Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта "Утята и лягушата"»
«Утята и лягушата»
8 марта для средней группы
Действующие лица:
Взрослые: ведущий, утка, лягушка
Дети: утята-мальчики, лягушата-девочки
Под музыку в зал входят дети в шапочках утят и лягушат.
Встают полукругом.
Вед: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо,
Всем известно, это…
Дети: Мама!
Песня «Мы запели песенку»
муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой
Реб: Наши мамы лучше всех: Добрые, красивые. Мы хотим, чтоб были вы Каждый день счастливые! реб: Будем слушаться, играть, В садике учиться. Чтобы маме не грустить, С нами веселиться!
Реб: Мамочки любимые, Поздравляем с праздником. Вы у нас красивые И такие разные. реб: Дарим вам объятия, Песни и стихи, Солнцем пусть наполнятся Осенние деньки!
Реб: Как солнышко ты светлая, Как облака ты мягкая, Как перышко ты нежная, Как ягодка ты сладкая. реб: Как океан ты сильная, Как звездочка — красивая, Как небеса — ванильная, Ты — мамочка любимая!
Вед: Эй, топни ногой,
Да притопни другой,
Мы для мамочек любимых
Нашу пляску заведём
«Танец» с воспитателями
Вед: А сейчас, ребятки, слушайте загадку!
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоет,
Поиграет в «ладушки», испечет оладушки?
Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно… (бабушка).
Реб: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Реб: Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
Реб: Кто расскажет сказку,
Песенку споёт?
Нет роднее бабушки,
Всех она поймет.
Реб: Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой
Бабушка моя!
Реб: Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
Сбабушкою рядом!
Реб: Песню бабушке споём
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днём
Бабушку любимую!
Песня «Ручки золотые»
муз. и сл. Е. Гольцовой
Вед: Мамы есть не только у ребят, но и у зверят.
Вед: Мама кошка - у ….(котят) (Дети подсказывают).
Мама мышка – у….(мышат),
Мама белка – у (бельчат),
А лисица – у (лисят).
(Берет книгу, открывает):
А в нашей истории речь пойдет об Уточке с утятами
и о Лягушке с лягушатами.
Был в деревне пруд глубокий, был не узкий, не широкий.
В тине жили лягушата – длинноногие ребята.
А по берегу гулять вышел выводок утят.
Посмотрим, как играли и травушку щипали
С Уточкой утятки – желтые ребятки.
Выходит Утка-мама,
Утка: Здравствуйте ребятки и мои маленькие утятки.
Вы ко мне скорей бегите, свою маму обнимите.
«Танец утят»
(В конце танца утята начинают бегать по залу и крякать. Утка успокаивает их).
Утка – мама: Вот какие вы, утятки, непослушные ребятки.
С утра до ночи играете, а мне ни в чём не помогаете.
Вот пойду сейчас к пруду, и Лягушку я спрошу:
Как ведут себя ребята, озорные лягушата? (Уходит).
(Утята садятся на стулья)
Вед: И пошла Мама Утка к своей соседке – Лягушке.
А в это время у пруда шум и гам стоит с утра.
Лягушата там играют, мамочке не помогают.
Появляется Лягушка – мама.
Лягушка: Здравствуйте ребятки и мои маленькие лягушатки. Вы скорей ко мне бегите свою маму обнимите
«Танец лягушат»
(В конце лягушата начинают прыгать и квакать.Лягушка успокаивает их. Лягушата садятся.)