kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий 1 сентября "В мир знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника посвященный 1 сентября для детей дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 1 сентября "В мир знаний"»







Сценарий праздника

«Буквоед на Дне Знаний»

для старших и подготовительных групп





















Музыкальный руководитель:

Халитова Р.И.



2012-2013 учебный год

Под музыку дети входят в зал. Садятся на стульчики.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Как все загорели и выросли за лето – хорошо отдохнули? (Ответы детей). Предлагаю открыть наш праздник веселой летней песней.

Дети исполняют песню «Лето» муз. А. Кудряшова.

Ведущий. Мы собрались здесь не случайно. Кто знает, какой сегодня праздник? Да, сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся занятия. А сейчас предлагаю послушать стихи, которые дети выучили к празднику. (2-3 стихотворения). Для того, чтобы хорошо учиться и многое узнать, нужно быть внимательным и старательным. И сейчас мы поиграем с вами в игру на внимание «Подскажи, кто?». Я буду вам задавать вопросы, а вы будете на них отвечать.

- Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

- Это я, это я, это все мои друзья!



- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

- Это я, это я, это все мои друзья!



- Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

- Это я, это я, это все мои друзья!



-Кто с игрушками играл и на место их убрал?

- Это я, это я, это все мои друзья!



- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

- Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья!



- Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

- Это я, это я, это все мои друзья!



Выходит Буквоед с зонтом и связкой букв в руках.

Буквоед (чихает). Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету. (Напевает).

Я – Буквоед, Буквоед,

Ем по букве на обед.

Они такие сладкие,

Слова на них занятные.

Я знаю одну забавную игру – хотите поиграть? Я немного пошалил, в словах буквы заменил. Попробуйте- ка их разгадать!

  • Ехал дядя без жилета,

Заплатил он штраф за это. (Билет)

  • На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран. (Банан)

  • Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей. (грачей).

  • Мы собираем васильки,

На головах у нас щенки. (венки.)

  • Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючок попался дом. (сом.)

Ух, какие вы сообразительные – все слова угадали! А вот я возьму и съем одну буковку, ведь они все такие вкусные. Съем букву «Н», и что без нее в слове «нога» получиться? А в слове «Нос»? (Ответы детей). И в именах съем букву «Н». Например, Нины, Николаи и Незнайки станут Иами, Иколаями и Езайками. Ах, как смешно!Ну да ладно, разболтался я с вами. Подсушу остальные буквы на дереве чудес и потом их съем. (Вешает связку букв на дерево.) вот и все! Пусть сохнут, а я пошел другие буквы собирать. (Уходит.)

Ведущий. Вот так Буквоед! Съел букву «Н», и что же нам теперь делать словами без нее?

Весело напевая, выбегает Незнайка.

Незнайка. Как хорошо на свете жить. У всех остальных людей есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне лень, неохота! И лето у меня длинное- целый год, вот! И зачем только эти уроки придумали? Так бы и лежал все время на солнышке, грелся! Хорошо-то как! (ложиться на скамейку. Выходит Фея. Незнайка, увидев ее, удивленно вскакивает.) Ух ты! А вы кто?

Фея. Здравствуй, я- фея Читалия, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова. Вот, например, слово «здравствуйте» не простое – волшебное!

Незнайка. Да какое оно волшебное – самое обычное!

Фея. Его произносят при встрече. А ты произнес это волшебное слово, когда пришел в детский сад?

Незнайка. Нет, конечно! Зачем? Мне лень.

Фея. Как же так! Это слово необычное: если его произнести, произойдет чудо. Давай попробуем! (Незнайка соглашается).

Фея и Незнайка (хором). Здравствуйте!

Незнайка. Ой, мне стало как-то весело, радостно, хочется всем говорить это волшебное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! (Бегает, здоровается с гостями и детьми за руку.)

Ведущий. Незнайка теперь понял волшебство этого слова.

Незнайка. Предлагаю продолжить наше веселье задорным танцем.

Дети исполняют танец «Ты смотри не шали».

Ведущий. А я предлагаю поиграть в игру «Летний дождь» муз. Г. Вихаревой.

Незнайка. Фея Читалия, я забыл представиться, познакомиться со всеми. Дети, меня зовут… (Заикается, не может назвать свое имя.) Меня зовут… Е-Езайка! Что же это с моим языком? Посмотрите, с ним все в порядке?

Фея. Что же случилось?

Незнайка. У меня пропало имя! Вернее, что-то в нем пропало, и теперь у меня нет имени. Как же я теперь буду жить без имени?

Фея. Что же произошло? Что случилось? (Дети рассказывают ей о проделке Буквоеда.)Теперь все понятно. Надо срочно разыскать букву «Н», немедленно! Давайте все вместе отправимся на остров Ленятев к Буквоеду.

Незнайка. Что? Так далеко! Ой, нет, не пойду, мне лень. Я лучше здесь поваляюсь, вас подожду.

Фея. Как же так? Ведь и ты, и другие дети остались без имени. А друзей в беде нельзя бросать, нужно выручать и быть всегда быть вместе.

Незнайка. Ну, хорошо. Вы все мои друзья, и я пойду с вами, чтобы вернуть потерянную букву «Н».

Фея. Итак, мы все отправляемся на остров Лентяев в царство Буквоеда.

Незнайка. Сначала мы поедем на поезде. (Дети «едут на поезде».) Стоп! Впереди высокие горы, на поезде мы не проедем.

Фея. Тогда полетим на самолете. (дети бегут, изображая гул самолета. )

Незнайка. Вижу равнины, поля. Теперь удобнее всего на лошадях. (Дети «скачут».) ура, вижу остров. Останавливаемся! (Дети останавливаются. Во время путешествия ведущая незаметно для них выкладывает «кляксы» - крупные неровные фигуры, вырезанные из картона.) Ой, что это такое? Пятна какие-то.

Фея. Это кляксы – подружки Буквоеда. Значит, мы на правильном пути, здесь побывал Буквоед. Их нужно осторожно обежать.

Незнайка. Так, друзья, становитесь в две команды, сейчас мы их быстро преодолеем. (Дети выстраиваются в команды. Под музыку проводиться эстафета с препятствиями. Нужно обежать кляксы и встать в конец колонны. Затем все садятся.)

Фея. Посмотрите-ка, письмо! На нем надпись: «Дальше пути нет. Ваш Буквоед». И вот еще что-то… Загадки… Дети, это наш шанс. Если мы их отгадаем, то найдем Буквоеда и пропавшую букву «Н».

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква … (А)



К единице три приставим…

Что за букву мы составим? (В)



И подобно кочерге,

Горбит спину буква … (Г)



Эта буква широка

И похожа на жука…(Ж)



Ходит пешком

Калач с посошком… (Ю)

Буквоед. О, кто пожаловал ко мне в гости: дети, фея Читалия и Незнайка! Добро пожаловать на остров Лентяев! Если полениться вместе со мной хотите, то пожалуйста. А если нет – уходите отсюда! Здесь только лентяев любят.

Фея. Эх ты, Буквоед! Ты даже выслушать нас не можешь. И где же твоя воспитанность? Тебе еще учиться и учиться нужно.

Буквоед. Зачем читать? Зачем писать? Все это дребедень – учиться, заниматься мне как –то лень! А кому еще лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты лентяй? (Обходит детей, спрашивает их.) Как же так, никто не хочет лениться? Ох, как плохо. Устал я с вами, нужно подкрепиться. Пойду, найду свое дерево чудес и наемся. А вам здесь делать нечего, отправляйтесь откуда пришли. Всем пока! (уходит.)

Незнайка (мечется из стороны в сторону). Надо что-то делать! Он так все буквы съест.

Фея. Не переживай, Незнайка. Нам просто надо раньше него найти то дерево, где он сушит свои буквы. Может, там есть буква «Н»?

Фея с детьми ищут и находят дерево с буквами, но не находят букву «Н».

Незнайка. Где же эта буква? Мы не можем найти.

Фея. Я поняла. Здесь висит разгадка. (снимает с дерева несколько разноцветных палочек, подвешенных на него заранее.) из этих палочек можно сделать букву «Н».

Незнайка. Мне нужны помощники. (выходят 2 ребенка, и выкладывают букву «Н».) ура! Получилось. Мы нашли пропавшие буквы. Теперь я снова Незнайка.

Фея. И все остальные дети вновь стали Аленами, Данилами, Нинами и Николаями. Наши знания помогли преодолеть все преграды Буквоеда. Незнайка, теперь ты понял, зачем учиться, получать знания?

Незнайка. Я все понял! Вот прямо сейчас начну учиться, не лениться, что много-много всего знать!

Фея. Подожди, нам нужно поскорее уйти из страны Лентяев, чтобы не заразиться ленью.

Незнайка. Поезд отправляется обратно! (дети встают друг за другом, «едут», объезжают зал. Встают на свои места.)

Ведущий. Закончим наше путешествие веселой песней.

Дети исполняют песню «Не умеем мы скучать» муз. Д. Львова-Компанейца.

Фея. За то, что вы не побоялись и не поленились отправиться за потерянной буквой, я хочу вас отблагодарить. Я подарю вам вкусные подарки.

Праздник заканчивается.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий 1 сентября "В мир знаний"

Автор: Шагигалина Элина Альбертовна

Дата: 19.09.2018

Номер свидетельства: 478223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сценарий праздника "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" "
    ["seo_title"] => string(32) "stsienarii-prazdnika-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "135802"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416987333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Сценарий праздника "День знаний" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-prazdnika-dien-znanii-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "190091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427104646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Сценарий 1 сентября"День Знаний."
    ["seo_title"] => string(33) "stsenarii_1_sentiabria_den_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "619604"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670519484"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "сценарий празднования дня знаний "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnovaniia-dnia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "136906"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417201408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий линейки "День Знаний - 1 сентября""
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii_linieiki_dien_znanii_1_sientiabria"
    ["file_id"] => string(6) "344271"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474140391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства