kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы «Мама, папа, я -здоровая спортивная семья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пропоганда здорового образа жизни в семье.Развивать физические качества в игровойформе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы «Мама, папа, я -здоровая спортивная семья!»»

Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы
«Мама, папа, я -здоровая спортивная семья!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни в семье; привлечение родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.

Задачи:

  • развивать в игровой форме физические качества – ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;

  • формировать морально-волевые качества – целеустремлённость, смелость, выдержку, организованность, настойчивость в достижении результатов;

  • воспитывать уважение к соперникам по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать;

  • формировать чувство коллективизма, дружеские отношения, умение сопереживать и болеть за свою команду;

  • прививать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту;

  • доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций;

  • осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому развитию подрастающего поколения.

Оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозаписи, проигрыватель), 2 обруча, 2 фитбола, 2 конуса (кегли), 2 мяча, 2 мешочка с песком или солью, 4 гимнастических палки, 2 воздушных шара, 2 скакалки, 2 мешка для прыжков, 2 резинки, 2 набора строительных модулей для постройки дома, эмблемы для команд, медали и призы для участников команд и болельщиков.

Предварительная работа: команды готовят названия и девизы, эмблемы; отработка с детьми акробатических упражнений.

Ход мероприятия

Дорогие друзья. Сегодня мы собрались все вместе на спортивном празднике. Доброй традицией нашего детского сада стало проведение совместных спортивных развлечений с детьми и родителями. Здесь у нас пройдут соревнования необычные, от других отличные – «Папа Мама я, — здоровая спортивная семья»

Под звуки спортивного марша и аплодисменты в зал входят команды.

Инструктор: Чтоб была страна сильна, нужно чтоб дружна была семья. Вы согласны со мной? (Да!) И мы собрались сегодня в этом зале, чтобы получить заряд энергии, бодрости и здоровья, блеснуть интеллектом и эрудицией, и, конечно, дружно поболеть за замечательные семьи!

Сегодня мы хотим показать вам, как мы укрепляем своё здоровье в детском саду.

- Наше утро начинается с веселой зарядки.

«Ритмическая гимнастика»

Дети забегают в спортивный зал под музыку и строятся в шахматном порядке.

После выполнения зарядки ети встают лицом к зрителям и читают стихи о зарядке, закаливании, здоровье.

Ребенок 1: Физкультура – враг болезни!
Всем известно с детских лет
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед

Ребенок 2: И душе в здоровом теле
Добрый, чистый легче жить
Значит надо в самом деле
С физкультурою дружить

Ребенок 3: Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!

Ребенок 4: Ем я много витаминов,
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы родине служить.

Инструктор: Молодцы! Спасибо! Садитесь на скамейки. Вы будете зрителями – болельщиками.

Представление жюри

Инструктор:

- Как и на любом спортивном мероприятии, нам необходимо жюри, которое будет честно и по справедливости оценивать участников соревнования. Итак, членами жюри соревнования «Мама, папа, я – здоровая спортивная семья!» являются: … (перечисление членов и главы жюри).Каждый конкурс оценивается в 3 балла, но за волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить команде 1 балл или наоборот снять 1 балл за нарушение правил. Надеемся, что не зависимо от того, кто станет победителем, все мы сегодня почувствуем атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Инструктор: Итак, у наших команд было домашнее задание, подготовить «Визитную карточку» семьи и выбрать интересный образ соответствующий спорту.

1-й конкурс . Визитная карточка.

Команды представляют название, девизы и дефиле (возможно проведение как при заранее подготовленных девизах и названиях, так и с импровизацией на месте).

Инструктор: - Спасибо нашим замечательным командам.







Конкурс 2. Мы бежим – победить спешим!

Инструктор: Итак, в следующем конкурсе команды покажут нам, как они торопились принять участие в соревнованиях.

