kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий культурно-познавательного мероприятия «Во имя жизни на Земле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий. Ежегодно  9 Мая мы празднуем  день Победы в Великой Отечественной войне. В этом году мы отметили 79–годовщину со дня Победы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий культурно-познавательного мероприятия «Во имя жизни на Земле»»

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. Кайеркана

Сценарий культурно-познавательного мероприятия

«Во имя жизни на Земле»

Дата проведения: 12.05.24г.

Место проведения: каб.№7

Аудитория: обучающиеся (2 группа, 2 год обучения)





Составила: педагог дополнительного образования

Салтыкова Елена Николаевна





План подготовки и проведения мероприятия

П/П

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

подпись

1

Составление сценария

01.05.

Салтыкова Е.Н.


2

Ведущий программы

12.05.

Салтыкова Е.Н.


3

Организация аудитории

12.05.

Салтыкова Е.Н.


4

Организация зрительских мест

12.05.

Салтыкова Е.Н.


5

Обеспечение реквизитом

12.05.

Салтыкова Е.Н.


6

Художественное оформление зала

12.05.

Салтыкова Е.Н.






Ответственная – Салтыкова Е.Н.















Сценарный план

Пролог.

1.Приветствие ведущего.

2.Поздравление с праздником.



Основная часть.

1.Выступление ведущего, ведущей.

2.Стихи (группа девочек).

3.Кроссворд.

4.Конкурсы.

5. Заключительное выступление ведущего.

Финальная часть.

1.Подведение итогов мероприятия.

2.Награждение участников.













Цели и задачи:

  1. Обучающая – развитие коммуникативных способностей обучающихся;

  2. Развивающая - развитие и совершенствование творческих способностей обучающихся, расширение кругозора;

  3. Воспитательная - создание положительного фона, патриотическое воспитание обучающихся.

Оборудование: плакаты, шары.

Ход мероприятия

Ведущий. Ежегодно 9 Мая мы празднуем день Победы в Великой Отечественной войне. В этом году мы отметили 79–годовщину со дня Победы.

79 лет назад окончилась самая кровопролитная война прошлого века, в которой наши Вооруженные Силы, вместе со всем народом, победили злейшего врага всего человечества – немецкий фашизм. Нет ни одной семьи в нашей стране, которого не коснулась бы эта война. У многих из нас родственники либо принимали непосредственное участие, либо погибли в этой войне, либо работали в тылу во имя победы. Поэтому долг всех живущих поколений никогда не забывать о великом подвиге нашего народа, о той цене (свыше 26 миллионов жизней), заплаченной за освобождение нашей страны и всего человечества от фашизма.

Ведущая: 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы, подвергли бомбежке наши города Киев, Севастополь и другие. Началась война. В истории не было ничего подобного , когда в первый же день агрессор бросил бы в сражения огромные силы. В то утро пришли в движение миллионы солдат, десятки тысяч орудий одновременно открыли огонь, тысячи танков и самолетов устремились с запада на восток, сея смерть и разрушения, неся неисчислимые бедствия и страдания нашему народу.

4 года длилась война, а окончилась она, откуда и началась – в Берлине, в логове фашистской Германии в те годы. Агрессор был повержен.

Стихи:

Земля красивая такая: Голубое нынче небо,

Улыбки всюду – тут и там, Песни звонкие слышны.

И люди очень рады Дню Победы, Мы хотим, чтоб в этом мире

Миру, солнцу и цветам. Нигде не было войны.


Первый конкурс.


Ведущий: В память о городах героях решим кроссворд. Ключевое слово здесь ПОБЕДА. По горизонтали необходимо отгадать шесть названий городов, которые удостоены почетного звания «Город – Герой».

Ведущая:

Золотыми буквами вписаны в летопись истории Великой Отечественной войны имена этих городов. Они олицетворяют немеркнущий подвиг советского народа, разгромившего немецко-фашистских захватчиков и отстоявших честь и независимость нашей Родины. Итак, имена городов-героев по горизонтали.

Вопрос: Город, для жителей которого война началась на рассвете 22 июня 1941 года. Город, расположенный на берегу Чёрного моря. Город русской боевой славы, героическая оборона которого длилась 250 дней (Севастополь).

Вопрос: Город, расположенный на берегу великой русской реки. Город был полностью разрушен, но не покорён, его защитники выстояли. Победа наших войск в районе этого города стала крупнейшим военно-политическим событием и внесла коренной перелом в ход всей второй мировой войны. Город, в котором в 1967 году был возведён замечательный памятник – ансамбль в память бессмертного подвига героических его защитников. Один памятник из всего ансамбля внесён в книгу рекордов Гиннесса как самый высокий в мире. ( Волгоград-Сталинград).

Вопрос: Среди городов-героев она одна – «Крепость-Герой», ставшая символом вечной славы героев. (Брест)

Вопрос: Город, который А.С.Пушкин называл «окном в Европу» и, который, 900 дней находился в блокаде, но не покорился. (Ленинград)

Вопрос: Город, расположенный на берегу Чёрного моря. Иногда его называют жемчужиной у моря, иногда «мамой» (Одесса)

Вопрос: Город – сердце нашей Родины. Разгром гитлеровцев в районе этого города явился началом коренного поворота в ходе войны. Здесь был развеян миф о непобедимости германской армии. (Москва)

Молодцы. Вспомним оставшиеся пять названий городов, которые удостоены почётного звания «Город – Герой». (Киев, Минск, Новороссийск, Керчь, Тула)

Второй конкурс.«Последний-лишний».

Расставляются стулья. Их количество на один меньше, чем количество участвующих. По команде (хлопок, музыка и т.п.) участники начинают движение вокруг стульев. По следующей звуковой команде, все пытаются сесть на эти стулья. Кто не сел-выбывает. Убирается ещё один – всё начинается сначала. Игра продолжается до тех пор, пока не останется сидеть на стуле один человек, который и объявляется победителем этого конкурса.

Третий конкурс. «Аукцион знаний».

1.Монумент Родины-Матери на Мамаевском кургане и монумент воина-освободителя в Берлине – что между ними общего? В руках у скульптур - мечи.

У Родины-Матери меч поднят, у воина-освободителя меч возмездия опущен над поверженной свастикой. Меч – это оружие защиты Отечества. Одновременно, как и в древние времена, это предупреждение всем недругам нашей Родины.

2. Самой патриотической песней всех времен для нашей страны является «Священная война», такой, что у большинства людей, которые ее слушают появляются мурашки на коже Автором этой музыки является А.В.Александров – музыка, слова– В. Лебедев-Кумач.

Благодарю вас за активное участие в конкурсах, мы познакомились с историей нашей Родины, узнали много нового, интересного.

У нашей страны богатая история. Нам есть, чем гордится. Пусть герои Великой Отечественной войны будут примером для вас. Помните об истории страны, в которой вы живете. Такую страну никаким врагам не покорить, не одолеть.

Спасибо. До свидания.

Песня «День Победы».







Самоанализ

Культурно – познавательной программы

«Во имя жизни на Земле».

Мероприятие проводилось с обучающимися 2 группы ( 8 -12 лет).

Цель мероприятия – развитие коммуникативных способностей обучающихся, повышение общей культуры , расширение кругозора. Главной задачей я поставила для себя патриотическое воспитание обучающихся.

Подготовка к мероприятию представляла собой совместную, организованную деятельность педагога и обучающихся.

Дети активно участвовали на празднике, узнали много нового, ценного для себя и своих товарищей.

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: форма проведения, внешний вид обучающихся, оформление аудитории.

При проведении мероприятия цели и задачи выполнены. Я, как педагог

получила удовольствие, наблюдая за детьми, как им все интересно, какие они нарядные, красивые.

В данном мероприятии ребята показали все свои умения, старания, приобрели новые знания, проявили мастерство, таланты.

Данное мероприятие оказало позитивное влияние на каждого обучающего и коллектива в целом.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий культурно-познавательного мероприятия «Во имя жизни на Земле»

Автор: Салтыкова Елена Николаевна

Дата: 23.05.2024

Номер свидетельства: 651283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства