kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий педагогического совета «Педагогическая экспедиция»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий будет полезен педагогическим коллективам ДОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий педагогического совета «Педагогическая экспедиция»»

Сценарий

педагогического совета

Форма проведения: «Педагогическая экспедиция»

(данный сценарий будет полезен педагогическим коллективам ДОУ)

Действующие лица: Вице – президент (заведующий), главный топограф, главный картограф, провидец – Нострадамус.

Материал и оборудование: Зал оформлен географическими картами, глобус, песочные часы (для выполнения заданий), картинки: лупа, книга, глобус, ключ, (для тренинга с педагогами), шляпа - цилиндр (для голосования), цветные человечки из бумаги синего, красного и зелёного цвета (для рефлексии), затонированный ватман, оформленный под карту – навигатор, фломастеры, маркеры, карандаши, клей или двусторонний скотч, чёрный ящик с разнообразными предметами (творческое задание), шаблоны материков (для оформления карты – навигатора), стеклянные ёмкости, яйцо, кофе, морковь (для притчи), мольберт (магнитная доска), разноцветная бумага (для записей), золотая статуэтка или кубок (для награждения), положительные пожелания, написанные на цветных листах бумаги, сосуд для пожеланий).

Главный топограф: Для того чтобы предстоящий год стал для вас интересным, плодотворным, успешным и незабываемым, сегодня мы с вами разработаем интересный маршрут, и составим программу для навигатора.

Главным элементом любого навигатора является, конечно же, навигационная карта, которую вам предстоит разработать. Я предлагаю всем педагогам взять на себя роль экспедиторов (педагоги, одевают очки) и принять участие в разработке навигационной карты, определяющей план деятельности ДОУ на новый учебный год.

Главный картограф: Перед началом педсовета предлагает педагогам взять с собой в экспедицию один из предложенных предметов (лупа, книга, глобус, ключ).

Нострадамус: Добрый день, уважаемые коллеги!

Вы знаете самую точную примету: если встретились два педагога, то обязательно начнется педсовет? Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько педагогов – экспедиторов. Отправляясь в экспедицию, каждый из вас взял с собой по одному полезному предмету. Предлагаю узнать, что же обозначает тот или иной предмет.

Глобус – символ стремления к знаниям и творчеству. Глобус активизирует колоссальную удачу!

Лупа – символ познания, люди отдающие предпочтение данному предмету всегда доводят начатое дело до конца, они стремятся докопаться до истины и заглянуть в самую глубь. Педантичность и скрупулёзность идут бок о бок с этими людьми.

Ключ – символ открытия, отражает открытие нового и тягу к знаниям, ключ к вашему познанию. Обладатели ключей откроют все двери на пути к заветной цели. Таким образом, ключ в руках владельца означает его умственную силу и великую душевную доброту.

Книга – символ высокой культуры и начитанности, источник знаний и образования. Обладатели книги – это мудрые и начитанные люди, из них получаются превосходные мастера и наставники.

Нострадамус: Уважаемые экспедиторы, из вашего выбора, очевидно, что случайных людей здесь нет. Я верю в Ваши силы и желаю Вам успеха на вашем профессиональном поприще.

Главный картограф: Как вы думаете, что необходимо картографу, для того, чтобы нарисовать навигационную карту? (ответы педагогов) Самое главное исходная точка, то, что уже хорошо известно, освоено и имело место быть. Главный топограф исследовал и промониторил, все наши взлёты и падения, достижения и неудачи и готов их огласить нам.

Главный топограф: Анализ выполнения годового плана за 2020 – 2021 учебный год.

Главный картограф: С такими результатами мы смело можем переходить к первому этапу создания навигационной карты. И определит точку Вашей дислокации на карте, помогут нам в этом разноцветные человечки.

Красный – самый высокий уровень активности и положительных достижений у вас и ваших воспитанников.

Синий – самый низкий, позиция педагога «Тише едешь, дальше будешь».

Зелёный – золотая середина, размерено, уверено весь год на плаву. (Педагоги выбирают человечков по цвету, подписывают имя и фамилию, размещают их на мольберте, небольшая рефлексия).

Главный картограф: Мы продолжаем работать с картой – навигатором, и работать над её масштабами. Её основной масштаб определяется нашими воспитанниками. Самое главное – это здоровье дошкольников. Главный топограф проанализирует работу за летний – оздоровительный период, после чего открытым голосованием мы выберем самого активного экспедитора «Летнего сезона 20 – 21»

Главный топограф: Анализ работы за летний – оздоровительный период.

Главный картограф: проводит голосование (шляпа - цилиндр, педагоги на разноцветных свитках пишут имя и фамилию самого активного педагога, он получает золотую статуэтку), Вице – президент (заведующий), картографии озвучивает победителя и вручает награду.

Главный картограф: Масштабы выверены, переходим к следующей составляющей нашей навигационной карты – это маршрут. Вы знаете, что 85% успеха любого маршрута зависит от самого педагога. В нашем детском саду самые творческие, самые талантливые педагоги. Вы согласны со мной? Тогда придётся доказать. Педагогическая игра «На вес золото». Педагоги достают из чёрного ящика разнообразные предметы, необходимо придумать как можно больше применения для данного предмета в работе с детьми, начиная с фразы «Мой уникальный предмет на вес золота».

Главный картограф: После такого фурора, самое время к новым открытиям «Не существующих материков». Задача каждого экспедитора заглянуть в ближайшее будущее «21-22» и придумать своё уникальное название для материка, связанное с детьми и детским садом. По итогам творческого задания педагоги зачитывают свои названия, и расшифровывают, что они обозначают.

Главный картограф: Любой маршрут, включает в себя: цели, задачи и план действий. Все эти векторы составляют некий план, для образовательной организации. Предлагаю всем экспедиторам ознакомиться с основные задачи на этот учебный год.

Главный топограф: Утверждение годового плана.

Нострадамус: Мне тоже есть, что сказать нашим экспедиторам, я предлагаю им самим определить свою судьбу и заглянуть в будущее (педагоги достают предсказания).

Позитивное начало каждого рабочего дня!

Успешно взаимодействовать с родителями!

Получать удовольствие от работы с детьми!

Находить время для отдыха и здоровья!

С воодушевлением планировать свой рабочий день!

На работу – с отличным настроем!

Сохранять душевный комфорт весь учебный год!

Радовать окружающих своим творчеством!

Узнать что-то новое и очень интересное!

Нет предела совершенству! Профессионального роста!

Профессионального удовлетворения!

Ставить цели и добивать их с успехом!

Блистать в лучах софитов! Интересных ролей в утренниках!

Пополнить педагогическую копилку побед!

Получать поддержку семьи в процессе профессионального самосовершенствования!

Радоваться каждому дню!

Главный картограф: Уважаемые экспедиторы, для того, чтобы усилить сегодняшний педагогический эффект, я предлагаю вам подумать и поставить для себя одну глобальную цель на новый учебный год. У каждого из вас лежат разноцветные свитки, напишите свою цель, начиная со слов «в новом учебном году я …… «(педагоги фиксируют свои педагогические планы). А теперь запечатаем ваши свитки в этот сосуд, к которому мы вернёмся к концу года и посмотрим, достигнуты наши цели или нет. (Сосуд запечатывается)

Главный картограф: Последний штрих в конструировании педагогического навигатора – это разместить ваши материки и все составляющие на карте (творческий процесс, совместное создание карты – навигатора 21 – 22)

Остаётся цветовое решение карты, которое придаст нашему маршруту не только четкость, лаконичность и выразительность, но и безупречное продвижение вперед к цели. Цветовым решением будут цветные штрих –пунктиры (Красный – активно вперёд, Синий – тише едешь, дальше будешь, Зелёный – весь год на плаву).

Итак, конструирование навигатора завершено, он поможет нам пройти по маршруту к намеченной цели.

Притча о кофе

Пришёл однажды к мудрецу уставший человек и сказал:

— У меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я всё время плыву против течения, но у меня нет больше сил сопротивляться. Что мне делать?

Вместо ответа мудрец поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зёрна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.

— Что изменилось? — спросил он.

— Морковь и яйцо сварились, а зёрна кофе растворились в воде, — ответил уставший человек.

— Нет, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твёрдая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так и люди — сильные внешне могут расклеиться и сдаться там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…

— А кофе?

— О! Это самое интересное! Зёрна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили её — превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное. Эти люди называются – педагогами. С Новым учебным годом Вас, уважаемые коллеги!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий педагогического совета «Педагогическая экспедиция»

Автор: Разумеева Ирина Вячеславовна

Дата: 24.02.2022

Номер свидетельства: 601219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства