Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 23 февраля "Поздравляем наших пап!"»
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПАП!
Старшие и подготовительные группы
Под мелодию дети входят в зал и встают лицом к зрителям.
1-й ребенок
Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят,
Столько славных пап видали в феврале мы год назад.
2-й ребенок
Наши папы очевидно, очень занятый народ:
На работе пропадают ежедневно круглый год.
3- ребенок
Здесь есть плотники, жонглеры, продавцы и пекари.
Здесь отличные шоферы, лекари и летчики.
4-й ребенок
Я скажу вам без прикрас – дома папа – высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем жду субботу с воскресеньем.
В эти дни мы непременно что-то с папой мастерим.
В перерывах между делом все футболы проглядим.
В зал входит мальчик в костюме Мальчика с пальчик и обращается к детям:
Мальчик
Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, детский сад!
Всех мужчин и мальчиков
Я поздравить рад.
Ведущий
Мальчик с пальчик, а почему сегодня ты такой грустный?
Мальчик
Вы послушайте про нашу беду и сами все поймете, что к чему:
Рано утром наша мама получила телеграмму:
«Прилетаю ровно в пять я, вы встречайте вашу Раю».
Это мамина сестра, к нам летит она. Ура!
Мама бросила дела, к парикмахеру пошла,
А нам с папой наказала приготовить щи сначала,
А потом она придет, испечет сама пирог.
Как готовить, мы не знаем, от того весь день страдаем.
Ведущий
Молодец, что к нам пришел.
Дорогие папы, просим вас помочь.
Напишите, наши папы, как готовить эти щи,
Чтоб без риска и без страха
Мы их с вами съесть могли. (Обращаясь к остальным зрителям):
А пока они «готовят» дети песню вам исполнят.
Дети исполняют «Мы солдаты!» ,
5 ребенок
Наши папы мастера, спорятся у них дела.
Если вы не верите – сами все проверите.
Папы зачитывают свои рецепты и отдают их Ведущему.
Ведущий
Замечательные щи получиться здесь должны (отдает рецепты мальчику)
Мальчик
От души благодарю! Точно щи теперь сварю.
Я так радостен сейчас, что готов пуститься в пляс.
Дети исполняют танец «Бескозырка», музыка В. Модель.
Мальчик
А теперь домой пора,
До свиданья детвора (Уходит).
Ведущий
Посмотрите, еще один гость пожаловал.
(Под сопровождение входит Буратино с азбукой в руках и плачет).
Буратино
Нет папы Карло у меня: потерялся он вчера.
Мы за азбукой ходили, только руки расцепили:
На минутку я отстал, сразу папу потерял.
Ведущий
Не плачь, Буратино, что-нибудь придумаем, может быть, Азбука нам подскажет, как найти твоего папу Карло. (Берет у Буратино «Азбуку», раскрывает ее и читает):
Кто раскроет все загадки, того сбудутся мечты,
А для этого ребятки очень много знать должны.
А кто у нас много читает, да много знает?
Дети (хором): Папы!!!
Ведущий
Ну, тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы, отнеситесь к ним очень серьезно.
6- ребенок
Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет (мяч)
7- ребенок
Кто ходит сначала на четырех ногах, потом на двух, а затем на трех? (Человек в младенчестве, в расцвете сил, в старости)
8-й ребенок
Без чего дом нельзя построить? (Без углов)
9-й ребенок
В одной девице пять сестриц. (Матрешка)
Ведущий
Молодцы, наши папы, все загадки разгадали.
Посмотри-ка, Буратино, исполняется желание,
Вон проходит папа Карло (Показывает в сторону двери).
Всем спасибо, до свиданья.
Ведущий: До свиданья.
(В центр зала выходят три девочки.)
1-я девочка
Наши мальчики любят мечтать:
Хотят поскорее мужчинами стать.
Водить корабли, самолеты, машины.
И строить дома, как большие мужчины.
2-я девочка
Желаем вам силы огромных титанов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
3-я девочка
Вы послушайте, мальчишки, как частушки запеваются,
Намотайте на усишки, что вам запрещается.
Девочки исполняют частушки. Слова. Е. Никитиной, музыка народная, обр. Е Никитиной, стр. 17 Е. А. Никитина «Праздник 23 февраля в детском саду». Сценарии с нотным приложением. Выпуск 1. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Витя по двору гулял, в сумку шишки собирал.
За углом он эти шишки смело в бабушек кидал.
Степа Аню провожал, ей портфель он свой отдал.
Сам с огромным наслажденьем он пирожное жевал.
Саша маме подсобил, ей обед он доварил,
Чтобы мама не забыла, кинул в суп кусочек мыла.
Коля Маше помогал, ей игрушки собирал –
Кукла Барби между делом все косички оторвал.
Ведущий
Да уж, хороши поученья,
Справедливы запрещенья.
Но наши мальчики не только умные, смелые ловкие и веселые, они даже утро начинают с зарядки.
«Зарядка», современная музыка.
Мальчик
У каждого мальчика мечта стать большим,
А каждый папа мечтает стать маленьким таким (показывает на себя).
Девочка
В душе каждый папа ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому надо им разрешать разочек в неделю мальчишками стать.
Дети исполняют песню «Это просто означает» », сл. и муз. Е. Никитиной, стр.5.
Е. А. Никитина «Праздник 23 февраля в детском саду» Сценарии с нотным приложением. Выпуск 1. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Ведущий. И папы часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все-таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать – «ДА» или отрицать – «НЕТ».
Мальчик: Мой папа самый справедливый, ленивый, умный, неразумный!
Девочка: Мой папа самый высокий, широкий, красивый, смелый!
Ведущий
Этому мы все не верим! А давайте-ка проверим.
Приглашаем двух пап, к ним в придачу двух ребят.
Проводиться конкурс «Самый сильный» каждый папа берет своего ребенка на плечи и приседает как можно больше раз под дружный счет.
Ведущий И наши дети самые быстрые и ловкие. Давайте проверим. Поиграем в игру «Кто быстрее».
В игре участвуют шесть детей. На полу раскладываются пять обручей. Под спокойную музыку дети не спеша двигаются в разных направлениях. С изменением характера музыки дети стараются встать в обруч. Оставшийся ребенок выбывает из игры. При повторении игры убирают один обруч.
Ведущий
Да, в силе наши папы просто класс!
За то, что вы такие,
Ребята приготовили подарки для всех вас.
Под музыку дети вручают своим папам подарки.
Мальчик
Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас.
И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут
Ведущий
Хоть не хочется прощаться, но пора нам расставаться,
Садик встретит радостно вас в любой из праздников.