Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для дшкольников День знаний"»
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
Сценарий праздника«День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
Дата проведения: 1 сентября 2022 г.
Время проведения: 9.30
Место проведения: площадка во дворе детского сада.
Участники:
Ведущий:
Ученик Петя Иванов.
Ход мероприятия:
(Дети под музыку входят на площадку, по периметру площадки садятся на стулья).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей)
Ведущий: Сегодня - 1 сентября! Наша страна отмечает День знаний, сегодня - все дети идут в школу. А зачем они идут в школу? (ответы детей) За знаниями! Поэтому этот день и называется день знаний. И у нас с вами тоже праздник. А каждый праздник всегда начинается с поднятия флага и исполнения гимна.
Ведущий: Внести флаг Российской Федерации…
(Звучит гимн Российской Федерации, дети из подготовительной группы вносят флаг РФ. Звучит гимн Кубани, дети вносят флаг КК. Все остальные дети стоят).
Ведущий: Торжественную часть праздника считать открытой! Слово для поздравления предоставляется нашей заведующей Светлане Анатольевне…
Ведущий: Так давайте все вместе поздравим друг друга и крикнем: «Уррраааааа!»(дети повторяют)
(под музыку вбегает Петя с портфелем в руках)
Петя: Погодите, погодите! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!
Ведущий: Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?
Петя: Я – Петя Иванов.
Ведущий: Здравствуй, Петя, а куда ты так торопишься?
Петя: Да в школу вот иду, в первый класс. Но вы так весело кричали, что мне захотелось к вам забежать! У вас что тут? Праздник какой-то? (обращается ко всем) Возьмите меня на свой праздник!
Ведущий: Да, Петя, у нас сегодня праздник, День знаний! Ну ты же в школу идешь, наверно слышал об этом празднике.
Петя: Ну, я-то, конечно слышал, а с чем его едят, я не знаю!
Ведущий: Его совсем не едят, но мы с ребятами тебе об этом расскажем. Это когда 1 сентября, т. е. сегодня, в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнавать много нового и интересного, получать знания, послушай стихи про день знаний, которые дети выучили.
1 ребенок: Знают взрослые и дети, что без знаний никуда.
Петя: Ого, ничего себе! Сколько всего можно узнать в школе!
Ведущий: В школе учат писать, читать, решать разные задачки.
Петя: Задачки? Какие такие задачки?
Ведущий: Ну, например: У тебя в кармане два яблока…
Петя: (хитро подмигнул) Не правда, ни одного…
Ведущий: Я говорю предположим, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько у тебя осталось яблок?
Петя: Два.
Ведущий: Подумай хорошенько.
Петя: (сморщился, хорошо подумал и ответил) Два…
Ведущий: Почему?
Петя: Я же не отдам этому Некту яблоко, пусть только попробует забрать, я ему (грозит кулаком)
Ведущий: Да, Петя, у тебя пока ничего не получается. Ребята, давайте поможем Пете посчитать. Сколько останется у него яблок, если одно он отдаст мне.
(дети считают, говорят ответ)
Ведущий: А теперь другая задача: у Пети одно яблоко, а я ему дам свое одно яблоко. Сколько будет яблок у Пети?
(дети считают, говорят ответ)
Петя: Дааа, какие вы молодцы! Вы уже наверно всю школу окончили, раз такие умные, все знаете.
Ведущий: Нет, наши ребята еще не ходят в школу, но потихоньку набираются знаний в нашем детском саду.
Петя: Ой, какие там знания? Чему можно научиться в детском саду?
Ведущий: Мы изучаем разные правила. Что можно, а что нельзя, что опасно, а что безопасно.
Петя: это как?
Ведущий:
Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
А чтобы запомнить правила, нужно пройти испытания. Петя ты готов? А вы, ребята, готовы?
(ответы Пети, детей)
Ведущий: А чтобы пройти испытания нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно!
Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный? (Пожарный).
(ответы детей)
Ведущий: Назовите главные правила безопасности при пожаре.
(ответы детей).
Ведущий: А теперь предлагаю вам стать пожарными.
Эстафета «Потуши огонь»
2 команды, в руках первого участника ведро с «водой», он должен добежать до «огня» и «вылить воду», затем вернуться обратно. То же выполняет следующий игрок. Побеждает та команда, чьи игроки первыми справились с заданием.
Ведущий: Следующая загадка.
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь! … (Светофор)
(ответы детей)
Ведущий: Петя, скажи мне, ты правила дорожного движения знаешь?
Петя: Какие еще правила? Какого движения?
Ведущий: Дорожного движения.
Петя: А, дорожного, конечно знаю!
Ведущий: Хорошо, тогда скажи мне, на какой цвет светофора, ты будешь переходить улицу!
Петя: Конечно же на красный!
Ведущий: а что же ты будешь делать, когда загорится зеленый?
Петя: буду стоять и ждать!
Ведущий: почему? (возмущенно)
Петя: А это я по помидорам выучил. Зеленый – значит еще не поспел, буду ждать. Желтый, значит уже поспевает, но надо еще немного подождать, а вот когда красный, значит всё, поспел, можно быстро перебегать!
Ведущий: Петя, ты все напутал. Ребята, предлагаю помочь Пете, разобраться с этим. Поиграем в игру «Правила пешехода». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.
Игра «Правила пешехода».
1. Дорогу следует переходить только на какой сигнал светофора? (зелёный)
2. Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу).
3. При переходе улицы нужно посмотреть сначала … (налево, потом посмотреть направо и продолжить путь).
4. Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать).
5. При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)
6. Можно ли перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем? (нельзя; можно попасть под машину)
7. Где нужно идти, если нет тротуара? (нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку)
8. С кем нужно переходить дорогу? (со взрослыми)
Ведущий: Слушаем следующую загадку.
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
(ответы детей)
Воспитатель: Перед вами корзинки с различными полезными и опасными предметами, посмотрите внимательно и найдите то, что считаете лишним, опасным, отложите этот предмет в мусорное ведро.
Ведущий: Петя, скажи, что ты будешь делать, если к тебе подойдет чужой человек и предложит тебе сесть к нему в машину и даст конфетку?
Петя: Что? Конфетку? О! это я люблю! С удовольствием съем конфету и покатаюсь на крутой машине с ветерком!
Ведущий: Ребята, скажите, можно так делать? Почему?
(ответы детей)
Ведущий: Видишь, Петя, какие у нас ребята, молодцы! Настоящие знатоки безопасности! Потому что они знают правила…
С человеком незнакомым ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому: Раз, два, три и убегай!
От конфет, игрушек, жвачки ты сейчас же откажись.
Не нужны тебе подачки. Дальше от чужих держись!
Может, человек хороший, ну а может быть плохой.
Будь с ним вежлив, осторожен, помни – человек – Чужой!
Ведущий: Ребята, вы знаете правила пожарной безопасности, правила пешехода на «отлично»! Надеюсь, и ты, Петя, усвоил все правила и будешь их выполнять, чтобы не случилась беда. Будьте всегда осторожны, внимательны и бдительны!
Петя: Да, я многое понял, надо знать правила безопасности, а чтобы хорошо их запомнить и научиться выполнять… побегу-ка я в школу, за знаниями! До свидания! (убегает)
Ведущий: За успешное прохождение этапов вам полагается приз!
(вручение призов)
Ведущий: на этом наш праздник подходит к концу. Для торжественного выноса флага РФ прошу всех встать.
(Звучит гимн Российской Федерации, дети из подготовительной группы уносят флаг РФ. Звучит гимн Кубани, дети уносят флаг КК. Все остальные дети стоят).
Ведущий: На этом праздник «День знаний» считать закрытым! Приглашаю всех на совместное фото.
Сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду (7 фото)
людмила жукова Сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду
День знаний в детском саду.
Предлагаю вам сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду.
Данный материал будет интересен и полезен для музыкальных руководителей, воспитателей, старших воспитателей.
Публикация «Сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду» размещена в разделах
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
ведущий:
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
ведущий: Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали?
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. Я знаю, что ребята из старшей группы приготовили стихи про наш детский сад. Давайте их послушаем.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? (ответ)
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
ведущий: Молодцы, ребята, никто не ошибся!
А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
ведущий: Вы слышите эту чудесную музыку. А ведь это торопится к нам на праздник наш новый друг, давайте встретим его громкими аплодисментами.
Выход Незнайки.
Незнайка: Ну, скорее отгадай-ка, Как зовут меня? (встает в важную позу).
ДЕТИ. Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята!
Давайте знакомиться.
ИГРА «Крикни тише, громче»
Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?
ДЕТИ. Да!
Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).
Песня «Алфавит».
Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку.
Незнайка:. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое!
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берё шь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? да
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? нет
Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Предлагаю всем Вам со мною поплясать, но не вставая со своих мест, а прямо на стульчиках. Готовы?
Танец «Сидя на диване».
ведущий: Знаешь, Незнайка, наши ребята не только буквы знают, загадки отгадывают, но и задачки решать умеют. Давай проверим их?
Игра «Веселые задачки».
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? 2
Ежик по лесу шел
И подснежники нашел:
Два под березкой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? 3
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У курочки моей? 4
ведущий: Вы умеете считать! Ставлю всем оценку… «пять»!
Незнайка:. А сейчас предлагаю Вам всем встать и со мною потанцевать
Танец «Вперёд 4 шага».
ведущий: Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
ведущая: И нам с тобой, Незнайка, было весело. Но нашему празднику пришёл конец. Кто пел песни, танцевал, тот молодец. Скажем всем гостям пока, а нам с вами на прогулку пора.
Праздник «День знаний в детском саду»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник, ребята?
Дети: 1 сентября - день знаний!
Ведущий: Да, ребята – день знаний! Начинается новый учебный год! В течение нового учебного года вы будете узнавать много нового, учиться танцевать, рисовать, учить буквы, цифры, окружающий нас с вами мир! И сегодня, детский садик открывает перед вами свои двери в мир увлекательных и интересных новых знаний! Давайте поздороваемся с ним! Я буду начинать стихотворение, а вы заканчивайте его словами: «Здравствуй, Садик, это Я». Готовы?
Публикация «Праздник „День знаний в детском саду“» размещена в разделах
Ведущий: Отлично! С садиком мы поздоровались! А теперь пора и гостей встречать!
Незнайка : Здравствуйте, ребята! Всё! Я решил! Я хочу всё знать, всё уметь, во всем разбираться! Надоело мне Незнайкой быть! Хочу в школу пойти учиться! Там меня всему научат! Вот!
Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Подожди! Прежде чем в школу пойти, тебе нужно в детском садике побывать и многому перед школой научиться!
Незнайка : Ой, да чему у вас тут можно научиться! Вы только и делаете что гуляете, спите, едите и играете! Детский сад, одним словом!
Ведущий: Ты не прав, Незнайка! Опять ты ничего не знаешь! В детском саду дети многому учатся и много нового узнают!
Незнайка : Это чему они тут учатся, а? Интересно мне узнать!
Ведущий: Ребята, расскажите, чему вас учат в детском саду?
Дети: (ответы детей)
Ведущий: Вот видишь, Незнайка, как многому можно научиться в детском садике. А сейчас, давай мы тебе наглядно всё покажем и кое-чему научим! Хочешь?
Незнайка : Конечно, хочу! Показывайте и учите! Посмотрим!
Ведущий: Чему нас учат в саду?
Конечно, математике!
Игра «Веселый счет»(подготовительная и старшая группы)
Игра для средней группы «Сосчитай мячики» (считаем количество мячиков в корзине, корзин может быть 3 или 4 с разным количеством мячиков)
Ведущий: Какое число Незнайка?
Незнайка: (называет любое неправильное число)
Ведущий: Ребята давайте вместе посчитаем шарики и научим Незнайку!
(все вместе пересчитывают шарики)
Незнайка: Ничего себе! И, правда, в вашем садике учат считать! А чему еще вас учат, ребята?
Дети: Рисовать.
Незнайка: Ой, это вот красками разными, да?
Ведущий: Да, вот какие цвета ты знаешь? А вот ребята хотят с тобой поиграть в интересную игру «Цветные горошины»
(в конце игры Незнайка кладет шарики не по цвету, дети исправляют)
Незнайка : Вот это да! А вы и правда, много всего умеете.
Ведущий: а ведь ты, Незнайка, всего один день в детском садике провел! И уже столько всего узнал! Но это еще не всё!
Ведущий: Чему нас учат в садике?
Бегать, прыгать и скакать,
Петь, играть и танцевать!
Незнайка: О, танцевать и играть я очень люблю, да и веселый танец могу вам показать.
Танец-игра «Двигайся-замри»
Ведущий: конечно, Ты молодец! Ты очень талантливый! Наши детки в садике не только танцуют, но и занимаются физкультурой! Они очень ловкие и быстрые! Хочешь тоже таким быть?
Незнайка: Конечно, хочу!
Проводится эстафета
Незнайка: Спасибо вам большое! Я уже чувствую, что я стал очень спортивным и сильным! Это очень интересно! Играть и узнавать много всего увлекательного и познавательного!
Ведущий: Поэтому беги, записывайся в детский сад и вперед навстречу новым знаниям!
Незнайка: Спасибо вам, побегу к своим новым воспитателям! До свидания!
Ведущий: Ребята, а я вас поздравляю с новым учебным годом! Желаю, чтобы он для вас стал интересным и увлекательным, как и для нашего Незнайки!
Сценарий праздника в детском саду «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Людмила Задорожная Сценарий праздника в детском саду «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника в детском саду"День Знаний»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Звучит веселая музыка. Дети старшего и подготовительного возраста собираются на спортивной площадке детского сада (если погода холодная – то в музыкальном зале) и встают полукругом.
Звучат фанфары. В центр выходит Ведущий праздника.
Публикация «Сценарий праздника в детском саду „День Знаний“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Ведущий:Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт!
Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!
Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.
Буратино:Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!
Буратино подбегает к детям.
Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник
собираетесь отмечать? (ответы детей). Только что – то я не
припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или может быть Масленица? (Буратино слушает ответы детей). Да что же за день сегодня такой?
Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем!
К Ведущему выходят дети, которые читают стихи.
1 ребенок: По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 ребенок: И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3 ребенок: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 ребенок: Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 ребенок: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С Днём Знаний!
Ведущий: Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дети, которые читали стихи, возвращаются на свои места.
Буратино: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Летом было так здорово. (мечтательно)
Кто на море летом был? (дети отвечают)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел к нам в детский сад?
Кто с друзьями встрече рад?
Да- а - а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Кстати! Вы хотите поиграть? Тогда повторяйте за мной!
Буратино проводит игру «Как живешь?» :
(Буратино проговаривает текст и показывает движения, дети за ним повторяют)
Как живешь? – Вот так! Вытягивает вперед две руки и показывает большие пальцы)
Как идешь? – Вот так! Шагает на месте Как бежишь? – Вот так! Бежит на месте
Как шалишь? – Вот так! Изображает «обезьянку)
Как грустишь? – Вот так! Трет руками глаза, как будто плачет
Как грозишь? – Вот так! Показывает указательный палец и грозит им
Игра повторяется 3 раза, с увеличением темпа.
Ведущий : Буратино, пора заняться грамматикой.
Буратино: (Кривляется) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей!
Ведущий: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!
Ведущий замечает Буратино, который прячется за детьми, берет его за руку и выводит в центр полукруга.
Ведущий: Ах! Вот вы где! И не надоело бездельничать?
Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!
Ведущий: А ребята- дошколята
Дружно ходят в детский сад,
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат
А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Хочешь, можем показать
Как учиться и играть?
Буратино: Хочу! Показывайте!
Ведущий: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?
Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
Ведущий: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!
«ЗАРЯДКА»
Ведущий: А вот после того, как дети немного зарядились - они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много всего нового узнают?
Буратино: Что? Прямо все – все – все?
Ведущий: Конечно! Вот смотри!
(детям) Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко»(ответ).
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Ведущий:Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные мячи! Ребята, передавайте!
Проводится аттракцион «Догони мяч». Ведущий дает детям несколько мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям.
Проводится игровой танец. Буратино повторяет движения вместе с детьми.
Буратино:Ух, как весело живете! И совсем не устаете? Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!
Ведущий :Ну, вот и молодец! Ребята! Возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну знаний открыты для всех!
В аудиозаписи звучит фонограмма песни «Учиться надо весело». Под музыку дети встают «паровозиком» за Буратино, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки.
Сценарий праздника «1 сентября День знаний»
марина мищенко Сценарий праздника «1 сентября День знаний»
Сценарий для детского сада"1 сентября — День знаний"
Ход мероприятия
Дети строятся под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт. Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
Публикация «Сценарий праздника „1 сентября День знаний“» размещена в разделах
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Читает ребё нок:
– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов? (ответы детей)
2. Кто будет буквы изучать,
Читая потихоньку,
Не будет к маме приставать:
«Ну почитай хоть крошку!»(ответы детей)
3. Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтобы потом оценку «5»
На уроках получать? (ответы детей)
4. Кто капризка и лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
Под музыку выходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Отгадай цветок». (игра проводится стоя)
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда синий – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Незнайка показывает движение танца, дети повторяют.
Танец : «Фиксики"
Незнайка: Ребята с вами так весело, классно мы с вами потанцевали.
Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь?
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
1. Баба–. (Яга)
2. Дед. (Мороз)
3. Красная. (Шапочка)
4. Крокодил. (Гена)
5. Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)
6. Муха. (Цокотуха)
7. Доктор. (Айболит)
8. Змей. (Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит, вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще — чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше — уважаем.
Помогать друг другу нужно —
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.
Игра что возьмем в школу, а что детский сад? (под музыку)
(на столе выложены предметы дети делятся на 2 команд одна команда отбирает предметы для школы, вторая для сада)
Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.)
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)
Светлана Терехова Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей.
Задачи.
• Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
• Развивать творческое воображение, связную речь детей, память, чувство ритма, темпа, координацию движений.
• Развитие ловкости, быстроты реакции, силы, выносливости, смекалку.
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Действующие лица: ведущий, Баба Яга.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Очень я рада сегодняшней встрече!
Ведь сегодня чудесный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
1 ребенок. Этот праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя.
2 ребенок. Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
3 ребенок. Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий. Сегодня у всех ребята удивительный и прекрасный праздник - День Знаний. Я вас поздравляю и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам надолго. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для всех нас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Дети читают стихи.
1. Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2. Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3. Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
Ведущий. Правильно!
День знаний будем мы встречать.
Играть, шутить и танцевать!
Вы скажите мне сейчас
Вы к игре готовы?
Дети. Да!
А предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!», нет – молчите.
Ведущий. В нашей группе оживленье
После летних отпусков.
Мир знаний, очень сложен
Кто в него идти готов?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Кто пришел в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Кто хочет буквы изучать
И читать учиться рад?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Дети. Молчат.
Ведущий. Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Кто капризничал с утра, ленился.
Ну-ка, быстро отвечай!
Дети. Молчат.
Ведущий. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Кто хочет петь и танцевать,
И веселиться продолжать?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий. Молодцы! Никто не ошибся! У нас начинается новый учебный год, лето прошло с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами. А давайте вспомним, какое оно было, наше лето!
Песня «ЛЕТО».
(пока дети поют, воспитатель переодевается в костюм Бабе Яги)
Звучит музыка. Входит Баба Яга.
Баба Яга. Безобразие! Что за шум? Что тут происходит?
Дети. Проходите, проходите и так сильно не кричите. Праздник здесь у нас, день знаний.
Ребенок. Первое сентября – красный день календаря,
Потому что в этот день все девчонки и мальчишки
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз в первый класс!
Дети. А где же наша воспитательница?
Баба Яга. А какая она у Вас была?
Дети. Описывают.
Баба Яга.
Я ее заколдовала.
Если Вам она нужна,
Приготовьтесь тогда,
Испытания пройти,
И преграды на пути.
Вы, готовы?
Дети. Да
Баба Яга.
Итак, отправляемся в путь в страну Знаний!
Дети встают друг за другом, под музыку топающим шагом идут по залу.
Первая станция Загадок.
Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят загадки.
А вы любите загадки?
Дети. Да!
Баба Яга. Сейчас проверим, все ли умеют их отгадывать?
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой.
(Портфель.)
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь и учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок.)
Баба Яга. Какие вы молодцы!
Посмотрите, а мы уже на новой станции.
Станция «Игровая».
Игра «Собери портфель в школу».
Участвуют двое детей. Играющим вручается по ранцу. На столе находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Дети по команде должны добежать до предметов, выбрать школьные предметы и положить их в ранец.
Игра «Найди пару своей цифре».
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка закончится, они должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д.).
Игра - соревнование «Чья команда больше соберёт игрушек».
Эстафета с воздушными шарами.
2 пары детей держать руки за спиной, животами держат воздушный шар между собой и проходят расстояние обозначенное конусами. Выигрывает та пара детей, которая быстрей и без потерь шарика дойдёт до финиша.
Баба Яга. А мы тем временем приехали на следующую станцию.
Это станция «Музыкальная».
Жители этой станции очень любят петь веселые песни.
А вы любите петь?
Дети. Да!
Тогда давайте споём песню.
Песня «Улыбка» музыка В. Шаинского
Баба Яга. Вот мы и приехали на последнюю станцию нашего путешествия – на станцию «Танцевальная».
Как вы думаете, чем занимаются жители этой станции?
Дети. Ответы детей.
Баба Яга. Правильно, танцуют! Давайте встанем в круг и станцуем веселый танец.
Танец «Танец дружбы».
Баба Яга. Да испытания вы смело прошли,
И дорогу к воспитателю быстро нашли.
И нам пора прощаться.
Но, не забудьте,
Как устанете учиться, захотите полениться.
Заходите в гости,
Я Вам буду очень рада.
До свидания, ребята.
Дети. До свидания!
(Баба Яга уходит и появляется воспитатель.)
Ведущий. Спасибо, Вам ребята. Я надеюсь, Вам было весело с Бабой Ягой?