Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.
Цель: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
- Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение различать составляющие элементы, их последовательное выполнение.
- Воспитывать дружелюбное, доброжелательное отношение к сверстникам.
- Развивать целеустремленность, выдержку, взаимопомощь, умение уступать.