Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы «Мама, папа, я -здоровая спортивная семья!»»
Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы «Мама, папа, я -здоровая спортивная семья!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни в семье; привлечение родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
Задачи:
развивать в игровой форме физические качества – ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
формировать морально-волевые качества – целеустремлённость, смелость, выдержку, организованность, настойчивость в достижении результатов;
воспитывать уважение к соперникам по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать;
формировать чувство коллективизма, дружеские отношения, умение сопереживать и болеть за свою команду;
прививать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту;
доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций;
осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому развитию подрастающего поколения.
Оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозаписи, проигрыватель), 2 обруча, 2 фитбола, 2 конуса (кегли), 2 мяча, 2 мешочка с песком или солью, 4 гимнастических палки, 2 воздушных шара, 2 скакалки, 2 мешка для прыжков, 2 резинки, 2 набора строительных модулей для постройки дома, эмблемы для команд, медали и призы для участников команд и болельщиков.
Предварительная работа: команды готовят названия и девизы, эмблемы; отработка с детьми акробатических упражнений.
Ход мероприятия
Дорогие друзья. Сегодня мы собрались все вместе на спортивном празднике. Доброй традицией нашего детского сада стало проведение совместных спортивных развлечений с детьми и родителями. Здесь у нас пройдут соревнования необычные, от других отличные – «Папа Мама я, — здоровая спортивная семья»
Под звуки спортивного марша и аплодисменты в зал входят команды.
Инструктор: Чтоб была страна сильна, нужно чтоб дружна была семья. Вы согласны со мной? (Да!) И мы собрались сегодня в этом зале, чтобы получить заряд энергии, бодрости и здоровья, блеснуть интеллектом и эрудицией, и, конечно, дружно поболеть за замечательные семьи!
Сегодня мы хотим показать вам, как мы укрепляем своё здоровье в детском саду.
- Наше утро начинается с веселой зарядки.
«Ритмическая гимнастика»
Дети забегают в спортивный зал под музыку и строятся в шахматном порядке.
После выполнения зарядки ети встают лицом к зрителям и читают стихи о зарядке, закаливании, здоровье.
Ребенок 1: Физкультура – враг болезни! Всем известно с детских лет В жизни средства нет полезней От телесных разных бед
Ребенок 2: И душе в здоровом теле Добрый, чистый легче жить Значит надо в самом деле С физкультурою дружить
Ребенок 3: Чтобы жизни удивляться, Чтобы духом не стареть, Надо ею заниматься, Надо лень преодолеть!
Ребенок 4: Ем я много витаминов, Укрепляю дисциплину. Я хочу здоровым быть, Чтобы родине служить.
Инструктор: Молодцы! Спасибо! Садитесь на скамейки. Вы будете зрителями – болельщиками.
Представление жюри
Инструктор:
- Как и на любом спортивном мероприятии, нам необходимо жюри, которое будет честно и по справедливости оценивать участников соревнования. Итак, членами жюри соревнования «Мама, папа, я – здоровая спортивная семья!» являются: … (перечисление членов и главы жюри).Каждый конкурс оценивается в 3 балла, но за волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить команде 1 балл или наоборот снять 1 балл за нарушение правил. Надеемся, что не зависимо от того, кто станет победителем, все мы сегодня почувствуем атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Инструктор: Итак, у наших команд было домашнее задание, подготовить «Визитную карточку» семьи и выбрать интересный образ соответствующий спорту.
1-й конкурс . Визитная карточка.
Команды представляют название, девизы и дефиле (возможно проведение как при заранее подготовленных девизах и названиях, так и с импровизацией на месте).
Инструктор: Итак, в следующем конкурсе команды покажут нам, как они торопились принять участие в соревнованиях.
Под веселую музыку участники проходят равные дистанции следующим образом:
папы прыгают через большой обруч, как через скакалку;
мамы – на фитболе;
дети ползут «крабом».
Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию. Жюри подводит итоги конкурса.
Конкурс 3 «Лучшая попрыгунья» — мамы за 1 минуту прыгают на скакалке прыгают на месте (кто больше сделает прыжков)
Конкурс 4(учавствуют только родители)«Красавица« Каждый участник по очереди добегает до стула, надевает на себя платок и кричит: «Я красавица». После этого бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая будет и быстрой, и самой смешной.
Конкурс 5 (участвуют дети) «Телефон« Ребята подбегают к стулу, на котором лежит телефон, конверт, в который вложен номер телефона ведущего. Детям нужно позвонить ведущему и прокричать в трубку фразу: «Динозавры идут на север». Конечно, сделать этот сможет только тот, кто дозвонится первым. Именно команда этого капитана одержит победу в данном конкурсе.
Конкурс 6( участвуют мамы)«Плавчиха». Каждый участник надевает ласты, в одну руку берет стакан с водой и поднимает его вверх над головой, а второй рукой ему нужно повторять движения, якобы он плывет. Победит та команда, которая справится с задачей быстрее других.
Конкурс 7 (участвуют папы)«Лягушка охотится«. Каждый участник должен надеть ласты, а затем на корточках пропрыгать до стула. Другой участник должен бросить лягушке «комара» в виде теннисного шарика. Задача лягушки — пойматьшарик, а затем снять ласты и побежать обратно к своей команде, но уже босиком. Важно принести шарик в команду и бросить его в копилку, потому что именно по количеству пойманных шариков будут выставляться баллы.
Заключительный этап:
- Подведём итоги наших соревнований. Пока жюри считают очки мы устроим соревнование среди болельщиков будет команда детей и команда родителей.
- Напоследок мы хотим показать вам танец «Гимн маленьких спортсменов»(все встают в рассыпную, лицом к зрителям)
- А сейчас самое приятное – это награждение наших команд.
Жюри подведите итоги.
I. Самая спортивная семья.
II. Самая дружная семья.
III. Самая ловкая семья.
- Спасибо всем участникам.
Инструктор: Никогда не поздно приобщить своего ребёнка к физической культуре и спорту, а для этого нужно единственное – это личный пример! (Ведь дети берут пример именно с нас)
Успехов всем!!!!
Сегодня мы будем вручать грамоты всем детям за активное участие в конкурсах. Спасибо большое всем родителям, что старались активно участвовать в жизни нашей группы.
Конкурс 8 «Скачки«. Каждый участник садится на стул и прыгает до отмеченной точки на стуле, а потом берет его в руки и бежит с ним обратно. Все это повторяют дети из команды. Побеждают самые быстрые.
Конкурс 9. Конкурс болельщиков «Угадай сказку».
Ведущий: - А пока наши участники немного отдохнут, а жюри оценит участие команд в эстафете, предлагаю болельщикам тоже поучаствовать в небольшом конкурсе.
Физкультурные загадки для детей с ответами
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый... (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все... (соревнованием)
Выиграть в соревнованиях —
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна... (победа)
Конкурс 9. «Акробатический этюд»
Звучит спокойная музыка.
Инструктор: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.
Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка» стойка на лопатках, «коробочка» головой достать стопы, «ежик»и держать руками стопы лежа на животе, а родителям - повторить их.
Конкурс 6. «Ходьба с мешочками на голове».
Каждой команде выдается мешочек с песком (солью). Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий:
Всех наших игр с мячом не счесть –
Так много их на свете.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Ногой, рукою ударять.
И следующий наш конкурс – конкурс с мячом.
Конкурс 8. «Бег на трех ногах»
Звучит веселая музыка.
Игроки каждой команды встают парами (взрослый и ребёнок). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Конкурс 9. «Акробатический этюд»
Звучит спокойная музыка.
Ведущий: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.
Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка» стойка на лопатках, «коробочка» головой достать стопы, «ежик»и держать руками стопы лежа на животе, а родителям - повторить их.
Жюри оценивает результаты конкурса.
Подведение итогов.
Звучит спортивный марш, команды выстраиваются в зале для награждения.
Ведущий: - Приглашаем команды для подведения итогов соревнования и награждения!
Жюри оценивает итоги последнего конкурса и подводит итоги соревнований, награждает всех участников. Общее фото на память.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Пусть семейные старты запомнятся,
И невзгоды пройдут стороной.
Пусть желания ваши исполнятся,
Физкультура пусть станет родной!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости. Доброй традицией нашего детского сада стало проведение совместных спортивных развлечений с детьми и родителями. И сегодня мы с радостью приглашаем вас на праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!».
Добро пожаловать, гости дорогие.
Веселья вам да радости желаем,
Давно мы вас ждем – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Под звуки спортивного марша и аплодисменты в зал входят команды.
Ведущий: Чтоб была страна сильна, нужно чтоб дружна была семья. Вы согласны со мной? (Да!) И мы собрались сегодня в этом зале, чтобы получить заряд энергии, бодрости и здоровья, блеснуть интеллектом и эрудицией, и, конечно, дружно поболеть за замечательные семьи!
Представление жюри
- Как и на любом спортивном мероприятии, нам необходимо жюри, которое будет честно и по справедливости оценивать участников соревнования. Итак, членами жюри соревнования «Мама, папа, я – здоровая спортивная семья!» являются: … (перечисление членов и главы жюри).Каждый конкурс оценивается в 3 балла, но за волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить команде 1 балл или наоборот снять 1 балл за нарушение правил. Надеемся, что не зависимо от того, кто станет победителем, все мы сегодня почувствуем атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Презентация семей
Ведущий: А теперь давайте же познакомимся с участниками наших соревнований поближе.
- Наши папы – (делают шаг вперед) – вот они перед нами – бодрые, подтянутые, сильные и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
- Наши мамы – (делают шаг вперед) – они всегда в форме, ведь о себе всегда дают знать постоянные тренировки: работа, кухня, бег по магазинам, стирка, уборка и даже огород. Все могут наши мамы, и мы уверены, что сегодня именно они во многом будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
- И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед) Наши ребята с младенчества объединили своих родителей в дружные и непобедимые команды. Мы уверены, что и сегодня они не подведут! (дети становятся на места).
- А теперь дадим слово командам. И первый конкурс – представление, название и девиз команды.
Конкурс 1. Визитная карточка.
Команды представляют название и девизы (возможно проведение как при заранее подготовленных девизах и названиях, так и с импровизацией на месте).
Ведущий: - Спасибо нашим замечательным командам! И мы ждем от членов жюри оценок за первый конкурс (жюри объявляет результаты).
Ведущий: Вот и состоялось знакомство с нашими командами. Пора переходить к спортивным состязаниям.
Но прежде, чем соревноваться.
Мы скорей должны размяться.
Конкурс 2. Разминка.
У кого тут хмурый вид?
Слышишь, музыка звенит!
Разве можно, не танцуя,
Слышать музыку такую?
Дети вместе с родителями исполняют «Танец маленьких утят»
Жюри подводит итог.
Ведущий:
Ну, спортсмены, тренировку
Провели мы очень ловко.
А сейчас — внимание!
Предстоят соревнования.
Конкурс 3. Мы бежим – победить спешим!
Ведущий: Итак, в следующем конкурсе команды покажут нам, как они торопились принять участие в соревнованиях.
Под веселую музыку участники проходят равные дистанции следующим образом:
папы прыгают через большой обруч, как через скакалку;
мамы – на фитболе;
дети ползут «крабом».
Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию. Жюри подводит итоги конкурса.
Конкурс 4. Блиц-конкурс «Эстафета»
Ведущий: - А следующий наш конкурс – эстафета, состоит из трех заданий и будет оцениваться в три балла.
- Итак, задание 1 - «Перенеси мяч палками». Участники в парах, при помощи гимнастических палок переносят мячи с одного места на другое.
- Задание 2 - «Сдуй шарик», конкурс капитанов. Для этого конкурса нужно выбрать одного участника – капитана команды, а остальные будут его поддерживать и болеть. Капитаны, стоя на четвереньках, должны продвигать воздушный шарик до ориентира-обруча, дуя на него, и в конце «задуть» шарик в обруч.
- Задание 3 - «Прыгуны». Все участники в своих командах по очереди прыгают: мамы на скакалках, папы с мячом, зажатым между ног, дети в мешках.
Участники выполняют задания под музыку. После окончания эстафеты присаживаются на лавочки.
Конкурс 5. Конкурс болельщиков «Угадай сказку».
Ведущий: - А пока наши участники немного отдохнут, а жюри оценит участие команд в эстафете, предлагаю болельщикам тоже поучаствовать в небольшом конкурсе. Согласны? (да!) Скажите, какие книги больше всего любят дети? (сказки) Верно, это сказки. И сейчас я прочитаю вам небольшой отрывок из сказки, а вам нужно угадать, из какой именно. Члены команд тоже могут поучаствовать в конкурсе. А тот, кто даст больше всего правильных ответов, получит приз!
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).
- Молодцы! (вручает призы болельщикам, угадавшим больше всего сказок).
Жюри объявляет итоги эстафеты.
Ведущий: - Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.
Есть у нас одна игра,
Вам понравится она,
Выходите на площадку,
Стройтесь дружно по порядку.
Конкурс 6. «Ходьба с мешочками на голове».
Каждой команде выдается мешочек с песком (солью). Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий:
Всех наших игр с мячом не счесть –
Так много их на свете.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Ногой, рукою ударять.
И следующий наш конкурс – конкурс с мячом.
Конкурс 7. «Отбей мяч».
Игроки каждой команды делятся пополам и встают в две колонны напротив друг друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.
Команды участвуют в конкурсе по очереди, жюри оценивает скорость, ловкость и сплоченность команды.
Ведущий: - А следующий наш конкурс покажет, насколько участники наших команд дружные, умеют работать в паре, доверять и быть друг для друга настоящей опорой.
Конкурс 8. «Бег на трех ногах»
Звучит веселая музыка.
Игроки каждой команды встают парами (взрослый и ребёнок). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Конкурс 9. «Акробатический этюд»
Звучит спокойная музыка.
Ведущий: - Наши ребята очень сильные, быстрые и ловкие. А еще они очень гибкие и могут делать различные акробатические упражнения. А насколько гибкие наши родители? Это мы узнаем по итогам следующего конкурса.
Ведущий предлагает детям-участникам команд показать акробатические элементы - такие, как «березка», «коробочка», «верблюд», «солнышко», «ежик», а родителям - повторить их.
Жюри оценивает результаты конкурса.
Ведущий: - Вот и пришло время нашего последнего конкурса. Что такое семья? Это родители, дети, это любовь, уважение и взаимопомощь, и, конечно, это теплый и уютный дом. И сейчас каждая наша команда построит свой замечательный дом, а мы их дружно поддержим.
Конкурс 10. Игра – эстафета «Построй дом»
Звучит песня «Моя дружная семья» (Сл.Татьяна Рядчикова, муз. Александр Комаров, исп. Дарья Ушакова)
Каждый участник команды по очереди бежит до ориентира и переносит по одному модулю. Постепенно «строят дом». Победит тот, кто первым построит «дом», также оценивается оригинальность и прочность постройки.
Подведение итогов.
Звучит спортивный марш, команды выстраиваются в зале для награждения.
Ведущий: - Приглашаем команды для подведения итогов соревнования и награждения!
Жюри оценивает итоги последнего конкурса и подводит итоги соревнований, награждает всех участников. Общее фото на память.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Пусть семейные старты запомнятся,
И невзгоды пройдут стороной.
Пусть желания ваши исполнятся,
Физкультура пусть станет родной!
– Встречайте наши команды (все хлопают). Участники команд совершают круг почета (идут до своих меток-полосок) под музыку «Я, ты, он и она – вместе дружная семья» и машут рукой. Капитанами команд являются дети. Первым встает папа, вторая – мама, третий – ребёнок.
сейчас представлю вам жюри, которое будет оценивать наши команды: методист, родитель, инструктор по физвоспитанию.
– Начинаем соревнование!
Конкурс 1 Домашнее задание «Представление команд»: название своей команды и девиз.
– Послушаем жюри. (Жюри оценивают выступление команд в первом конкурсе)
Разминка
– Перед любой физической нагрузкой всегда проводится разминка. И у нас в детском саду на физкультурных занятиях она обязательна!
– Давайте все встанем на разминку (врассыпную под музыку «весёлая зарядка»).
– Молодцы! Садитесь! А капитаны идут на свои исходные места.
Дорогие друзья. Сегодня мы собрались все вместе на спортивном празднике. Здесь у нас пройдут соревнования необычные, от других отличные – «Папа Мама я, — здоровая спортивная семья»
- И сегодня мы хотим показать вам, как мы укрепляем своё здоровье в детском саду.
- Наше утро начинается с веселой зарядки.
«Ритмическая гимнастика»
Дети забегают в спортивный зал под музыку и строятся в шахматном порядке.
Исходное положение: кисти рук в замок, ноги врозь. Нужно потянуться вверх, подняв руки и встав на цыпочки, затем присесть, вытянув руки вперед, развернув ладошки наружу. Вернуться в исходное положение.
Исходное положение: руки у плеч, локти в стороны. Нужно присаживаться и повернуть голову в сторону. Принять исходное положение. Снова присесть и посмотреть в другую сторону.
«Тик-так». Руки на поясе, ноги врозь. Нужно покачивать бедрами в стороны.
В течение 40-50 секунд бег и прыжки в различных вариантах.
Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе. Нужно прогнуться, наклонить голову назад, локти отвести туда же. Вернуться в исходное положение и наклонить голову, локти и тело вперед.
Исходное положение: то же. Поворот головы в стороны, затем наклоны головы в стороны.
«Буратино». Исходное положение: то же. По очереди поднимать плечи, раскрыть ладони вперед – изобразить удивление. Продолжать поднимать и опускать плечи. Вернуться в исходное.
Исходное положение: ноги врозь, руки за спиной. Наклоны вправо – исходное – наклоны влево. Затем наклоны вперед-назад.
Исходное положение: сесть, ноги прямые руки в стороны. Сгибать и разгибать стопы.
«Комочек». Исходное положение: то же. Ноги согнуть, обхватить руками, голову опустить. Затем вернуться в исходное положение.
«Арлекино». Исходное положение: то же. Ноги развести в стороны, тело подать вперед, локти на пол, подбородок на ладони. Выполнять покачивание головой в стороны, затем вернуться в исходное.
«Я на солнышке лежу». Лечь на живот, поддерживать подбородок руками. Поочередно сгибать ноги и качать головой в стороны.
После выполнения зарядки ети встают лицом к зрителям и читают стихи о зарядке, закаливании, здоровье.
Ребенок 1: Физкультура – враг болезни! Всем известно с детских лет В жизни средства нет полезней От телесных разных бед
Ребенок 2: И душе в здоровом теле Добрый, чистый легче жить Значит надо в самом деле С физкультурою дружить
Ребенок 3: Чтобы жизни удивляться, Чтобы духом не стареть, Надо ею заниматься, Надо лень преодолеть!
Ребенок 4: Ем я много витаминов, Укрепляю дисциплину. Я хочу здоровым быть, Чтобы родине служить.
Нам здоровье не купить, За ним нужно всем следить Лучше с ранних лет начать Ни минуты не терять
Ребенок 5: По утрам ты Закаляйся Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров- Тут не нужно докторов!
Молодцы! Спасибо! Садитесь на скамейки. Вы будете зрителями – болельщиками.
– Встречайте наши команды (все хлопают). Участники команд совершают круг почета (идут до своих меток-полосок) под музыку «Я, ты, он и она – вместе дружная семья» и машут рукой. Капитанами команд являются дети. Первым встает папа, вторая – мама, третий – ребёнок.
сейчас представлю вам жюри, которое будет оценивать наши команды: методист, родитель, инструктор по физвоспитанию.
– Начинаем соревнование!
Конкурс 1 Домашнее задание «Представление команд»: название своей команды и девиз.
– Послушаем жюри. (Жюри оценивают выступление команд в первом конкурсе)
Разминка
– Перед любой физической нагрузкой всегда проводится разминка. И у нас в детском саду на физкультурных занятиях она обязательна!
– Давайте все встанем на разминку (врассыпную под музыку «весёлая зарядка»).
– Молодцы! Садитесь! А капитаны идут на свои исходные места.
«Ловкач» — папы кидают по 3 мяча в обруч, который держат мама.
«Лучшая попрыгунья» — мамы за 1 минуту прыгают на скакалке прыгают на месте (кто больше сделает прыжков)
Футболисты» — участники команды должны по очереди обвести все конусы футбольным мячом и вернуться обратно к команде по прямой с мячом в руках. Побеждает самая быстрая команда.
Заключительный этап:
- Подведём итоги наших соревнований. Пока жюри считают очки мы устроим соревнование среди болельщиков будет команда детей и команда родителей.
Вопросы для детей:
Кто этот снаряд спортивный крутит, тот очень стройный скоро будет (обруч)
Буквой (п) – снаряд спортивный, тренируюсь я активно. Подтянуться раз и два – закружилась голова (Турник)
К нам из Англии пришла эта чудная игра – «Две ракетки и валанчик» обожает детвора (бадминтон)
Очень любят молодца, а колотят без конца (мяч)
На квадратных досках короли свели полки не для боя у полков ни патронов, ни штыков (шахматы)
Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулём. (велосипед)
Есть у нас коньки одни и только летние они. По асфальту мы катались все довольными остались (Велосипед)
В трусах и в тёплых варежках дерутся два товарища (бокс)
Чтоб здоровье было в порядке не забывайте вы делать… (зарядку) Вопросы для родителей:
В какой игре пользуются самым лёгким мячом (теннис)
От кого нужно беречь защитников в игре (от нападающих)
Как называют вратаря (голкипер)
Участвовали ли женщины в древних олимпийских играх (нет)
В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы (фехтование)
Что требуют зрители в хоккее (шайбу)
Где проводились первые олимпийские игры (Греция)
Пламя полыхает, пять колец сияют. Праздник для народа – раз в четыре года. Праздник тот спортивный, древний яркий дивный (олимпийские игры)
Болеть мне некогда друзья, футбол, хоккей играю я. И очень я собою гор, что дарит мне здоровье… (спорт)
- Напоследок мы хотим показать вам танец «Гимн маленьких спортсменов»(все встают в рассыпную, лицом к зрителям)
- А сейчас самое приятное – это награждение наших команд.
Жюри подведите итоги.
I. Самая спортивная семья.
II. Самая дружная семья.
III. Самая ловкая семья.
- Спасибо всем участникам.
Заключительное слово:
Никогда не поздно приобщить своего ребёнка к физической культуре и спорту, а для этого нужно единственное – это личный пример! (Ведь дети берут пример именно с нас)
Успехов всем!!!!
Сегодня мы будем вручать грамоты всем детям за активное участие в конкурсах. Спасибо большое всем родителям, что старались активно участвовать в жизни нашей