Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Приключения на летней прогулке»»
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» (4-5 лет)
1. Выход смешинки - Музыка 1 Выходит смешинка. Смешинка: Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня мы отмечаем День защиты детей. Ура! (аплодисменты). И сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки, и конечно же будут и сюрпризы для ВАС! Ой, к нам кто-то спешит. Звучит музыка, появляется клоун совсем забыл, меня зовут – Тимошка, а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так. Смешинка: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», А всех девочек «Сю-сю-сю!» ,правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала. 3. Клоун: А теперь приготовьте все - все - все свои ладошки, и я иду с вами здороваться) Музыка 3 – 2 раза (клоун идет к детям и здоровается со всеми, давая ладошкой 5). Молодцы, ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?
Тогда Становитесь в круг скорей! Сейчас найдём себе друзей! Музыка 4 – игра - «Здесь сегодня все друзья» Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три, Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три, - повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья; - улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья; - подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья; - обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья; - руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья. Отправляемся на весёлом поезде (музыка)
5. Клоун: приехали Здесь озорные ребятишки - и девчонки, и мальчишки. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щечки, скачем на носочках, И друг другу даже, язычки покажем! Потянулись к потолку, ручки поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру «три», с рожицами все замри! Три! (Дети строят смешные рожицы). Клоун: Молодцы, вот с такими веселыми рожицами мы отправимся в путешествие по странам. Берите своих воспитателей за руки, и отправляйтесь в путешествие, и возвращайтесь поскорее с хорошим настроением и сюрпризами., встретимся с Вами здесь ровно через ___ минут) 6. фон - Музыка (любая) Путешествие по странам: 1. «Страна бабочек» (обручи). Под музыку бегут, останавливаются и встают в обруч. 2. «Страна загадок» Клоун: Мои загадки не простые, а клоунские. А читаю загадку и говорю отгадку, а вы меня поправляете, если отгадки неправильные. Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый… слон! (Медведь) В тёплой лужице своей Громко квакал ….. воробей! (Лягушонок) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова! (Обезьяна) К цветку приставишь ухо, А в нем - старательная … муха! (Пчела).
5. «Страна Детства» – рисование мелками на асфальте.
Клоун: ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки подымите руки, а теперь мальчики, у меня для вас игра «Лётчики» 8. Клоун: Ребята, во всех странах попутешествовали? Вам понравилось? А хотите в моей стране побывать) Да. Тогда внимание – встанем все в паровозик – и поедем сейчас со мной, повторяя движения за мной… Музыка - 9. Клоун: Ура! Вот мы и в моей стране! А страна моя называется – «Страна Детства». В этой стране,
Постоянно светит солнце, Речка синяя течет, дома - до неба прямо! цветы, поля, луга, а еще есть папа и мама, это и есть страна детства моя, в которой живете и вы, и я! А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.