План проведения родительского собрания во 2 младшей группе: 1. Вступительное слово воспитателя.
2.Выступление руководителяГККП «Детский сад №3» Петреева Т. А.
3.Вступительное слово родительского комитета(отчет попечительского совета о проделанной работе).
4. Станция «Знатоки (шуточная викторина для родителей).
5. Станция Воспитательная (Мультфильм «Планета земля»").
6. Что такое воспитание?(говорят эксперты?)
7.Станция Оздоровительная (муз-я физминутка).
8. Станция «Игровая» (кубики Никитина).
9. Станция «Музыкальная»
10. Станция вопросов и ответов»
11. Показ презентации. (фото из жизни группы).
12. Вручение благодарственных писем для родителей.
13. Заключительное слово воспитателя группы.
Сценарий проведения родительского собрания
1-Воспитатель:
Здравствуйте, папы и мамы! Настал долгожданный час! Весь год трудились мы, стараясь, Успехами порадовать всех вас .
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Поздравляем вас, с успешным переходом детей из младшей группы в среднюю. Этот год был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами . Наши дети стали ещё на один год старше, а значит смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами овладели новыми знаниями, навыками и умениями.
2-Выступление:В начале нашего собрания хотим предоставить слово нашему руководителю Петреевой Т.А.
3- Выступление родительского и попечительского комитета о проделанной работе.
4-Воспитатель. Сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Детство». – Сегодня мы предлагаем вам пройти тот путь, который проходит ребёнок при столкновении с неизвестным. А так как вы родители маленьких детей, а все дети любят играть, то я вам предлагаю вспомнить детство и понять, как через игру дети должны усваивать знания. - Забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Вы этого хотите? Тогда в путь! Звучит сказочная мелодия. Вот я зонтик раскручу – Загадаю чудо! Всем родителям помогу Доброй феей буду! А теперь начнём вращаться, В ребятишек превращаться! Паровоз давно вас ждет, Звучит песенка из м/ф «Паровозик из Ромашково», Солнышко светит, Облака плывут, Паровозик едет Тук, тук, тук, тук, тук. Тук, тук, тук колеса, Мчится паровоз, Он в страну детсва Всех детей привез! Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибывает на 1 станцию. Прозьба занять свои места.
1- СТАНЦИЯ «Знатоки»(шуточная викторина для родителей).
Сколько в группе мальчиков, девочек?
Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты)
- Как зовут Медицинскую сестру
Кто из ребят в группе самый высокий?
Какая птица кричит драной кошкой? (Иволга)
Кто по утрам больше всех плачет?
Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка). Кто самый маленький по возрасту? –
Лиса, барсук, еж……(дикие животные)
У кого из девочек самая длинная коса?
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Кто в группе любит обнимашки? –
- Помидор, морковь, лук……….(овощи)
Самая высокая трава? (Бамбук).
- Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт) Название какой травы говорит где оно растет? (Подорожник).
- Платье, свитер, майка …….(одежда)
Какие цветы носят имя человека? (Лилия, василек, ..)
- Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь)
Название нашей группы? ……(«Непоседы»)
- Кошка, корова, коза…….(домашние животные)
-Снегирь, ласточка, орел……(птицы)
-Как зовут музыкального руководителя….
Молоко, хлеб, печенье…..(продукты)
- Как зовут помощника воспитателя?
- Повар, водитель, парикмахер…..(профессии)
-В какой стране мы с вами живем?...
-В каком городе?.
Какая самая большая птица на свете? (Страус)
Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. Как она называется, вы знаете? Сейчас мы это выясним.
Воспитатель:Наши дети стали на год старше . И от того как мы будем воспитывать ребенка, зависит его будущие, его мировозрение, вся его жизнь.
«В мире есть две сложные вещи- воспитывать и управлять.
Имманутл Кант.
И так вы уже догадались что следущая остановка это ?
Сказки издавна были инструментом воспитания. В сказках на доступном для ребенка языке рассказывается о вечных ценностях, о добре и зле, о правилах поведения.
1. Кто из героев русской - народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом (Репка). 3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше?» (Змей Горыныч) 4. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? (Теремок) 5. В какой русской – народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно- гигиенические правила и жестоко поплатился за это? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка). 6. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка). 7. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка). 8. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах). 9. Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистая сила). 10. Назовите героя известной сказки (автор сказки – русский поэт), который в конце получает черепно – мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. (Поп, в «Сказке о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкина) С первого щелка Прыгнул поп до потолка. Со второго щелка Лишился поп языка А с третьего щелка Вышибло ум у старика Воспитатель: что же такое воспитание?
Сегодня на этот вопрос ответят самые главные эксперты. Прошу вашего внимания на экран.
Что такое воспитание?(говорят эксперты?)
Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. Как она называется, вы знаете? Выходите из вагонов, будем выяснять.
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки. Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
И как вы догадались наш поез прибыл на
3-СТАНЦИЮ «Оздоровительную»«Муз-я физминутка»
Звучит песенка из м/ф «Паровозик из Ромашково»,
Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию.
4-СТАНЦИЯ «Игровая»
Воспитатель : сегодня я вам хочу рассказать сказку.
Воспитатель:Внимание! Наш поезд прибывает на станцию где ве детки обожают петь и танцевать. Я думаю вы конечно догодались , как называется эта станция?
5- СТАНЦИЯ «Музыкальная»
Воспитатель:Ну ка вы ходите малыши по играйте от души!
Звучит песенка из м/ф «Паровозик из Ромашково»,
Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию .
6-СТАНЦИЮ «Минута откровений».
Воспитатель: предлагает ответить родителям на вопросы.
Игра: «Яблоки» .
Воспитатель:Вот и подошло к концу наше путешествие.
И так как, настало время вам превращаться во взрослых. Звучит сказочная мелодия. Вот я зонтик по кручу – Загадаю чудо! Всем ребятам помогу Доброй феей буду! А теперь начнём вращаться, И во взрослых превращаться.
Воспитатель: Сегодня для вас мы приготовили Презентацию
Просмотр фрагментов из жизни группы (чего мы достигли за год).
-12-
Вручение благодарственных писем для родителей.
Воспитатель:
Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.
Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.
Вручение грамот активным родителям.
13- Заключительное слово. Уважаемые родители! Закончилось наше родительское собрание
Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! Мы не прощаемся мы говорим ,До свидания.!