Просмотр содержимого документа
«Сценарий для подготовительной группы "Цветик-семицветик" (8 Марта)»
8 МАРТА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ Группы «ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»
Ведущий:
В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравленьями бегут –
Мамин праздник отмечает вся страна!
Под музыку «5 февральских роз» дети входят в зал с цветами в руках. Выполняется танец с перестроением. Построившись полукругом, дети поворачиваются лицом к зрителям.
Дети:
8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики
Чтобы раскрасить праздник мам.
Песня «Самая хорошая»
Дети садятся на места.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Смотрите, какой я нашла цветок! – это не вы потеряли? Вроде, у нас таких цветов не было. Да ведь это же цветик-семицветик! Это цветок не простой, а волшебный. Его лепестки выполняют любые желания. Чтобы исполнилось желание, нужно оторвать лепесток, бросить его и сказать волшебные слова:
Лети-лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели!
…и сказать своё желание. Вот я сейчас загадаю… начинает говорить, сбивается на словах … «через север» ой, а север это где? Хочу на север! Ребята, а вы хотите со мной? Тогда встаньте и помогайте мне говорить слова.
Все вместе произносят слова. После слов «хотим оказаться на севере» звучит вой ветра, дети начинают кружиться и становятся врассыпную по залу. Ведущая поёживается «от холода» и дети тоже. Все «пытаются согреться»: похлопывают себя по плечам, постукивают ногой об ногу, приседают и подпрыгивают… Ведущий: Ой-ой-ой! Мы же замёрзнем тут, нужно как-то согреться. Давайте танцевать.
Игра на ускорение (чтобы согреться)
Ведущий: Хорошо погрелись, даже жарко стало! Пока опять не замёрзли, надо срочно возвращаться.
Все вместе произносят слова, после фразы… «хотим оказаться в саду» дети начинают кружиться и убегают на места
Ведущий: Ну и чудеса! А когда чудесам ещё случаться, как не в праздник – а сегодня у нас праздник!Мы поздравляем наших любимых женщин.
Дети:
Все цветы – для тебя, все мечты – для тебя,
И весна – для тебя, и весь мир – для тебя!
Солнце светит горячей –
Нежной мамочке моей!
Мне мама приносит игрушки, конфеты –
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо –
Ну… просто за то, что она моя мама!
Ведущий: А теперь – загадки!
Загадки с подвохом
1. – Они бывают разные: белые, желтые, красные.
-Душистые и ароматные,
Всем бабушкам, мамам приятные.
-Увидеть их можно на окне и на столе,
На улице или во дворе.
-И повод не надо искать,
Чтоб наших дам порадовать! (Цветы)
2. - Они бывают разные: прозрачные, желтые, красные,
-Большое – можно на стену прикрепить,
А маленькое – в сумочке носить.
-И в праздничные и в будние дни
Не можем мы мимо пройти.
-И даже выходя гулять, мы смотрим в него опять. (Зеркальце)
3. -Они бывают разные: белые, желтые, красные…
На вид очень стильные, модные,
Но очень уж не удобные.
-Пошли мы так с мамой в парк в выходной,
Но очень быстро мама захотела домой.
- Но мамы все равно в них каждый день,
Ведь чувствуют себя в них элегантней и стройней. (Туфли на каблуках)
Для мам «Узнай своего ребёнка» - с завязанными глазами – платок
Ведущий: Вот мы и увидели, какие у нас мамы и какие у нас дети. А теперь послушаем о них частушки.
«Частушки»
Все : Говорят, что без частушки
Нету жизни никакой,
Мы частушки-веселушки
Пропоем со всей душой.
1. Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь,
Мыть тарелку я не буду,
Чтоб целей была посуда.
2. Думала и день и ночь,
Как бы маме мне помочь,
Чтобы пыль не поднимать,
Я не буду подметать.
3. Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь,
А готовить суп, жаркое,
Это дело не мужское.
4. Думала и день и ночь,
Как бы маме мне помочь,
Я цветы полить готова –
Только нет у нас цветов.
Все : Мы частушки Вам пропели,
Хорошо-ли, плохо-ли
А теперь попросим Вас,
Чтоб Вы нам похлопали!
Ведущий: А как вы думаете – в других странах дети тоже поздравляют мам? Да, конечно, ведь 8 марта – Международный Женский день. Его отмечают во всём мире. Интересно, как дети в Африке поздравляют мам и бабушек? Давайте отправимся в Африку!
Произносят вместе слова, ведущий отрывает лепесток, после слов «хотим оказаться в Африке» под музыку выбегают, кружась, на танец.
Игра-танец «У жирафов»
Ведущий: Да весело, но у нас в саду остались мамы и бабушки. Они будут волноваться, пожалуй, нам пора возвращаться.
Произносят вместе слова, ведущий отрывает лепесток, после слов «хотим вернуться в детский сад» звучит волшебная музыка. Кружась, дети возвращаются на места. Ведущий оглядывается, как будто оказавшись в другом месте.
Ведущий: Наши девочки – фантазёрки и мечтательницы, у них очень много разных желаний. А я знаю, какое желание можно для них загадать …
Все вместе произносят слова, после слов«хотим, чтобы мальчики были вежливыми»выходят мальчики с поздравлением
Мальчики:
Наши ненаглядные Девочки — нарядные, Милые, хорошие, Славные, пригожие, Мы вас обожаем, Мы вас поздравляем!
Мы желаем всем девчонкам Счастья полные ладошки, От души смеяться звонко И быть радостней немножко!
С 8 Марта поздравляем, Девочек мы обнимаем Их не будем обижать, Будем их мы защищать. Ведущий: Ну, вот. Ой, смотрите, лепестков совсем мало осталось! Давайте загадаем для наших милых мам и бабушек самый лучший подарок!
Все вместе произносят слова, после слов«быть по-моему вели…» дети выбегают и становятся полукругом.
Оркестр «Весенняя капель»
Ведущий: Подарю-ка я одно желание нашим женщинам, пусть загадают сейчас самое хорошее, а цветик-семицветик ваше желание исполнит. А я вам хочу пожелать, чтобы ваши дети доставляли вам радость.
Отрывает лепесток, все вместе произносят слова до «быть по-моему вели».
Звучит романтическая музыка, дети дарят мамам подарки