Просмотр содержимого документа
«Сценарии летнего спортивного праздника на улице для всех возрастных групп Морское приключение: «В поисках сокровищ пиратов»»
Сценарии летнего спортивного праздника на улице для всех возрастных групп
Морское приключение: «В поисках сокровищ пиратов»
Действующие лица:
Ведущий
Пират «Джек Воробей»
Русалка
Дикарь из племени Тумба-Юмба
Морской царь Посейдон
Ход праздника:
Звучит музыка «Самбо с морем». Дети выходят на улицу, где их встречает ведущий, в руках держит бумажный свёрток.
Ведущий. Ребята, сегодня утром, придя в сад, я нашла вот этот свёрток, но без вас разворачивать не стала. Вдруг там что-то интересное. Давайте вместе посмотрим. (разворачивает свёрток, и показывает изображение ребятам) Что это? (Ответы детей). Да, правильно это карта, посмотрите, это необитаемый остров, а на нём стоит крестик. Что бы это значило? (Ответы детей) А давайте, найдём этот остров и посмотрим, что это за крестик.
Звучит мелодия из фильма «Пираты карибского моря». Появляется Джек Воробей.
Джек Воробей. Вы кто такие и куда путь держите?
Ведущий. Мы нашли карту и хотим посмотреть, что скрывается за красным крестиком.
Дж.Вор. Это моя карта, а это место где зарыт клад старых морских пиратов. Отдайте!
Ведущий. Ребята, отдадим карту или нет? (ответы детей) А ты попробуй отними.
Проводится игра «Передай карту»
(Дети встают в круг и передают карту из рук в руки. Джек Воробей пытается поймать и отобрать карту, но у него не получается.)
Джек Вор. Всё я сдаюсь. Но вам всё равно не справиться, ведь нужно найти особые предметы на островах, а какие, знаю только я. А давайте вместе искать сокровища?
Ведущий. Вот это другой разговор.
Джек Вор. Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Для начала проведем разминку!
Разминка «А рыбки в море плавают вот так»
Джек Вор. Плыть придётся по морям и океанам, у вас есть на чём плыть?
Дети. Нет.
Ведущий. А мы поплывём вместе на вашем корабле.
Дж.Вор. Хорошо, но сначала помогите мне разгрузить кокосы с острова Мадагаскар.
Проводится игра «Перенеси кокосы». Дети встают парами и переносят кокосы (мячики) с одной стороны площадки на другую.
Джек Вор. Молодцы! С заданиями справились! Занимайте, ребята, места на нашем корабле «Дружба»! Отправляемся в путь, полный вперед! (Дети занимают места в кораблике на участке группы№8, звучит гудок корабля, под музыку все передвигаются на участок №4 «Остров русалок»)
Ведущий. Ведущий смотрит в подзорную трубу.
Внимание, внимание. Вижу впереди какой-то остров, и там кто-то обитает. Ооо …да это же русалка.
Мы попали на остров русалок.
Детей встречает на данном остове девочка – русалка с грустным выражением лица.
Русалка. Кто вы такие и зачем пожаловали?
Ведущий. Здравствуй, русалочка. Мы – путешественники, ищем особые предметы, которые спрятаны на островах. Они нам нужны, чтобы найти сокровища морских пиратов. Не могла бы ты помочь нам найти один предмет на твоем острове. А ты почему такая грустная? Или ты не рада гостям?
Русалочка:
Вчера я глубоко ныряла,
И ожерелье потеряла.
На дно морское кто нырнет,
И ожерелье мне найдет?
Ведущий: В нашем саду есть обычай такой
Справимся дружно с твоей мы бедой.
Мы друг другу помогаем
И в беде не оставляем.
Русалочка: Ребята, вы, правда, мне поможете отыскать мое ожерелье?
Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки»
Русалочка: Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень ловкие и смелые и доказали, что достойны сокровищ. Поэтому я отдаю вам особый предмет нашего острова – это морская раковина.
Ведущий. Русалка, мы приглашаем тебя с нами отправиться в путешествие, ты согласна?
Русалка.Да
Дж.Вор. (смотрит на карту) Нам нужно двигаться к следующему острову.
Под музыку дети быстро садятся на корабль группы №2 и «плывут» к следующему острову.
Ведущий. Впереди вижу еще один остров. И нас там кто-то встречает.
Звучит музыка «Чунга-Чанга» появляется дикарь из племени Тумба-Юмба.
Дикарь. Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?
Ведущий. Мы – путешественники и ищем сокровища пиратов, а на ваш остров нас привела карта , чтобы взять у вас особый предмет.
Дикарь. Что ж раз вы добрались до нашего острова, то вы смелые и отчаянные. Но прежде чем получить предмет Я хочу вас пригласить станцевать танец, все движения нужно повторять за мной. Если вы справитесь с танцем, то предмет получите.
Д ети танцуют общий танец по показу Дикаря. После чего дикарь уходит и выносит корзину с фруктами.
Ведущий. Спасибо вам большое, но нам пора в путь. Поехали.
(Садятся все в кораблик, который расположен у центрального входа)
Звучит музыка, дети плывут. Неожиданно появляется морской царь.
Посейдон. Кто вы такие и зачем пожаловали?
Ведущий. Мы – путешественники. Мы ищем сокровища морских пиратов. Проделали большой путь, и нам осталось совсем чуть-чуть.
Посейдон. Да, раз вы смогли добраться до моих тайных угодий, значит путь действительно проделали немалый. Вы проявили силу духа, ловкость, смелость, но нужно ещё и быть умным, чтобы получить сокровища. Я вам загадаю морские загадки, а вы отгадывайте.
Посейдон загадывает морские загадки.
1. Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся.
Из него воды не пьётся,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.
Кругом вода,
А с питьём беда. (Море)
2. Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан. (кит)
3.Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет. (Морская звезда)
4.Груша с длинными ногами
Поселилась в океане.
Целых восемь рук и ног!
Это чудо …(Осьминог)
Посейдон. Молодцы справились с моим трудным заданием. За это я вам отдаю морскую звезду.
Дж.Вор. Ребята, нужно поторопиться, а то кто-нибудь вперёд нас отыщет сокровища. Но вот беда, наш корабль попал в шторм, и сейчас на ремонте. Отправиться до следующего острова мы можем только на шлюпках.
Игра «Перевези команду на шлюпке»
(Все передвигаются к участку группы №3)
Ведущий. Ну, вот мы и на необитаемом острове.
Дж.Вор. Смотрите, что я вижу. Мой корабль стал еще краше. Ой, ребята, я нашел сундук, но он не открывается. Здесь нарисованы какие-то картинки. Называет картинку, ведущий подносит данный предмет, картинка отлепляется и так пока все картинки не сравнятся с предметами. Сундук открывается, ребята получают блестящие медальки.
Ведущий. Вот и подошло к концу наше с вами приключение. Спасибо нашему капитану – пирату Джеку Воробью. А мы с вами нашли много новых друзей и конечно же морские сокровища.
Предлагаю всем сделать фото на память о нашем путешествие.