Под веселую музыку участники проходят равные дистанции следующим образом:

  • папы прыгают через большой обруч, как через скакалку;

  • мамы – на фитболе;

  • дети ползут «крабом».

Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию. Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс 3 «Лучшая попрыгунья» — мамы за 1 минуту прыгают на скакалке прыгают на месте (кто больше сделает прыжков)

Конкурс 4 (учавствуют только родители)«Красавица« Каждый участник по очереди добегает до стула, надевает на себя платок и кричит: «Я красавица». После этого бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая будет и быстрой, и самой смешной.

Конкурс 5 (участвуют дети) «Телефон« Ребята подбегают к стулу, на котором лежит телефон, конверт, в который вложен номер телефона ведущего. Детям нужно позвонить ведущему и прокричать в трубку фразу: «Динозавры идут на север». Конечно, сделать этот сможет только тот, кто дозвонится первым. Именно команда этого капитана одержит победу в данном конкурсе.

Конкурс 6 ( участвуют мамыПлавчиха». Каждый участник надевает ласты, в одну руку берет стакан с водой и поднимает его вверх над головой, а второй рукой ему нужно повторять движения, якобы он плывет. Победит та команда, которая справится с задачей быстрее других.

Конкурс 7 (участвуют папы) «Лягушка охотится«. Каждый участник должен надеть ласты, а затем на корточках пропрыгать до стула. Другой участник должен бросить лягушке «комара» в виде теннисного шарика. Задача лягушки — поймать шарик, а затем снять ласты и побежать обратно к своей команде, но уже босиком. Важно принести шарик в команду и бросить его в копилку, потому что именно по количеству пойманных шариков будут выставляться баллы.

Заключительный этап:

- Подведём итоги наших соревнований. Пока жюри считают очки мы устроим соревнование среди болельщиков будет команда детей и команда родителей.

- Напоследок мы хотим показать вам танец «Гимн маленьких спортсменов» (все встают в рассыпную, лицом к зрителям)

- А сейчас самое приятное – это награждение наших команд.

Жюри подведите итоги.

I. Самая спортивная семья.

II. Самая дружная семья.

III. Самая ловкая семья.

- Спасибо всем участникам.

Инструктор: Никогда не поздно приобщить своего ребёнка к физической культуре и спорту, а для этого нужно единственное – это личный пример! (Ведь дети берут пример именно с нас)

Успехов всем!!!!

Сегодня мы будем вручать грамоты всем детям за активное участие в конкурсах. Спасибо большое всем родителям, что старались активно участвовать в жизни нашей группы.













Конкурс 8 «Скачки«. Каждый участник садится на стул и прыгает до отмеченной точки на стуле, а потом берет его в руки и бежит с ним обратно. Все это повторяют дети из команды. Побеждают самые быстрые.

Конкурс 9. Конкурс болельщиков «Угадай сказку».

Ведущий: - А пока наши участники немного отдохнут, а жюри оценит участие команд в эстафете, предлагаю болельщикам тоже поучаствовать в небольшом конкурсе.

Физкультурные загадки для детей с ответами

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

 

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

 

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

 



Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты)

 

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый... (кувырок)

 

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт)

 

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все... (соревнованием)

 

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)









Конкурс 9. «Акробатический этюд»

Звучит спокойная музыка.

Инструктор: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.

Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка» стойка на лопатках, «коробочка» головой достать стопы, «ежик»и держать руками стопы лежа на животе, а родителям - повторить их.







































Конкурс 6. «Ходьба с мешочками на голове».

Каждой команде выдается мешочек с песком (солью). Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Всех наших игр с мячом не счесть –

Так много их на свете.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Ногой, рукою ударять.

И следующий наш конкурс – конкурс с мячом.

Конкурс 8. «Бег на трех ногах»

Звучит веселая музыка.

Игроки каждой команды встают парами (взрослый и ребёнок). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри объявляет итоги конкурса.

Конкурс 9. «Акробатический этюд»

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.

Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка» стойка на лопатках, «коробочка» головой достать стопы, «ежик»и держать руками стопы лежа на животе, а родителям - повторить их.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Подведение итогов.

Звучит спортивный марш, команды выстраиваются в зале для награждения.

Ведущий: - Приглашаем команды для подведения итогов соревнования и награждения!

Жюри оценивает итоги последнего конкурса и подводит итоги соревнований, награждает всех участников. Общее фото на память.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пусть семейные старты запомнятся,

И невзгоды пройдут стороной.

Пусть желания ваши исполнятся,

Физкультура пусть станет родной!

















































Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости. Доброй традицией нашего детского сада стало проведение совместных спортивных развлечений с детьми и родителями. И сегодня мы с радостью приглашаем вас на праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!».

Добро пожаловать, гости дорогие.

Веселья вам да радости желаем,

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Под звуки спортивного марша и аплодисменты в зал входят команды.

Ведущий: Чтоб была страна сильна, нужно чтоб дружна была семья. Вы согласны со мной? (Да!) И мы собрались сегодня в этом зале, чтобы получить заряд энергии, бодрости и здоровья, блеснуть интеллектом и эрудицией, и, конечно, дружно поболеть за замечательные семьи!

Представление жюри

- Как и на любом спортивном мероприятии, нам необходимо жюри, которое будет честно и по справедливости оценивать участников соревнования. Итак, членами жюри соревнования «Мама, папа, я – здоровая спортивная семья!» являются: … (перечисление членов и главы жюри).Каждый конкурс оценивается в 3 балла, но за волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить команде 1 балл или наоборот снять 1 балл за нарушение правил. Надеемся, что не зависимо от того, кто станет победителем, все мы сегодня почувствуем атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Презентация семей

Ведущий: А теперь давайте же познакомимся с участниками наших соревнований поближе.

- Наши папы – (делают шаг вперед) – вот они перед нами – бодрые, подтянутые, сильные и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).

- Наши мамы – (делают шаг вперед) – они всегда в форме, ведь о себе всегда дают знать постоянные тренировки: работа, кухня, бег по магазинам, стирка, уборка и даже огород. Все могут наши мамы, и мы уверены, что сегодня именно они во многом будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

- И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед) Наши ребята с младенчества объединили своих родителей в дружные и непобедимые команды. Мы уверены, что и сегодня они не подведут! (дети становятся на места).

- А теперь дадим слово командам. И первый конкурс – представление, название и девиз команды.

Конкурс 1. Визитная карточка.

Команды представляют название и девизы (возможно проведение как при заранее подготовленных девизах и названиях, так и с импровизацией на месте).

Ведущий: - Спасибо нашим замечательным командам! И мы ждем от членов жюри оценок за первый конкурс (жюри объявляет результаты).

Ведущий: Вот и состоялось знакомство с нашими командами. Пора переходить к спортивным состязаниям.

Но прежде, чем соревноваться.

Мы скорей должны размяться.

Конкурс 2. Разминка.

У кого тут хмурый вид?

Слышишь, музыка звенит!

Разве можно, не танцуя,

Слышать музыку такую?

Дети вместе с родителями исполняют «Танец маленьких утят»

Жюри подводит итог.

Ведущий:

Ну, спортсмены, тренировку

Провели мы очень ловко.

А сейчас — внимание!

Предстоят соревнования.

Конкурс 3. Мы бежим – победить спешим!

Ведущий: Итак, в следующем конкурсе команды покажут нам, как они торопились принять участие в соревнованиях.

Под веселую музыку участники проходят равные дистанции следующим образом:

  • папы прыгают через большой обруч, как через скакалку;

  • мамы – на фитболе;

  • дети ползут «крабом».

Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию. Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс 4. Блиц-конкурс «Эстафета»

Ведущий: - А следующий наш конкурс – эстафета, состоит из трех заданий и будет оцениваться в три балла.

- Итак, задание 1 - «Перенеси мяч палками». Участники в парах, при помощи гимнастических палок переносят мячи с одного места на другое.

Задание 2 - «Сдуй шарик», конкурс капитанов. Для этого конкурса нужно выбрать одного участника – капитана команды, а остальные будут его поддерживать и болеть. Капитаны, стоя на четвереньках, должны продвигать воздушный шарик до ориентира-обруча, дуя на него, и в конце «задуть» шарик в обруч.

- Задание 3 - «Прыгуны». Все участники в своих командах по очереди прыгают: мамы на скакалках, папы с мячом, зажатым между ног, дети в мешках.

Участники выполняют задания под музыку. После окончания эстафеты присаживаются на лавочки.

Конкурс 5. Конкурс болельщиков «Угадай сказку».

Ведущий: - А пока наши участники немного отдохнут, а жюри оценит участие команд в эстафете, предлагаю болельщикам тоже поучаствовать в небольшом конкурсе. Согласны? (да!) Скажите, какие книги больше всего любят дети? (сказки) Верно, это сказки. И сейчас я прочитаю вам небольшой отрывок из сказки, а вам нужно угадать, из какой именно. Члены команд тоже могут поучаствовать в конкурсе. А тот, кто даст больше всего правильных ответов, получит приз!

  • «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

  • «Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

  • «Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

  • «Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

  • «Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

  • «Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

  • «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

  • «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

  • «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

  • «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

- Молодцы! (вручает призы болельщикам, угадавшим больше всего сказок).

Жюри объявляет итоги эстафеты.

Ведущий: - Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она,

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Конкурс 6. «Ходьба с мешочками на голове».

Каждой команде выдается мешочек с песком (солью). Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Всех наших игр с мячом не счесть –

Так много их на свете.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Ногой, рукою ударять.

И следующий наш конкурс – конкурс с мячом.

Конкурс 7. «Отбей мяч».

Игроки каждой команды делятся пополам и встают в две колонны напротив друг друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.

Команды участвуют в конкурсе по очереди, жюри оценивает скорость, ловкость и сплоченность команды.

Ведущий: - А следующий наш конкурс покажет, насколько участники наших команд дружные, умеют работать в паре, доверять и быть друг для друга настоящей опорой.

Конкурс 8. «Бег на трех ногах»

Звучит веселая музыка.

Игроки каждой команды встают парами (взрослый и ребёнок). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри объявляет итоги конкурса.

Конкурс 9. «Акробатический этюд»

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.

Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка», «коробочка», «верблюд», «солнышко», «ежик», а родителям - повторить их.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Ведущий: - Вот и пришло время нашего последнего конкурса. Что такое семья? Это родители, дети, это любовь, уважение и взаимопомощь, и, конечно, это теплый и уютный дом. И сейчас каждая наша команда построит свой замечательный дом, а мы их дружно поддержим.




Конкурс 10. Игра – эстафета «Построй дом»

Звучит песня «Моя дружная семья» (Сл.Татьяна Рядчикова, муз. Александр Комаров, исп. Дарья Ушакова)

Каждый участник команды по очереди бежит до ориентира и переносит по одному модулю. Постепенно «строят дом». Победит тот, кто первым построит «дом», также оценивается оригинальность и прочность постройки.

Подведение итогов.

Звучит спортивный марш, команды выстраиваются в зале для награждения.

Ведущий: - Приглашаем команды для подведения итогов соревнования и награждения!

Жюри оценивает итоги последнего конкурса и подводит итоги соревнований, награждает всех участников. Общее фото на память.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пусть семейные старты запомнятся,

И невзгоды пройдут стороной.

Пусть желания ваши исполнятся,

Физкультура пусть станет родной!

– Встречайте наши команды (все хлопают). Участники команд совершают круг почета (идут до своих меток-полосок) под музыку «Я, ты, он и она – вместе дружная семья» и машут рукой. Капитанами команд являются дети. Первым встает папа, вторая – мама, третий – ребёнок.

 сейчас представлю вам жюри, которое будет оценивать наши команды: методист, родитель, инструктор по физвоспитанию.

– Начинаем соревнование!

Конкурс 1 Домашнее задание «Представление команд»: название своей команды и девиз.

– Послушаем жюри. (Жюри оценивают выступление команд в первом конкурсе)

Разминка

– Перед любой физической нагрузкой всегда проводится разминка. И у нас в детском саду на физкультурных занятиях она обязательна!

– Давайте все встанем на разминку (врассыпную под музыку «весёлая зарядка»).

– Молодцы! Садитесь! А капитаны идут на свои исходные места.

















Дорогие друзья. Сегодня мы собрались все вместе на спортивном празднике. Здесь у нас пройдут соревнования необычные, от других отличные – «Папа Мама я, — здоровая спортивная семья»

- И сегодня мы хотим показать вам, как мы укрепляем своё здоровье в детском саду.

- Наше утро начинается с веселой зарядки.

«Ритмическая гимнастика»

Дети забегают в спортивный зал под музыку и строятся в шахматном порядке.

  1. Исходное положение: кисти рук в замок, ноги врозь. Нужно потянуться вверх, подняв руки и встав на цыпочки, затем присесть, вытянув руки вперед, развернув ладошки наружу. Вернуться в исходное положение.

  2. Исходное положение: руки у плеч, локти в стороны. Нужно присаживаться и повернуть голову в сторону. Принять исходное положение. Снова присесть и посмотреть в другую сторону.

  3. «Тик-так». Руки на поясе, ноги врозь. Нужно покачивать бедрами в стороны.

  4. В течение 40-50 секунд бег и прыжки в различных вариантах.

  5. Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе. Нужно прогнуться, наклонить голову назад, локти отвести туда же. Вернуться в исходное положение и наклонить голову, локти и тело вперед.

  6. Исходное положение: то же. Поворот головы в стороны, затем наклоны головы в стороны.

  7. «Буратино». Исходное положение: то же. По очереди поднимать плечи, раскрыть ладони вперед – изобразить удивление. Продолжать поднимать и опускать плечи. Вернуться в исходное.

  8. Исходное положение: ноги врозь, руки за спиной. Наклоны вправо – исходное – наклоны влево. Затем наклоны вперед-назад.

  9. Исходное положение: сесть, ноги прямые руки в стороны. Сгибать и разгибать стопы.

  10. «Комочек». Исходное положение: то же. Ноги согнуть, обхватить руками, голову опустить. Затем вернуться в исходное положение.

  11. «Арлекино». Исходное положение: то же. Ноги развести в стороны, тело подать вперед, локти на пол, подбородок на ладони. Выполнять покачивание головой в стороны, затем вернуться в исходное.

  12. «Я на солнышке лежу». Лечь на живот, поддерживать подбородок руками. Поочередно сгибать ноги и качать головой в стороны.

  13. Встать ровно, вдохнуть, потянуться вверх, выдохнуть, опустить руки.

После выполнения зарядки ети встают лицом к зрителям и читают стихи о зарядке, закаливании, здоровье.

Ребенок 1: Физкультура – враг болезни!
Всем известно с детских лет
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед

Ребенок 2: И душе в здоровом теле
Добрый, чистый легче жить
Значит надо в самом деле
С физкультурою дружить

Ребенок 3: Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!

Ребенок 4: Ем я много витаминов,
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы родине служить.

Нам здоровье не купить,
За ним нужно всем следить
Лучше с ранних лет начать
Ни минуты не терять

Ребенок 5: По утрам ты Закаляйся
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров-
Тут не нужно докторов!

 Молодцы! Спасибо! Садитесь на скамейки. Вы будете зрителями – болельщиками.

– Встречайте наши команды (все хлопают). Участники команд совершают круг почета (идут до своих меток-полосок) под музыку «Я, ты, он и она – вместе дружная семья» и машут рукой. Капитанами команд являются дети. Первым встает папа, вторая – мама, третий – ребёнок.

 сейчас представлю вам жюри, которое будет оценивать наши команды: методист, родитель, инструктор по физвоспитанию.

– Начинаем соревнование!

Конкурс 1 Домашнее задание «Представление команд»: название своей команды и девиз.

– Послушаем жюри. (Жюри оценивают выступление команд в первом конкурсе)

Разминка

– Перед любой физической нагрузкой всегда проводится разминка. И у нас в детском саду на физкультурных занятиях она обязательна!

– Давайте все встанем на разминку (врассыпную под музыку «весёлая зарядка»).

– Молодцы! Садитесь! А капитаны идут на свои исходные места.

«Ловкач» — папы кидают по 3 мяча в обруч, который держат мама.

«Лучшая попрыгунья» — мамы за 1 минуту прыгают на скакалке прыгают на месте (кто больше сделает прыжков)

Футболисты» — участники команды должны по очереди обвести все конусы футбольным мячом и вернуться обратно к команде по прямой с мячом в руках. Побеждает самая быстрая команда.

Заключительный этап:

- Подведём итоги наших соревнований. Пока жюри считают очки мы устроим соревнование среди болельщиков будет команда детей и команда родителей.

Вопросы для детей:

  1. Кто этот снаряд спортивный крутит, тот очень стройный скоро будет (обруч)

  2. Буквой (п) – снаряд спортивный, тренируюсь я активно. Подтянуться раз и два – закружилась голова (Турник)

  3. К нам из Англии пришла эта чудная игра – «Две ракетки и валанчик» обожает детвора (бадминтон)

  4. Очень любят молодца, а колотят без конца (мяч)

  5. На квадратных досках короли свели полки не для боя у полков ни патронов, ни штыков (шахматы)

  6. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулём. (велосипед)

  7. Есть у нас коньки одни и только летние они. По асфальту мы катались все довольными остались (Велосипед)

  8. В трусах и в тёплых варежках дерутся два товарища (бокс)

  9. Чтоб здоровье было в порядке не забывайте вы делать… (зарядку) Вопросы для родителей:

  10. В какой игре пользуются самым лёгким мячом (теннис)

  11. От кого нужно беречь защитников в игре (от нападающих)

  12. Как называют вратаря (голкипер)

  13. Участвовали ли женщины в древних олимпийских играх (нет)

  14. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы (фехтование)

  15. Что требуют зрители в хоккее (шайбу)

  16. Где проводились первые олимпийские игры (Греция)

  17. Пламя полыхает, пять колец сияют. Праздник для народа – раз в четыре года. Праздник тот спортивный, древний яркий дивный (олимпийские игры)

  18. Болеть мне некогда друзья, футбол, хоккей играю я. И очень я собою гор, что дарит мне здоровье… (спорт)

- Напоследок мы хотим показать вам танец «Гимн маленьких спортсменов» (все встают в рассыпную, лицом к зрителям)

- А сейчас самое приятное – это награждение наших команд.

Жюри подведите итоги.

I. Самая спортивная семья.

II. Самая дружная семья.

III. Самая ловкая семья.

- Спасибо всем участникам.

Заключительное слово:

Никогда не поздно приобщить своего ребёнка к физической культуре и спорту, а для этого нужно единственное – это личный пример! (Ведь дети берут пример именно с нас)

Успехов всем!!!!

Сегодня мы будем вручать грамоты всем детям за активное участие в конкурсах. Спасибо большое всем родителям, что старались активно участвовать в жизни нашей

группы.

- На этом наш праздник окончен!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сысоева Ольга Анатольевна

Дата: 08.04.2022

Номер свидетельства: 604421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства