"»
Сценарий праздника « Спасибо деду за Победу ! » для дошкольников
Звучит музыка ( песня « Священная война »)
Дети входят в зал ( в руках бумажные голуби )
Вед.
– Дорогие ребята ! Дорогие гости ! 9 мая наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни – великий праздник День Победы . Чтобы приблизить этот день , многие люди нашей страны отдали свою жизнь за Родину , нашу страну – Россию .Славной победе нашего народа в ВОВ мы посвящаем сегодняшнюю встречу .
Дети рассказывают стихи о войне .
А сейчас давайте расскажем детям о войне ( презентация )
-Ребята , никогда этот день не забудут люди . За то ,что мы сейчас с вами радуемся , ликуем , смеёмся – мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нём . 4 года страшной войны позади . Так будем же , дети ,радоваться и беречь этот чудесный мир , в котором мы живём .
Дети рассказывают стихи .
-Наш сегодняшний праздник называется « Спасибо деду за Победу ! » Слушание песни « Прадедушка »
-А солдатом , чтобы стать
нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым ,
очень ловким , очень смелым .
« Трудно в учении – легко в бою ». Так говорил Суворов . И сейчас , ребята , мы проведём конкурсную программу « Тяжело в учении – легко в бою !»
1. Первый конкурс называется «Разминка »
Участвуют 2 команды . Каждой команде будет задано по 5 вопросов . Отвечаем сразу , долго не раздумываем .
Первый вопрос:
– Как называется война , победу в которой мы празднуем 9 мая ?(ВОВ)
-Сколько лет она продолжалась ? (4 года )
Второй вопрос :
-Как называлась наша страна в то время ?(СССР )
–Какое государство напало на нашу страну ? (Фашистская Германия )
Третий вопрос :
- В войне принимали участие разные виды войск , использовалось разное вооружение . Бои велись и на суше , и на воде , и в воздухе .Знаете ли вы , где воевали :
-военный флот ?( на море ,на воде )
– авиация ?(в небе, в воздухе )
Четвёртый вопрос :
-Как мы сейчас называем людей , прошедших войну и доживших до наших дней ? (ветераны )
–Как можно узнать ветерана ? (это пожилой человек, в форме ,с наградами )
2. –Наш следующий конкурс – конкурс загадок . Нужно правильно закончить четверостишье.
1.Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом ,
Буду помогать ему
Охранять свою …( страну ) .
2.Брат сказал : « Не торопись!
Лучше в школе ты учись !
Будешь ты отличником –
Станешь …( пограничником )
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле ,
А на военном …( корабле)
4. Самолёт парит, как птица,
Там –воздушная граница .
На посту и днём, и ночью
Наш солдат –военный … ( лётчик )
5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …( танкистом )
6. Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (войны).
3. Конкурс - « Сложи слово »
Одна команда складывает из кубиков слова « мир » , « май » , другая команда – « победа ».
4. Конкурс « Ловкие сапёры »
Дети каждой команды становятся друг за другом . Перед первым участником стоит корзина с бочонками , вторая корзина находится за последним участником команды .
Задание: по цепочке передать « бочонки с порохом «» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.
5. Конкурс « Попади в цель »
Участвуют 2 команды . Нужно сбить кегли мячом .
6 .Конкурс пословиц . ( начало пословицы написано на листочке для родителей )
Взрослые читают начало пословицы , а дети должны закончить.