Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения :" Ах, какое лето".»
Сценарий летнего развлечения
«Ах, какое лето!»
Цель: – Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года.
– Создать радостное настроение у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:Систематизировать знания детей о лете.
Развивающие: Развивать способность исполнения танцев, музыкально-ритмических композиций, память, мышление, воображение.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе посредством игр, песен, танцевальных композиций.
Оборудование: спортивный инвентарь для эстафет, костюм Карлсона, ватман, клей.
Ход развлечения.
(Дети под музыку входят в зал.)
Ведущий: Ребята, послушайте загадку и скажите, о каком времени года идет речь?
Солнце светит ярко,
И светло, и жарко,
А кругом жара, цветы,
Целый день броди, броди.
Что за время года это? (Лето).
Дети: Лето.
Ведущий: Ребята вы хотите отправиться на летнее путешествие ? а на чем мы можем отправиться? (Ответы детей)
Я вам предлагаю, на паровозе.
Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
В гости к солнечному лету,
Собирайся, детвора!
В гости к лету в путь – дорогу,
Собирайтесь поскорей!
Мы возьмем с собою много
Песен, шуток и затей!
-Скорее садитесь в паровозик и поехали.
Танец под музыку Паровоз.
Ведущий: Вот и приехали
( на площадку под музыку вбегает Карлсон – (воспитатель) с воздушными шарами)
Карлсон. Привет ! привет ! а вот и я !
Узнали вы меня друзья ?
Я – Карлсон. Самый веселый на свете
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
. Солнце встало, солнце встало
Становись скорее в ряд
Мы ритмической зарядкой
Начинаем спорт – парад.
Разминка «Спортом занимаемся»
Карлсон. Я пришел на праздник к вам,
Знаю рады вы гостям !
Очень я хочу узнать
Вы любите играть ?
Дети. Да!
Карлсон. Ну тогда - вперед !
Сегодня мы с вами
Будем играть с мячами и воздушными шарами.
Ведущий. Покатились мячи зеленый, красный, синий
Ты с мячом скорей беги не жалей усилий.
Эстафеты.
1.Бег с мячом между флажками.
2.«Если с другом вышел в путь» (пронести мяч в прах между животами)
3.«Рассортируй мячи» (мячи трех цветов разложить в соответствующие цвету ведерки)
4.Чья команда запихнет больше воздушных шаров в спортивные штаны большого размера, одетые на ребенка.-
Вед. : Вот оно какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг.
А ребятки в станут в круг,
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
Ведущий: Ребята, я очень люблю лето, потому что летом тепло, посмотрите, как припекает солнышко! А я так люблю его. И оно меня любит. Вон сколько у меня веснушек. А кого из вас любит солнышко? У кого есть веснушки?
Ведущий: А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.
Игра «Солнышко и дождик» с зонтиком.
Ведущий:
Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
Ведущий: ребята у нас есть полянка но на ней чего то не хватает . Как вы думаете чего не хватает? (Цветов) я предлагаю украсить полянку нашу. (дети приклеивают цветы. Насекомые)
Ведущий: Сколько нового и интересного вы увидите летом. Мы желаем вам хорошо отдохнуть и окрепнуть. Наш праздник подошёл к концу. Нам пора возвращаться в детский сад, а на прощание мы споём песню.