kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы для детей с ограниченными возможностями «Как Винтик и Шпунтик Незнайку учили»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения мероприятия подойдет как для учащихся гачальной школы, так и для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы для детей с ограниченными возможностями «Как Винтик и Шпунтик Незнайку учили»»


Сценарий игровой программы для детей с ограниченными возможностями «Как Винтик и Шпунтик Незнайку учили»


Маматова А.И., педагог дополнительного образования

МБУДО «Белогорье»


Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Винтик и Шпунтик, Гусля, Тюбик, Знайка, сопровождающие (по количеству команд)

Для праздника необходимо: ватманы (в зависимости от количества команд, по ватману на команду); фломастеры, карандаши; 2 коробки пазлов (желательно крупных и с небольшим количеством деталей); аппаратура для музыкального конкурса; спортивный инвентарь (обручи, мяч), коробка (или ведро), а также изготовленные из бумаги «снежки».


Ход праздника:

Гостей встречает Незнайка и ведущий. Незнайка жалуется, что он ничего не знает и не умеет, да еще и испортил многие вещи, принадлежащие его друзья. Ведущий предлагает ему обратиться за помощью к ребятам и вместе с ними все исправить.

(Когда гости заходят, Незнайка предлагает ребятам взять по полоске цветной бумаги, а ведущий помогает рассадить ребят по командам соответственно выбранному цвету. Каждой команде дается сопровождающий.)


Первый конкурс «Разминка»:

(Знайка задает ребятам загадки. Они отвечают, поднимая руку. Ведущий объявляет результаты конкурса.)

  1. Кто угадай-ка, седая хозяйка?

Тряхнула перинки- над миром пушинки

(зима)


  1. Кто на себе свой дом носит?

(улитка)

  1. Что за «коняшки» на всех тельняшках?

(зебра)

  1. Посадили зернышко

Вырастили солнышко.

(подсолнух)

  1. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый!

(огурец)

  1. Шагаешь - впереди лежит,

Оглянешься домой бежишь.

(дорога)

  1. Терез речку поперек великан бетонный лег.

(мост)

  1. Этот конь не ест овса.

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(велосипед)


Второй конкурс «Музыкальный»:

Ребята подходят к Гусле, который никак не может разобраться в своем музыкальном списке, который случайно перепутал Незнайка. Гусля просит ребят помочь ему и Незнайке угадать с ним песни.

(Знайка включает ребятам мелодии они угадывают их и поют вместе с ним отрывки из угаданных песен.)

Список песен:

«Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету», «Антошка», «Чунга-Чанга», «Дорогою добра», «Песенка Кота Леопольда», «Если с другом вышел в путь», «Крылатые качели», «Облака - белогривые лошадки», «Если долго-долго-долго», «Прекрасное далёко», «Буратино», «Песенка мамонтёнка».

Третий конкурс «Собирай-ка»:

Незнайка порвал чертеж летающей машины, которую придумали Винтик и Шпунтик, поэтому они на него очень обиделись. Незнайка просит ребят помочь ему собрать кусочки чертежа воедино.

(Ребята собирают пазл, на котором изображена машина. Винтик и Шпунтик помогают в этом ребятам.).

Конкурс четвертый «Спортивный»:

На этом этапе ребята вместе с сопровождающими и Знайкой выполняют упражнения и играют.

Игра на внимание «Земля, воздух, вода»: Ребята, по команде Знайки выполняют различные движения (по команде «земля» - опускают руки вниз, по команде «воздух» - поднимают вверх, по команде «вода» - разводят руки в сторону). При этом Знайка путает ребят, и показывать не те движения, которые соответствуют команде.

Эстафета с мячом «Передай другому»: По командам Знайки ребята выполняют упражнения с мячом, передают мяч различными способами на скорость (над головами на вытянутых руках; сбоку, поворачиваясь справа налево и т.д.)

Игра «С кочки на кочку»: В зале раскладываются обручи на расстоянии 30-40 см друг от друга, ребята перешагиваю через них, преодолевая «болото».

Игра «Гонка мячей под ногами»: Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Игра-эстафета «Попади снежком в кольцо»: Командам необходимо попасть «снежками», сделанными из бумаги в кольцо. Чья команда попала большее количество раз – та и выиграла.

Игра – эстафета «Репка»:  Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Конкурс пятый «Моя мечта»:

Ребята вместе с Тюбиком и Незнайкой рисуют на ватмане то, о чем они мечтают.

(Каждый участник рисует мечту на своем выделенном участке ватмана. Созданный рисунок по окончанию игры ребята представляют другим командам и рассказывают то, о чем они мечтают).











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Маматова Анна Ивановна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504147

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства