kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарии летнего спортивного праздника на улице для всех возрастных групп Морское приключение: «В поисках сокровищ пиратов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнее спортивное меропиятие для всех восзрастных груупип ДОУ "Морское путешествие"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарии летнего спортивного праздника на улице для всех возрастных групп Морское приключение: «В поисках сокровищ пиратов»»

Сценарии летнего спортивного праздника на улице для всех возрастных групп

Морское приключение: «В поисках сокровищ пиратов»

Действующие лица:   

Ведущий

Пират «Джек Воробей»

Русалка

Дикарь из племени Тумба-Юмба

Морской царь Посейдон

Ход праздника:

Звучит музыка «Самбо с морем». Дети выходят на улицу, где их встречает ведущий, в руках держит бумажный свёрток.

Ведущий. Ребята, сегодня утром, придя в сад, я нашла вот этот свёрток, но без вас разворачивать не стала. Вдруг там что-то интересное. Давайте вместе посмотрим. (разворачивает свёрток, и показывает изображение ребятам) Что это? (Ответы детей). Да, правильно это карта, посмотрите, это необитаемый остров, а на нём стоит крестик. Что бы это значило? (Ответы детей) А давайте, найдём этот остров и посмотрим, что это за крестик.

Звучит мелодия из фильма «Пираты карибского моря». Появляется Джек Воробей.

Джек Воробей. Вы кто такие и куда путь держите?

Ведущий.  Мы нашли карту и хотим посмотреть, что скрывается за красным крестиком.

 Дж.Вор. Это моя карта, а это место где зарыт клад старых морских пиратов. Отдайте!

Ведущий. Ребята, отдадим карту или нет? (ответы детей) А ты попробуй отними.









Проводится игра «Передай карту»













(Дети встают в круг и передают карту из рук в руки. Джек Воробей пытается поймать и отобрать карту, но у него не получается.)

Джек Вор. Всё я сдаюсь. Но вам всё равно не справиться, ведь нужно найти особые предметы на островах, а какие, знаю только я. А давайте вместе искать сокровища?

Ведущий. Вот это другой разговор.

Джек Вор. Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Для начала проведем разминку!

Разминка «А рыбки в море плавают вот так»

Джек Вор. Плыть придётся по морям и океанам, у вас есть на чём плыть?

Дети. Нет.

Ведущий. А мы поплывём вместе на вашем корабле.

Дж.Вор. Хорошо, но сначала помогите мне разгрузить кокосы с острова Мадагаскар.

Проводится  игра «Перенеси кокосы». Дети встают парами и переносят кокосы (мячики)  с одной стороны площадки на другую.

Джек ВорМолодцы! С заданиями справились! Занимайте, ребята, места на нашем корабле «Дружба»! Отправляемся в путь, полный вперед! (Дети занимают места в кораблике на участке группы№8, звучит гудок корабля, под музыку все передвигаются на участок №4 «Остров русалок»)

Ведущий. Ведущий смотрит в подзорную трубу.

Внимание, внимание. Вижу впереди какой-то остров, и там кто-то обитает. Ооо …да это же русалка.

Мы попали на остров русалок.

Детей встречает на данном остове девочка – русалка с грустным выражением лица.

Русалка. Кто вы такие и зачем пожаловали?

Ведущий. Здравствуй, русалочка. Мы – путешественники, ищем особые предметы, которые спрятаны на островах. Они нам нужны, чтобы найти сокровища морских пиратов. Не могла бы ты помочь нам найти один предмет на твоем острове. А ты почему такая грустная? Или ты не рада гостям?

Русалочка:

Вчера я глубоко ныряла,

И ожерелье потеряла.

На дно морское кто нырнет,

И ожерелье мне найдет?

Ведущий: В нашем саду есть обычай такой

Справимся дружно с твоей мы бедой.

Мы друг другу помогаем

И в беде не оставляем.

Русалочка: Ребята, вы, правда, мне поможете отыскать мое ожерелье?

Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки»

Русалочка: Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень ловкие и смелые и доказали, что достойны сокровищ. Поэтому я отдаю вам особый предмет нашего острова – это морская раковина.

Ведущий. Русалка, мы приглашаем тебя с нами отправиться в путешествие, ты согласна?

Русалка.Да

Дж.Вор. (смотрит на карту) Нам нужно двигаться к следующему острову.

Под музыку дети быстро садятся на корабль группы №2 и «плывут» к следующему острову.

Ведущий. Впереди вижу еще один остров. И нас там кто-то встречает.

Звучит музыка «Чунга-Чанга» появляется дикарь из племени Тумба-Юмба.

Дикарь. Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?

Ведущий. Мы – путешественники и ищем сокровища пиратов, а на ваш остров нас привела карта , чтобы взять у вас особый предмет.

Дикарь. Что ж раз вы добрались до нашего острова, то вы смелые и отчаянные. Но прежде чем получить предмет Я хочу вас пригласить станцевать танец, все движения нужно повторять за мной. Если вы справитесь с танцем, то предмет получите.

Д ети танцуют общий танец по показу Дикаря. После чего дикарь уходит и выносит корзину с фруктами.















Ведущий. Спасибо вам большое, но нам пора в путь. Поехали.

(Садятся все в кораблик, который расположен у центрального входа)

Звучит музыка, дети плывут. Неожиданно появляется морской царь.

Посейдон. Кто вы такие и зачем пожаловали?

Ведущий. Мы – путешественники. Мы ищем сокровища морских пиратов. Проделали большой путь, и нам осталось совсем чуть-чуть.















Посейдон. Да, раз вы смогли добраться до моих  тайных угодий, значит путь действительно проделали немалый. Вы проявили силу духа, ловкость, смелость, но нужно ещё и быть умным, чтобы получить сокровища. Я вам загадаю морские загадки, а вы отгадывайте.

Посейдон загадывает морские загадки.


1. Шириною широко,

Глубиною глубоко,

 День и ночь о берег бьётся.

 Из него воды не пьётся,

 Потому что не вкусна –

 И горька, и солона.

 Кругом вода,

 А с питьём беда.      (Море)

2. Через море-океан

 Плывёт чудо-великан.

 На спине его есть кран:

 Из него бежит фонтан.      (кит)


3.Глубоко на дне она

 Словно на небе видна.

 Но не светит и не греет,

 Потому что не умеет.      (Морская звезда)

4.Груша с длинными ногами

 Поселилась в океане.

 Целых восемь рук и ног!

 Это чудо …(Осьминог)


Посейдон. Молодцы справились с моим трудным заданием. За это я вам отдаю морскую звезду.

Дж.Вор. Ребята, нужно поторопиться, а то кто-нибудь вперёд нас отыщет сокровища. Но вот беда, наш корабль попал в шторм, и сейчас на ремонте. Отправиться до следующего острова мы можем только на шлюпках.

Игра «Перевези команду на шлюпке»

(Все передвигаются к участку группы №3)















Ведущий. Ну, вот мы и на необитаемом острове.

Дж.Вор. Смотрите, что я вижу. Мой корабль стал еще краше. Ой, ребята, я нашел сундук, но он не открывается. Здесь нарисованы какие-то картинки. Называет картинку, ведущий подносит данный предмет, картинка отлепляется и так пока все картинки не сравнятся с предметами. Сундук открывается, ребята получают блестящие медальки.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше с вами приключение. Спасибо нашему капитану – пирату Джеку Воробью. А мы с вами нашли много новых друзей и конечно же морские сокровища.

Предлагаю всем сделать фото на память о нашем путешествие.










 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Акименко Ольга Николаевна, Волобуева Валентина Васильевна

Дата: 01.10.2024

Номер свидетельства: 657086


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства