kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • развивать коммуникативные навыки, чувство эмпатии.
  • формировать групповую сплоченность, умение согласовывать свои действия с действиями партнера.
  • воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества.
  • повышать самооценку детей.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР – детский сад «Сказка»












Сценарий развлечения

по социально- нравственному развитию детей

старшего дошкольного возраста

«С друзьями вместе»












Воспитатель: Королёва А.В.

















Цель:

  • развивать коммуникативные навыки, чувство эмпатии.

  • формировать групповую сплоченность, умение согласовывать свои действия с действиями партнера.

  • воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества.

  • повышать самооценку детей.


Материал: фишки 2-х цветов, две дуги, два каната, две кегли, кукла, две корзины, 20 мячей, 6 воздушных шаров, карточки с иллюстрациями, изображающими отношения между детьми.


Ход развлечения

Под веселую музыку дети заходят в зал, встают в круг


Воспитатель: Ребята, …… приготовила для вас сюрприз, выучила стихотворение. Послушайте, пожалуйста.

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг.

Воспитатель: Мы знаем много песен о друге, о дружбе, давайте споем одну из них.

Песня «Дружба крепкая»

Воспитатель: Ребята, а без друзей можно прожить? Почему?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, легко быть настоящим другом? Каким должен быть настоящий друг?

(Ответы детей).

Воспитатель: А вы умеете дружить?

(Ответы детей).

Воспитатель: Настоящие друзья обязательно помогают друг другу, никогда не оставят друга в беде. Чтобы проверить, как вы умеете дружить, мы проведем конкурс на самых дружных.

Конкурс будет проводиться между двумя командами. Та команда, которая быстро и правильно выполнит все задания, будет самой дружной.

(Дети делятся на две команды по цвету фишек)


1-ое задание «Лекарство для друга»

(Проводится со всеми участниками команд)

Воспитатель: Ваш друг заболел и не может сам сходить в аптеку, но живет он далеко, туда никакой городской транспорт не ходит. Чтобы добраться до нее, нужно перепрыгнуть через канаву (жгуты), пролезть через тоннель (дуга), пройти по узкому мостику (канат), и доставить лекарство больному другу. Выигрывает та команда, которая быстрее доставит лекарство.

(Каждый ребенок, преодолевая препятствия, бегом возвращается обратно, и передает «флакон с лекарством» (кегля) следующему игроку. Последний участник доставляет лекарство заболевшему другу (кукле).


2-ое задание «Сбор яблок»

(Выполняют два игрока от каждой команды).

Воспитатель: Вы видите разбросанные по полу яблоки (мячики). Каждой паре, держась за руки, нужно собрать в свою корзинку как можно больше яблок. Задание прекращается, когда будут собраны все яблоки. Выигрывает та пара, которая, не расцепив руки, соберет больше яблок.

(Дети выполняют задание).


3-е задание «Настоящие друзья»

(Проводится со всеми участниками команд).

Воспитатель: Каждой команде я покажу карточки с иллюстрациями.

Вы должны догадаться, где изображены настоящие друзья и назвать правило дружбы.

(Дети выполняют задание).


4-е задание «Веселые лодочники» -

(в парах) - двое в обруче.

(Задание чья лодка быстрее доплывет до берега)


5-е задание «Гусеница»

(Задание выполняют по четыре игрока от каждой команды)

Воспитатель: Встаньте цепочкой друг за другом. Между спиной и животом зажмите воздушные шары. Вы будете изображать танцующую гусеницу, повторяя за мной движения.

Выигрывает та «гусеница», которая не уронит шары.

Вы большие и цветные

Гусеницы озорные

Вам на месте не сидится,

Хочется вам веселиться.

Под музыку В. Шаинского к песне «Дружба начинается с улыбки»,

дети изображающие гусениц, танцуют вместе с воспитателем.

Воспитатель: Наш конкурс завершен. Всем участникам большое спасибо!

(Подводятся итоги)

Воспитатель: Сейчас я всех приглашаю на танец друзей.

Дети исполняют «Веселый танец»

В заключении предложить детям посмотреть мультфильм про дружбу.

(по выбору музыкального руководителя)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»

Автор: Комладзе Светлана Тристановна

Дата: 16.08.2023

Номер свидетельства: 635614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства