kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЦЕНАРИЙ ГЕОКЭШИНГА «Мы пешеходы» для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект по геокешингу "Мы пешеходы" разработан для детей дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ГЕОКЭШИНГА «Мы пешеходы» для детей 5-6 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»







СЦЕНАРИЙ ГЕОКЭШИНГА

«Мы пешеходы»

для детей 5-6 лет


Дата проведения: 07.10.20г

Разработала:

Воронина Валентина Викторовна





г.Петровск

2020 г


Цель: формирование представлений о правилах дорожного движения

у детей старшего дошкольного возраста через спортивно-познавательную игру «геокэшинг».


Задачи:

-Закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме.

-Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

- Способствовать развитию исследовательских действий в процессе игры.

-Воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры, воспитывать эмоциональную отзывчивость.


Место проведения: игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.

Маршрут движения: участок детского сада.

Оборудование: флешколонка; карта маршрут; обозначения станций; сундук с замком, ключ (разделенный на три части), столы, разрезные дорожные знаки, 2 машины с веревками, кегли, фломастеры и листы белой бумаги 2 шт., атрибуты к игре «Сигналы светофора» (круги –желтый, зеленый, красный), карточки с загадками, картинки «Виды светофора», «Дорожные знаки», светофор

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, игры с ЛЭПбуком «ПДД», составление маршрута.


Ход ОД


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

У главного входа дети стоят по кругу, в центре – сундук с замком. К детям пришел в гости Клепа.

- Клепа: Здравствуйте дети, я пришел к вам в гости, чтобы всем вместе правила дорожного движения повторить, а то я вчера на пешеходном переходе решил в мячик поиграть – он же пешеходный, значит, пешеход что хочет, то и делает на нем, правильно?

Вот, и Ириска вчера на меня ругалась! Говорит – неправ я, а почему неправ – не пойму.


- Напомним ему правила? а то как Клепушка в школу в следующем году ходить будет…


Клепа: Спасибо большое! А в благодарность гостинцы для вас подготовил. Смотрите, вот они – в сундуке – еле дотащил! Они такие тяжелые! Сейчас я вас угощу, а потом правила повторять начнем. 


Пытается найти ключ от сундука, но не находит – кто – то украл. Клепа громко плачет, бегает, пытается отыскать ключ. 


-Украли! Украли!

-Где ключ?

В кармане находит письмо и читает его:

«Я забрала ключ, на кусочки поломала и по всему детскому саду кусочки разбросала! я сладости люблю, вот и хотела немного попробовать. Для того, чтобы угощение найти Вам самим придется кусочки отыскать и ключ собрать. Чтобы вам легче отыскать было – я карту составила – где кусочки упасть могли. Да только кусочки замка только те из вас получат, кто задания без ошибок и правильно выполнят.…Бабулька Ягулька»


Клепа: Я в сундуке вам угощение принес, а как теперь без ключа открыть!


-Подожди плакать. Ребята, вы поможете Клепе части ключа найти, чтобы сундук с угощениями открыть?

-Как и чем мы можем помочь Клепе?


Клепа раздает карты с указанием координат маршрута. 










Ответы детей




Ответы детей



























Ответы детей





Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

Станция 1. «Дорожные знаки»

Возле качель, на станции на столе лежат разрезные картинки дорожных знаков

-Чтобы получить кусочек ключа, нужно собрать разрезные дорожные знаки и сказать, что они обозначают.

-Молодцы, ребята! Справились с заданием, а вот и элемент ключа нашелся


Станция 2 «Улицы города»


В беседке, на станции лежит необходимое оборудование для игр


Конкурс капитанов «Эстафета-водителей»

Капитаны команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке. Условие: кто быстрее и без аварий доберётся до финиша


«Нарисуй знаки»

Играющим предлагается за одну минуту нарисовать знаки дорожного движения. Выигрывает та команда, которая не только правильно нарисует знаки, но и объяснит их.


«Автомульти»

Командам надо вспомнить средства передвижения сказочных героев. По очереди их необходимо называть.

( подсказки)

На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольд? (Велосипед)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

(В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)

«Светофор»

Перед детьми светофор

- Смотрите, ребята, как это устройство называется? (светофор)

-Для чего он нужен, вы знаете?

-Какие вы знаете виды светофоров? (автомобильный)

-А какой вид светофора есть для нас -пешеходов? (пешеходный).

-Покажите, на какой картинке, какой вид светофора изображен? В чём различия?

- Ребята, что обозначает красный (желтый, зеленый) сигнал светофора?


-Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как хорошо вы знаете правила дорожного движения, и, может быть, элемент ключа заодно найдем.


Звучит веселая музыка


«Сигналы светофора».

Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 5 – 7 раз с ускорением. Во время игры выпадает элемент ключа)

-Молодцы, ребята вы справились с заданием!


3. Станция «Дорожные загадки»


Н столе, возле дерева на станции лежат карточки с загадками


-Ребята, а вы знаете, что каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим для регулирования безопасности движения. Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете названия знаков, и что каждый из них обозначает.

-Если правильно ответите – получите элемент ключа

1. Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. Осторожно дети

2. Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти. Пешеходный переход

3. Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …. Подземный переход

4. Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно Велосипедная дорожка

5. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. Место остановки автобуса

6. Не мелькайте быстро, спицы,

Не спеши, велосипед!

Нам велят остановиться,

Здесь проезда дальше нет! Движение велосипедистов запрещено

-Молодцы ребята, справились с заданием! получите элемент ключа.


-Кусочки ключа то собрали, а вот как обратно из них ключ получить?


Склеив ключ из кусочков, дети открывают сундук с угощением.




Во время выполнения задания дети находят среди разрезных картинок 1 лишнюю – с элементом ключа.










Играют в «Эстафета-водителей», «Сигналы светофора»

Напоминают правила игры


















Ответы детей











Ответы детей






Ответы детей

Ответы детей


После выполнения задания дети получают элемент ключа































После выполнения задания дети получают элемент ключа










Ответы детей





После выполнения задания дети получают элемент ключа




















Ответы детей

Заключительная часть


- Кому нужна наша помощь? Как мы можем помочь?

-Что помогало вам выполнять задания?

- Какое испытание было интересным, трудным?


Ответы детей.

Дети склеивают части ключа, открывают им сундук (с конфетами)

Свободная деятельность детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СЦЕНАРИЙ ГЕОКЭШИНГА «Мы пешеходы» для детей 5-6 лет

Автор: Воронина Валентина Викторовна

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564586


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства