В рамка Года семьи, с детьми и родителями средней группы было проведенно совместное развлечение на тему "Дружная семья". В течение всего мероприятия была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Было,очень хорошо, установлено пратнерское отношение с семьями воспитанников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Дружная семья"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №46», г. о. Нальчик
Сценарий совместного развлечения
детей и родителей
на тему «Дружная семья» в средней группе
Воспитатель: Шаова Н.Н.
Сценарий совместного развлечения детей и родителей
на тему «Дружная семья» в средней группе
Цель: формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.
Задачи:
Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, воспитатели
Предварительная работа: приглашение на праздник, выставка рисунков семейного творчества на тему: «Моя семья».
Ход развлечения
Родители и дети заходят на площадку под музыку «Моя семья» - Ермолова
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и красивых в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.
Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, как вы живете и чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.
Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.
Дети читают стихи
1 ребенок
Дом уютный, небольшой – двери и окошки А от самого крыльца вокруг него дорожки
Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный Будто дивный пароход он по улице плывет
2 ребенок
На свете есть чудесный дом детей в том доме учат. Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!
Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее
3 ребенок
Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.
Воспитатель: догадались, о каком доме идет речь? Конечно, о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!
Стрелка часов стоит на 6.00
Воспитатель:
Утро только наступает, спать будильник не дает. Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди, взрослые и дети по своим спешат делам Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
Зарядка «У жирафа пятна, пятнышке везде…»
Воспитатель: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)
Воспитатель: (переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать - время наше: Мы садимся кушать кашу.
Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)
Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу Кашу вкусную дымком с вкусным сладким пирожком Взяли мы большие ложки съели кашу всю до крошки Вот какая каша в садике нашем!!!!
Переводит стрелки часов на 9 утра
Воспитатель:
А теперь скорей за дело приниматься надо смело. Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.
Воспитатель: Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (строительство домов из геометрических фигур)
(переводит стрелки на 9.30)
Воспитатель:
Девять тридцать утра - Заниматься нам пора. На занятие музыки мы вас приглашаем, Здесь мы танцуем, поем и играем.
Танец «Весенний хоровод», «Игра на шумовых инструментах».
Время бежит вперед – третье занятье нас ждет (переводит стрелки часов на 10 часов)
Занятие развитие речи. Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».
Я начну, а вы закончите
Яблоко от яблони (не далеко падает).
В гостях хорошо, а (дома лучше).
Где любовь, да совет (там и горя нет).
Не красна изба углами, а (красна пирогами).
Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
Не нужен клад, если … (в семье лад).
В каждой избушке (свои погремушки).
С заданием справились отлично, молодцы!
(переводят стрелки на 11.00)
А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!
Подвижная игра под музыкальное сопровождение.
(переводят стрелки часов на 12 часов)
1 реб.
На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно. Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.
Игра с детьми «Попробуй на вкус», Игра с родителями «Напои друг друга соком» (с завязанными глазами)
(стрелки часов на 13 часов)
2 реб.
Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно. Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают… (закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)
(стрелки часов на 15 часов)
3 реб.
Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились. Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.
ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Детки конфетки».
Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья!
Семьи бывают большие и маленькие.
Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).
Изготовление ромашки из шариков ШДМ
(стрелки часов на 18 часов)
4 реб.
Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад. Я рассказываю маме про себя и про ребят.
5 реб.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду, Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду. Я рассказываю честно и подробно обо всем. Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.
Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.
В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:
Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуты досуга Рядом вместе побудьте!