kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий летнего спортивного развлечения «За сокровищами» для детей подготовительной группы в виде квеста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  летнего спортивного развлечения «За сокровищами» для детей подготовительной группы в виде квеста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего спортивного развлечения «За сокровищами» для детей подготовительной группы в виде квеста»

Сценарий летнего спортивного развлечения

«За сокровищами»

для детей подготовительной группы в виде квеста

Задачи: напомнить подвижные игры, заинтересовать последующими действиями, раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка; развивать физические качества – ловкость, быстроту, силу, скорость, координацию движений; воспитывать дружеские качества, чувство сопереживания, чувство соперничества.


Ход развлечения.

Дети подготовительной группы, одетые в пиратские костюмы, у каждого на поясе повязана лента одного из двух цветов (красный или синий ). Получается, что дети группы разделены на 2 команды. Дети собираются на площадке детского сада. Появляется инструктор по физкультуре в костюме пирата. Дети стоят в шеренгу.

Пират. Ха, ха! Я вижу, вся команда в сборе! Равняйсь, смирно! Приветствую юных дошколят, физкульт - привет! Вольно! Я – пиратская мамаша. А вы сегодня настоящие пираты! Искатели приключений и сокровищ. Акула мне в печень. Мы начинаем морские приключения, чтобы все сегодня были рады, отправимся на поиски клада! Да!? Гром и молния, синий краб и три поросенка лопни моя селезёнка!! Врассыпную встать!

Дети встают врассыпную. ОРУ без предметов.

1.И.п. осн. стойка. Движения руками перед собой, как плавают.

«Как у вас с плавучестью…»

2.И.п. осн. ст. Движения руками вверх и вниз через стороны.

«Как у вас с летучестью…»

3.И.п.осн.ст. руки на поясе. Повороты в стороны.

«Как у вас с поворотами…»

4.И.п.осн.ст. Приседания, выпрямляя руки вперёд.

«Как у вас с приседанием…».

5.И.п. осн.ст. Прыжки на 2 ногах на месте.

«Как у вас с прыгучестью…»

Пират. Молодцы! Вы ребята, что надо отправляемся на поиски клада!

Я вижу у вас корабль готов. ( площадка как корабль, украшена площадка ниткой с флажками, где прикреплено задание )

Пираты, на корабле спрятана карта, по которой мы будем искать сокровища. Найдите её.

Дети ищут карту, находят, отдают мамаше. Мамаша показывает карту , отмечает где клад и предлагает всем отправиться в путь на корабле. Дети выстраиваются парами, мальчик и девочка , на вытянутые руки в стороны. Выполняют команды. Звуки, шум моря.

Пират. Слушать и выполнять мои команды! Свистать всех наверх!

Сниматься с якоря! Девочки, лево руля! (девочки наклоняются налево )

Мальчики, право руля. (мальчики наклоняются направо).

В центр корабля! (и мальчики и девочки сближаются друг с другом)

На нос корабля! ( дети бегут вперёд «корабля»).

На корму корабля! ( назад площадки - «корабля»).

Драить палубу корабля! (дети имитируют уборку палубы корабля).

Летит пушечное ядро! (дети приседают ).

Адмирал, главный морской волк , это – Я на борту корабля! ( дети отдают часть, стоят по стойке смирно!) Пиранья мне за шкирку!

Мы высаживаемся на сушу. Корабль на якорь. На небе – солнце! ( обращает внимание детей на флажки, где прикреплён флажок с заданием – «ИГРА» ).

Русская народная подвижная игра «Заря - заряница».

Дети встают в круг. Выбирается ведущий, в руках лента, ведущий ходит с лентой в руках близко к детям. Дети идут по кругу в одну сторону, ведущий идёт в другую сторону. Дети произносят слова игры.

Заря – заряница, красная девица. По полю ходила, ключи обронила.

Ключи золотые, ленты расписные.

Дети, против которых остановился ведущий, встают друг другу спиной и по сигналу - «1,2,3, не воронь, а беги как огонь», бегут в разные стороны. Кто из них вперёд возьмёт ленту из рук ведущего, тот и становится ведущим. Игра продолжается с другим ведущим. 2 – 3 раза.

Мамаша – пират обращает внимание детей на ленту , с которой играют дети. На ленте написано «Зыбучие пески». Мамаша достаёт карту и на ней находит вместе с детьми «Зыбучие пески». На карте это место – песочница. Дети в песочнице начинают искать пакет с заданием «СОРЕВНОВАНИЯ». Дети строятся на соревнования.

Соревнование 1. Передача эстафетной палочки.

Дети строятся в 2 команды. С эстафетной палочкой в руках дети бегут вокруг обруча, в центре которого стоит ведро со спортивными предметами. Палочку передают следующему игроку в команде. Чья команда победит.

Соревнование 2. Высыпай – собирай.

Дети бегут к обручу с ведром в руках, высыпают предметы в обруч и возвращаются к команде, передают ведро следующему. Другой игрок команды бежит с ведром в руках к обручу и собирает предметы в ведро (мяч, кубики, кегли), возвращается к команде и так далее. Чья команда быстрее.

Мамаша – пират обращает внимание детей на дно ведра, где написано «КАНАТ».

Дети встают командами и перетягивают канат.

Мамаша –пират обращает внимание детей на середину каната, где прикреплено следующее задание «СКАЗКИ».

Соревнование 3. Конёк – горбунок.

Дети строятся командами. Дети кладут на спину большой мяч, который держат 2 руками. Дети бегут до ориентира и обратно с мячом на спине.

Соревнование 4. Ядро барона Мюнхаузена.

Дети соревнуются, держа за верёвочку воздушный шарик между ног.

После победы команды детей, мамаша незаметно для детей, «лопает» один воздушный шар. «Ура! Салют победителям!» и находят задание «СКАЛЫ»

Мамаша на карте находит «СКАЛЫ» - это полоса препятствий. Полоса препятствий – это рукоход, постройки – ракета, крыша дома, бумы, колёса для прыжков.

Дети преодолевают полосу препятствий «СКАЛЫ» 1 – 2 раза.

Мамаша – пират. Эй, пираты, вы не забыли, нам надо найти клад!

Дети собираются вокруг Мамаши – пирата. На карте находят Мамаша с детьми метку «КЛАД».

Мамаша – пират. Клад находится на дереве в сундуке, но сундук охраняет ЗМЕЙ – УДАВ. Змей – удав очень устал охранять клад и его можно выманить от сокровищ, если пригласить к нему его друзей – удавов. А где найти друзей удавов? Их можно сделать из одежды. А так как змей - удав старый, он не заметит, что друзья – удавы искусственные, т. е не настоящие. Мы устроим соревнование «Кто быстрее свяжет змея – удава?».

Соревнование 5. Свяжи змею – удава.

Дети строятся командами. Каждый ребёнок развязывает ленту на поясе. Первый ребёнок крепко держит свою ленту, а последующие ребята команды по одному подбегают и привязывают свою ленту. Получаются 2 змеи – удава.

Мамаша – пират. Ребята, вы молодцы! Вы спасли клад. Змеи – удавы уползают, а за ними уползает и наш охранник клада. И сокровище всё наше !

(убирает удава с дерева …) Достаёт сундук с сокровищами с дерева и раздаёт своим пиратам (конфеты – монеты).Ура! Мы победили! Мы нашли сокровища!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дресвянникова Надежда Владимировна

Дата: 02.02.2023

Номер свидетельства: 624696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства