kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий летнего развлечения "На цветочной полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения "На цветочной полянке"»

Сценарий летнего развлечения

в средней группе

«На цветочной полянке»

 


     Цель развлечения:

• В игровой форме пробудить интерес детей к миру цветов.

• Активизировать детей и объединить творческие проявления ребят.

• Выявить их инициативу.

• Создание положительного эмоционального фона среди детей

     Задачи:

- выявить знания детей о флоре;

- развивать познавательный интерес к миру цветов;

- развивать умение логически мыслить, самостоятельно сопоставлять, анализировать известные факты и делать выводы;

- воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки и взаимоподдержки;

- воспитывать эмоциональное и эстетическое восприятие окружающего мира, любовь и бережное отношение к природе.

     Материалы и оборудование: картинки с изображением различных цветов; разрезные цветы (ромашка, подсолнух, василек); два ведерка, две ложки или лопатки, желтые шарики; ромашка с большими лепестками (на обратной стороне написаны вопросы); мелки для рисования на асфальте; воздушные шарики для украшения веранды.


Ход развлечения:


Воспитатель:                     Здравствуйте, друзья!

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

 Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

      С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только растаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем прекрасным цветам.

     Мне хочется пригласить вас совершить со мною маленькое путешествие по Цветочному городу. Город этот необычный, на станциях нас ждут задания, которые будут меняться как картинки в калейдоскопе.

- Ребята, слышите! Паровозик едет? Паровоз даёт гудок, на станцию Загадкино он нас отвезет!

- А вы умеете отгадывать загадки?

Дети:- Да-а-а.

- Давайте мы с ним поедем (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются).

Воспитатель: Внимание – внимание, станция Загадкино. 

  1. В белой шапке стоит дед

Если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

  1. Стоит в поле кудряшка, белая рубашка. Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

  2. Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

  1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

  1. Посреди двора – золотая голова. Черных домиков полна. (Подсолнух).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Паровоз даёт гудок, на Цветочную поляну нас повезет! (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются.

Воспитатель: В Цветочном городе на цветочной полянке много красивых цветов растет.

                          Но сильный ветерок прилетал,

                         Лепесточки обрывал.

                         Вы скорее их найдите,

                         Вновь цветочки соберите!

     Игра «Собери цветок»

На полянке разбросаны разноцветные лепестки.

Дети делятся на команды. 1-я команда собирает белые лепестки и складывает ромашку, 2- я подсолнух из желтых лепестков, 3-я команда - василек из синих лепестков. Серединки цветов лежат на полу на небольшом расстоянии друг от друга.

     Воспитатель: Ребята, благодаря вам, наша цветочная поляна стала ещё красивее и наряднее! Теперь к нам точно будут прилетать красавицы-бабочки и труженицы-пчёлы, чтобы полакомиться разными вкусностями. А вы знаете, чем они питаются? А давайте приготовим для них сюрприз и соберём много лакомства. Но для этого отправимся на станцию «Пчелкино». 

     Воспитатель: Паровоз даёт гудок, на станцию «Пчелкино»  нас повезет! Давайте мы с ним поедем (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются).

        Две команды ребят, которые сейчас превратятся в настоящих пчёл и будут переносить нектар в эти вёдра. А все остальные дети будут за них болеть!

      Игра: «Собери пыльцу». Дети встают в две команды. По сигналу ведущего по одному участнику бегут к столику с ложкой в руке, берут ложкой по одному желтому шарику и бегут обратно, складывают шарики в ведерко. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

    Воспитатель: Молодцы, ребята. 

     Воспитатель: Ребята, слышите! Паровозик продолжает путь. Нам даёт гудок, на другую станцию нас повезет! Давайте мы с ним поедем. (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются).

     Мы прибыли на станцию «Ромашкино».

     Здесь растет необычная ромашка. Она любит задавать вопросы. Я сейчас буду вам зачитывать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте.

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

Молодцы, здорово у вас получилось.

     Воспитатель: Паровоз даёт гудок, и веселиться нас везет! Давайте мы с ним поедем (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются).
    Воспитатель: Куда это нас паровозик привез? Посмотрите, что это на асфальте лежит?

Дети: мелки!
Воспитатель: Правильно!  Если б в поле расцвели

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты.

Если б в поле расцвели,

Только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.


Хорошо, что есть ромашки,

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки,

Все прекрасные цветы.

Ребята, мы прибыли на станцию «Рисовалкино».

 И, чтобы нам не скучать, давайте мы все вместе нарисуем солнышко и самые разные цветы. Ведь лето дарит нам все это! (дети рисуют на асфальте).

Как прекрасны все цветы!

А со мной согласны вы?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

- Что ж, ребята! Вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

    Воспитатель:  Но теперь пора нам возвращаться. Паровоз даёт гудок и обратно всех везет. (Дети встают паровозиком друг за другом и двигаются).

Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к чудесным созданиям природы - цветам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий летнего развлечения "На цветочной полянке"

Автор: Ирина Михайловна Севкова

Дата: 24.07.2024

Номер свидетельства: 654429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства