Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения "Путешествие в страну Лето"»
Летнее путешествие…
(сценарий летнего развлечения в детском саду на улице)
Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.
Задачи:
- формировать и закреплять знания о летнем времени года;
-развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;
- воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде.
Фоновая музыка
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Наступило долгожданное лето, и сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие в страну с удивительным названием «Летняя». Хотите? Путь туда не близкий, нам придется ехать на паровозе. Покупайте билеты в кассе и занимайте места в своих вагонах, наше путешествие начинается. А чтобы нам не скучно было, предлагаю всем станцевать.
Звучит музыка, дети становятся «паровозиком».
Танец «Паровоз-Букашка»
По окончании танца появляется указатель: « Спортивная Страна»
Ведущий. Ребята, мы прибыли в страну Спортивную. Что нас здесь ждеттдавайте узнаем?
Под маршевую музыку выходит клоун Клепа
Клепа:Физкульт-привет, ребята-дошколята! Куда путь держите?
Ведущий. Здравствуйте! (К детям) Ребята, куда мы с вами направляемся?
Дети. В страну Летнюю.
Ведущий. А вы, уважаемый, кто будете?
Клепа: Я клоун Клепа– мастер спорта и здоровья. А вы к встрече с Летом готовы? Ведь надо быть сильным, ловким, смелым и умелым, чтобы весело провести летние каникулы?
Ведущий. Конечно, готовы!
Клепа. А вот давайте и проверим. Вы же знаете, что летом созревают арбузы, да? Сейчас мы с вами проведем эстафету «Солим арбузы». Слушайте внимательно правила игры.
Эстафета «Солим арбузы»
(сетки, шарики зеленые)
:
Клепа. Замечательно! Вы такие классные, можно я с вами поеду в страну «Летнюю»?
Ведущий (и дети). Конечно!
Ведущий. Только дальше нам придется отправиться на самолете. Готовы, ребята?
Под музыку дети по кругу летят
(указатель Станция «Лесная»)
Ведущий. Смотрите ребята, мы прилетели на станцию «Лесная». Ой,
А теперь, ребята, отгадайте мою загадку: Веселые, как девочки, проворные, как мальчики, Зеленые, как листики, прыгучие, как мячики. Кто это? Правильно! Это лягушки.
Игра «Лягушки в кадушке»
Воспитатель:У старой кадушки плясали лягушки. Зеленые брюшки, глаза на макушке. Я к ним подошел — они в воду — бултых! И нечего больше сказать мне про них. Эй, зеленые лягушки, вылезайте из кадушки! /
(Дети под музыку изображают лягушек. С окончанием музыки занимают место в обручах, лежащих на полу. Каждый раз воспитатель убирает 1-2 обруча.)
После проводится словесная игра «А вы знаете?»
А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров) А как мухи жужжат? Как птички поют в лесу? А кукушка кричит на суку? Как лягушки квакают? Как щенки тявкают? Как дети малые плачут? А как зайцы весёлые скачут?
Воспитатель- Молодцы дети, все справились! А наше путешествие пордолжается дальше. И на следующую станцию мы с вами поплывем на корабле.
Под музыку дети плывут. (появляется указатель «Летняя Страна». К детям выходит Лето (взрослый).
Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.
1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Любим летом мы играть
И на солнышке лежать.
2 ребенок:
3 ребенок:
4 ребенок:
Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?
5 Ребенок: Рада летом я купаться, И на пляже загорать, И на велике промчаться, С друзьями в бадминтон играть.
Клепа. Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Поедим мы ягод, фруктов,
Нужных для детей продуктов.
Лето: Ой, ребята, как хорошо, что вы приехали ко мне. У меня столько забот. Я однажды в спешке перепутала все ягоды. Они у меня все перемешались. Помогите мне, пожалуйста, разложить их по местам.
Д/ игра «Рассортируй ягоды»
Лето: Ну вот, теперь порядок. Благодарю! А загадки вы умеете разгадывать? Ну-ка, отгадайте.
1).Пушистая вата
Плывёт куда-то .
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (тучи)
2). Течёт, течёт-не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит(Речка)
3). Белая кора,
Тоненькие ветки,
Что это такое,
Угадайте, детки.( Берёза)
4). Летом вырастают,
Осенью опадают.( Листья)
5). Белые горошки
На зелёной ножке(Ландыш)
6). Золотой цветёт цветок
Под моим оконцем,
Словно стрелки, стебелёк,
Голова, как солнце.( Подсолнух)
Лето. Молодцы! А сейчас предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Музыкально-ритмическая игра «Как живешь?»
Клепа: Ребята, мне так нравится в Летней стране! А вам?
Ведущий. И мне очень, здесь нравится, даже хочется потанцевать.
Лето. А что, неплохая идея, к меня как раз для этого есть веселые ленточки, пампушки и цветы.
«Танец Это лето поет»
Ведущий. Ну что, ребята, понравилось вам в гостях у Лета?
(Ответ детей)
Ведущий. Нам пора возвращаться.
Лето. А зачем вам уезжать? Оставайтесь у меня до самой осени.
Клепа. А можно?
Лето. Ну, конечно! Оставайтесь. У меня, правда, много дел, я сейчас уйду, но буду вас навещать. А вы – веселитесь, играйте, купайтесь, загорайте, рисуйте на асфальте мелками и набирайтесь сил! До скорой встречи! (Лето уходит).
Клепа. А что, прекрасная идея!? Давайте нарисуем на асфальте свои летние рисунки!