Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального развлечения "Путешествие в страну здоровья!"»
МБОУ Шалакушская СШ
ОСП « Ступинский д/с
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»
Л.В. Михайлова, воспитатель
осп « Ступинский д\с»
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, пролезании через препятствие, попадании в цель, прыжках на двух ногах, приседании, закреплять умение скакать как лошадка, выполнять артикуляционную гимнастику.
Планируемые результаты: испытать удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управлять своим телом, уверенно преодолевать препятствия.
Оборудование: мягкие игрушки (зайчик, медведь, котёнок, птичка, собачка, лошадка), конверты с заданием (6 шт.), корзина с мячами (мячи по количеству детей), стойка для подлезания (з шт.).
Ход развлечения:
В: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в замечательную страну Здоровья. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы будем ехать и останавливаться на разных станциях. На каждой станции нас ждет задание.
В: Ну, что ж, пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом под музыку, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка». Смотрите, нас встречает зайчик.
А что это у него в лапках? А это задание он для нас приготовил. (Воспитатель читает задание).
- Нужно попрыгать! (Дети прыгают)
В: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Здесь нас встречает медвежонок.
И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мячиками в обруч. (Метание мячей)
В: Ну что, ребята, не все попали в обруч, но мы с вами очень старались и поэтому можем отправляться дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: А вот и следующая станция «Пролезай-ка». Смотрите, нас встречает котёнок, а в лапках у него задание для нас.
Нам нужно всем пролезть через дугу. (Дети пролезают через стойку)
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Мы прибыли на следующую станцию и называется она «Повторяй-ка». Смотрите, нас встречает птичка невеличка и держит задание для нас.
Птичка хочет, чтобы мы поиграли язычком. (Дети выполняют артикуляционную гимнастику).
В: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «Приседай-ка». И на этой станции собачка приготовила для нас еще одно задание.
Нам всем вместе присесть несколько раз.
В: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Мы с вами приехали на последнюю станцию, и называется она «Поскачи-ка». Нас встречает лошадка, а задание она нам приготовила следующее: поскакать как лошадки.
(Дети скачут и цокают язычком как лошадки)
В: Молодцы, замечательно поскакали, как настоящие лошадки.
Вот и закончилось наше путешествие, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверюшки.
Рефлексия:
Чем мы сегодня с вами занимались? (Выполняли задания зверюшек)
Вам понравилось путешествовать?
В: Вы сегодня очень постарались. И мы увидели, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы! И за это зверюшки приготовили для вас угощение!